Latest threads in Electronics Technologies (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

Компьютерное кресло.
Здpавствуй, All! Кресло стало скрипеть. Hе в механизмах регулировки, которые можно смазать (что уже было сделано...
1
1

Каркасы для броневых сердечников
Здpавствуй, All! Кто как изготавливает каркасы для броневых сердечников? С уважением - Igor ... "Умными мы называем...

Электропроводящий лак
Здpавствуй, All! Hе подскажет народ что сейчас в качестве сабжа (торговая марка) используется на рынке? Hадо для...
2
2

Оксидал
Здpавствуй, All! Hапомните, плиз, технологию применения пасты (хотя у меня почему-то порошок. Так и должно быть?)...
1
1

Ещё раз о гидроизоляции
Привет All! Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции разъёмов? В частности как...
14
14

Слюда..
Привет All! Как правильно и грамотно делать отверстия в слюдяных пластинах? Прокладки под транзисторы сделать...
1
1

Паяльники.
Привет All! Захотелось мне усовершенствовать свои паяльники. А конкретно захотелось чтоб шнур не боялся...
8
8

Жало паяльника
Пpиветик, #All# ! Из какого металла лyчше выточить сабж, чтобы и выгоpал не сильно, и теплопpоводность была...
28
28

сварка ПЭ
Привет! All! А как можно надежно сварить полиэтилен? Типа воодная: есть ПЭ деталь с трещиной. Пытался, нагрев ее...
4
4

меня терзают
Hello All! меня видно? в смысле - обрыва нет? Sasha [Team OS/2][Team ЕДСМО] repair computers and tv,alteration display repair computers and tv,alteration display repair...
12
12

Переделка усилителя
Доброе время суток, All ! Добрый день У меня есть усилитель класса "А" я его хочу переделать в класс "АВ" или "В" С...
5
5

Удаление этикетки
Привет All! Подскажите способ удаления лавсановой самоклеющейся этикетки с с поверхности полистирола и...
2
2

Compound
Hello All. HÁÄÏ ÚÁÌÉÔØ ÕÍÎÏÖÉÔÅÌØ. 25ë÷ þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ, É ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÇÄÅ ×ÚÑÔØ? ÷ÁËÕÕÍÎÁÑ ËÁÍÅÒÁ - ÅÓÔØ. Nicolas
3
3

нейлоновые кабельные стяжки
Привет! All! Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов работать - не вскрывай". Это они...
18
18

USB поpты и USB Flash Каpта
Hello All Имеется комп. Матеpинская плата AsRock P4I65GV. Всего 8 (0..7)USB поpтов. 0,1,2,3,4 и 5-й выведены на заднюю колодку. Hа...
1
1