Сверление

Hello All.

А хто как сверлит ПП и какими сверлами пользуется? А то сверла Славис кака полная, ломаются часто.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Vladimir! You wrote to All on Sat, 12 Jun 2004 20:07:48 +0400:

VK> А хто как сверлит ПП и какими сверлами пользуется? А то сверла VK> Славис кака полная, ломаются часто. хоть я этих сверл и не знаю, но работаю с другими твердосплавными сверлами, ими вообще невозможно сверлить вручную, хрупкие как стекло, но зато хватает не на одну тысячу дырок, в то время как другие, которые гнутся, но не ломаются, хватает на пару десятков. Сверлю вот этим :

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja

Приветствую Вас, All!

Однажды 13 Июн 04 в 11:20, Ilja писал(а) к Vladimir Karpenko...

Свеpлами из ВК6 и т.п. надо свеpлить на более 4000 об/мин. В ноpмальных агpегатах с воздушными подшипниками вообще 100000 об/мин. Они свеpлят стопки по

10 плат за долю секунды, как шилом каpтон... Руками я ломаю только 0.6, 0.7 свеpла. Мотоpчик на 4000 об/с с цангами. Hе забывайте еще, что на вpащающийся стеpжень в кpуглом отвеpстии действует сила, пpижимающая стеpжень к повеpхности отвеpстия (пpи наличии силы тpения). Поэтому легко сломать свеpло, пpосто попытавшись погpузить его в уже готовое отвеpстие, свеpло начинает бегать по окpужности, изгибается и ломается.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Ilja!

13 июня 2004 12:20, Ilja писал Vladimir Karpenko:

> [...]

Скажи, а фрезеровать стеклотекстолит не пробовал? Или использовать этот девайс в качестве плоттера для нанесения рисунка на ПП?

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... За пpекpасных дам и дpyгих мифических пеpсонажей!

Reply to
Andrey Samarin

Hello, Andrey! You wrote to snipped-for-privacy@rz.uni-karlsruhe.de on Tue, 22 Jun 2004 12:22:44 +0400:

AS> Скажи, а фрезеровать стеклотекстолит не пробовал? Пробовал, но точности не хватает, нужна лучше половины толщины фольги, либо специальная подпорка типа лапки для швейной машинки

AS> Или использовать этот девайс в качестве плоттера для нанесения рисунка AS> на ПП? нет, не видел ни разу таких "карандашей", чтоб тонкие были и устойчивые к травителю

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja