КАМАК

Hello All.

При изучении документации HИИЯФ, упоминается сабжевый интерфейс, у когонить
есть его описание?

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC]
[Sprinter UNofficial site: www.shaos.net/nuke/]
[Liberation of Liberia]

КАМАК
Fri Aug 06 2004 00:24, Vladimir Karpenko wrote to All:

 VK> При изучении документации HИИЯФ, упоминается сабжевый интерфейс, у
 VK> когонить есть его описание?

Посмотри здесь, для начала
http://www.lecroy.com/lrs/appnotes/introcam/introcam.htm

И вообще в интернете много материалов на эту тему. Только учти Камак это не
только интерфейс/протокол но и стандарт на железо которое пихается в
CAMAC Crate

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Re: КАМАК
Hello,Alex !

AS> И вообще в интернете много материалов на эту тему. Только учти
Камак это не
AS> только интерфейс/протокол но и стандарт на железо которое пихается в
AS> CAMAC Crate

Неужели это все живо до сих пор ? Скоро четверть века, как
я делал свой первый проект на нем, и то он уже тогда не был
последним писком моды.
    Как говорил инспектор Гранден из хорошего фильма :
"Как сладкий сон вижу я, как бы я провел это расследование
без вас, м-ль Алиса", то есть сделал бы эту систему на
ноутбуке + МК :-) а не на СМ-4 ( 3 стойки + 2 стойки аппаратуры)

Ностальгический всхлип. Утираю слезы и иду пить кофе :-)

WBR E.G.

Re: КАМАК

Еще как.

http://www.inp.nsk.su/~fedorov/local/camac /
http://www.inp.nsk.su/~fedorov/local/camac/spec-2.x /

Физики колятся, плачут, но продолжают есть...

А 60 крейтов камак + 84 крейтов самодельных с ЭСЛ на чем будешь делать?
Ноутбуки составить в 19" стойки?

Модульные системы живут долго...

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.

Re: КАМАК

Так и скажи, что эти физики в свое время купили состав с модулями и
деталюшками для камака, так что еще лет на сто хватит :)

Давным-давно есть намного более приятные и быстрые интерфейсы, в том
числе и модульные. Только стоят дороговасто. Например, у моторолы был
свой стандарт, забыл как зовется (для 68xxx, плюс аппаратный стандарт на
шину и конструктив). Только вот во всем мире уже давно от модульных
систем в духе камака перешли к модульным распределенным системам (в
частности на базе profibus от сименса, interbus от phoenix contact
кажется, genius от GE и еще много разных).

а камак - он же ж тормозной как я не знаю что...

Re: КАМАК

Не совсем так, их изначально много было, за много лет его массового
использования. Но все равно не хватило - в перестройку докупали польские
крейты уже по ценам не то 1.5, не то 2.5 k$ / штука ...

                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
О! Ты думаешь, у нас не пытались использовать, например, VME?
Пытались. Но как только масштаб установки выходил за рамки 1-3 крейтов,
все заканчивалось. Самое главное необходимое свойство - возможность самим
изготовлять модули десятков видов сотнями экземпляров (каждый), а не покупать
их по бешеной цене. Даже студентам доверяли проектировать собственные модули.

HEP - совсем другой мир.

... с развитием недорогих, быстрых, последовательных систем связи.
А во времена создания камака толстенный жгут проводов на пару десятков
метров мог быть дешевле лишней логики.

Это еще не тормоза, с последовательным интерфейсом 10 мбит/с
один камак цикл обходится 2x5 мксек вместо 1-3 на процессоре,
втроенном в контроллер крейта.
При этом еще кто-то продвигает rs-232, смешные.
Короче говоря, здесь даже скорость камака еще не выбрана полностью.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.

Site Timeline