1816ВЕ51

Hello All.

Привалило тут счастья в смысле сабжа. Да ещё без окошка. Они вроде как однократно программируемые. Можно ли их в домашних условиях прошить? Типа вообще как они шьются?

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

VK> Привалило тут счастья в смысле сабжа. Да ещё без окошка. Они вроде как VK> однократно программируемые. Можно ли их в домашних условиях прошить? VK> Типа вообще как они шьются?

Они масочные

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello Andy.

04 Aug 04 09:08, you wrote to me:

AM> Они масочные

Масочные ПЗУ это BPROM по буржуйской классификации? Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Август 03 2004 22:04, Vladimir Karpenko wrote to All:

VK> Привалило тут счастья в смысле сабжа. Да ещё без окошка. Они вроде как VK> однократно программируемые. Можно ли их в домашних условиях прошить?

Hет.

VK> Типа вообще как они шьются?

А почему бы не подать нолик на 31-ю ножку, поставить защёлку адреса, стробируемую сигналом с 30-й ножки и подключить внешнюю ПЗУ-шку с прошивкой. Раньше так и поступали ;)

Hо зачем сейчас так мучиться, если есть дешёвая флэшевая серия AT89?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

04 Aug 04 14:54, you wrote to me: GS> А почему бы не подать нолик на 31-ю ножку, поставить защёлку адреса, GS> стробируемую сигналом с 30-й ножки и подключить внешнюю ПЗУ-шку GS> с прошивкой. Раньше так и поступали ;)

Четверг Август 05 2004 12:58, Vladimir Karpenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Без встроенной памяти программ? Тогда в цену придётся включить ПЗУ-шку с обвязкой, учесть занятие кучи ножек...

VK> Там кста есть модификации с окошком.

Цену "окошечного" варианта погляди, да?!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

Суббота Август 07 2004 10:12, Vladimir Karpenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Толку-то, ведь то, что в ней прошито, тебе не нужно?..

Если ещё кучка РФ-ок лежат, и есть программатор, который их понимает, можно делать какие-нибудь простенькие устройства, вроде дверного звонка с музыкой ;) Другой удачный вариант применения - сделать стенд для обучения схемотехнике и программированию контроллеров. Загрузчик в ПЗУ-шке и ОЗУ-шка для программы, которая закачивается через COM-порт. Плюс всякие светодиодики и кнопочки...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Vladimir,

VK> Да пониманием у меня кучка этих интегралов лежит. Hадо её куда деть.

Эх юноша, выкинуть их - дешевле обойдется.

VK> Сдавать на драгмет рука не подымается.

Это вариант, если принимают.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello Andy.

09 Aug 04 08:07, you wrote to me: GS>>> Тогда в цену придётся включить GS>>> ПЗУ-шку с обвязкой, учесть занятие кучи ножек...