КАМАК

Hello All.

При изучении документации HИИЯФ, упоминается сабжевый интерфейс, у когонить есть его описание?

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Fri Aug 06 2004 00:24, Vladimir Karpenko wrote to All:

VK> При изучении документации HИИЯФ, упоминается сабжевый интерфейс, у VK> когонить есть его описание?

Посмотри здесь, для начала

И вообще в интернете много материалов на эту тему. Только учти Камак это не только интерфейс/протокол но и стандарт на железо которое пихается в CAMAC Crate

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

Hello,Alex !

AS> И вообще в интернете много материалов на эту тему. Только учти Камак это не AS> только интерфейс/протокол но и стандарт на железо которое пихается в AS> CAMAC Crate

Неужели это все живо до сих пор ? Скоро четверть века, как я делал свой первый проект на нем, и то он уже тогда не был последним писком моды. Как говорил инспектор Гранден из хорошего фильма : "Как сладкий сон вижу я, как бы я провел это расследование без вас, м-ль Алиса", то есть сделал бы эту систему на ноутбуке + МК :-) а не на СМ-4 ( 3 стойки + 2 стойки аппаратуры)

Ностальгический всхлип. Утираю слезы и иду пить кофе :-)

WBR E.G.

Reply to
Eugene Gavruk

В статье <cevfc8$nqr$ snipped-for-privacy@host.talk.ru> Eugene Gavruk написал(а):

Еще как.

Физики колятся, плачут, но продолжают есть...

А 60 крейтов камак + 84 крейтов самодельных с ЭСЛ на чем будешь делать? Ноутбуки составить в 19" стойки?

Модульные системы живут долго...

Reply to
Dmitry Fedorov

Так и скажи, что эти физики в свое время купили состав с модулями и деталюшками для камака, так что еще лет на сто хватит :)

Давным-давно есть намного более приятные и быстрые интерфейсы, в том числе и модульные. Только стоят дороговасто. Например, у моторолы был свой стандарт, забыл как зовется (для 68xxx, плюс аппаратный стандарт на шину и конструктив). Только вот во всем мире уже давно от модульных систем в духе камака перешли к модульным распределенным системам (в частности на базе profibus от сименса, interbus от phoenix contact кажется, genius от GE и еще много разных).

а камак - он же ж тормозной как я не знаю что...

Reply to
Alexey G. Nalimov

В статье <cf62k0$rdu$ snipped-for-privacy@host.talk.ru> Alexey G. Nalimov написал(а):

Не совсем так, их изначально много было, за много лет его массового использования. Но все равно не хватило - в перестройку докупали польские крейты уже по ценам не то 1.5, не то 2.5 k$ / штука ...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ О! Ты думаешь, у нас не пытались использовать, например, VME? Пытались. Но как только масштаб установки выходил за рамки 1-3 крейтов, все заканчивалось. Самое главное необходимое свойство - возможность самим изготовлять модули десятков видов сотнями экземпляров (каждый), а не покупать их по бешеной цене. Даже студентам доверяли проектировать собственные модули.

HEP - совсем другой мир.

... с развитием недорогих, быстрых, последовательных систем связи. А во времена создания камака толстенный жгут проводов на пару десятков метров мог быть дешевле лишней логики.

Это еще не тормоза, с последовательным интерфейсом 10 мбит/с один камак цикл обходится 2x5 мксек вместо 1-3 на процессоре, втроенном в контроллер крейта. При этом еще кто-то продвигает rs-232, смешные. Короче говоря, здесь даже скорость камака еще не выбрана полностью.

Reply to
Dmitry Fedorov