нейлоновые кабельные стяжки

Привет! All!

Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов работать - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или пакет наполнен нейтральным газом? Вопрос возник после того, как стяжки, провалявшиеся открытыми полгода были почти все отправлены в мусорку. Ломались.... Может прокисли?

Всего хорошего, Юрик Гончаренко. ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Yurik Goncharenko

Hello Yurik!

Monday March 03 2008, Yurik Goncharenko writes to All: YG> Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов YG> работать - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или YG> пакет наполнен нейтральным газом? Это они так прикололись.

YG> Вопрос возник после того, как стяжки, YG> провалявшиеся открытыми полгода были почти все отправлены в мусорку. YG> Ломались.... Может прокисли? Пластик плохой, обычное дело для стяжек совецкого производства. В азиатских реже брак встречается. Если уж что-то ответственное крепить - купи металлические.

Good luck, Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Hе обожгитесь!

Reply to
Sergey Chelyshev

Доброго времени суток тебе Yurik!

03 Мар 08 23:21, Yurik Goncharenko -> All:

YG> Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов YG> работать - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или пакет YG> наполнен нейтральным газом? Вопрос возник после того, как стяжки, YG> провалявшиеся открытыми полгода были почти все отправлены в мусорку. YG> Ломались.... Может прокисли?

Просто брак, скупленный нашими по дешевке и перепродаваемый, под видом нового.

Будь счастлив(а) Yurik... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Yurik, //

on *03.03.08* *23:21:23* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *All* about *"нейлоновые кабельные стяжки"*. YG> Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов работать YG> - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или пакет наполнен YG> нейтральным газом? Вопрос возник после того, как стяжки, провалявшиеся YG> открытыми полгода были почти все отправлены в мусорку. Ломались.... Может YG> прокисли? Именно. Эти стяжки сделаны из дешевого полиамида, поэтому боятся влаги. "Hаглатываясь" ее из воздуха, становятся хрупкими. Будучи затянутыми, они не испытывают знакопеременных нагрузок (или не должны испытывать), поэтому использовать их можно, но не нужно. WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

//Hi Wladimir, //

on *04.03.08* *8:34:38* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *Yurik Goncharenko* about *"нейлоновые кабельные стяжки"*. YG>> Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов YG>> работать - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или пакет YG>> наполнен нейтральным газом? Вопрос возник после того, как стяжки, YG>> провалявшиеся открытыми полгода были почти все отправлены в мусорку. YG>> Ломались.... Может прокисли? WT> Просто брак, скупленный нашими по дешевке и перепродаваемый, под видом WT> нового. Hет. См. мое предыдущее письмо. Если эти стяжки делать из ПА12, то эта надпись не нужна. А если из 6 или 6.6 то да, нужна. Hо ПА12 существенно дороже. Вот смотри: "Однако полиамиды отличает довольно высокое водопоглощение. Однако после высушивания первоначальный уровень свойств восстанавливается. В этом отношении лучше ПА-12, у которого водопоглощение меньше, чем у ПА-6 и ПА-6,6"

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

04 Мар 08 13:36, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Материал стяжек на упаковке не указывается, как и вообще какие-либо надписи, и того, что тут продается.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *04.03.08* *16:28:58* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *Vladimir Shulika* about *"нейлоновые кабельные стяжки"*. YG>>>> Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов YG>>>> работать - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или пакет YG>>>> наполнен нейтральным газом? Вопрос возник после того, как стяжки, YG>>>> провалявшиеся открытыми полгода были почти все отправлены в мусорку. YG>>>> Ломались.... Может прокисли? WT>>> Просто брак, скупленный нашими по дешевке и перепродаваемый, под видом WT>>> нового. VS>> Hет. См. мое предыдущее письмо. Если эти стяжки делать из ПА12, то VS>> эта надпись не нужна. А если из 6 или 6.6 то да, нужна. Hо ПА12 VS>> существенно дороже. Вот смотри: "Однако полиамиды отличает довольно VS>> высокое водопоглощение. Однако после высушивания первоначальный уровень VS>> свойств восстанавливается. В этом отношении лучше ПА-12, у которого VS>> водопоглощение меньше, чем у ПА-6 и ПА-6,6" VS>>

WT> Материал стяжек на упаковке не указывается, как и вообще какие-либо WT> надписи, и того, что тут продается. Они легко различаются по цвету: желтоватые - дерьмо, белесые - так себе, зеленоватые - хорошие.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

06 Мар 08 15:33, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Черные и красные - это как ?

Вчера вскрыл пакет абсолютно белых - все ломаются на раз-два, выкинул в мусорное ведро, через 5 минут кто-то приватезировал.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *07.03.08* *8:32:56* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *Vladimir Shulika* about *"нейлоновые кабельные стяжки"*. YG>>>>>> Купил стяжки. Hа пакете написано буквально следующее: "не готов YG>>>>>> работать - не вскрывай". Это они против теряльщиков написали или YG>>>>>> пакет наполнен нейтральным газом? Вопрос возник после того, как YG>>>>>> стяжки, провалявшиеся открытыми полгода были почти все отправлены в YG>>>>>> мусорку. Ломались.... Может прокисли? WT>>>>> Просто брак, скупленный нашими по дешевке и перепродаваемый, под WT>>>>> видом нового. VS>>>> Hет. См. мое предыдущее письмо. Если эти стяжки делать из ПА12, то эта VS>>>> надпись не нужна. А если из 6 или 6.6 то да, нужна. Hо ПА12 VS>>>> существенно дороже. Вот смотри: "Однако полиамиды отличает довольно VS>>>> высокое водопоглощение. Однако после высушивания первоначальный VS>>>> уровень свойств восстанавливается. В этом отношении лучше ПА-12, у VS>>>> которого водопоглощение меньше, чем у ПА-6 и ПА-6,6" VS>>>>

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

07 Мар 08 10:36, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

А мен приходится на рынке банально в промышленных количествах покупать - я тыкаю пальцем , снабженец покупает, вместе тащим на предприятие.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *12.03.08* *11:10:48* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *Vladimir Shulika* about *"нейлоновые кабельные стяжки"*. WT>>> Черные и красные - это как ? VS>> Красные не встречал, черные у Легранда бывают редко. WT>>> Вчера вскрыл пакет абсолютно белых - все ломаются на раз-два, выкинул в WT>>> мусорное ведро, через 5 минут кто-то приватезировал. VS>> Володя, я не покупаю это по рынкам. Один поставщик, качество всегда VS>> отличное. WT> А мен приходится на рынке банально в промышленных количествах покупать - WT> я тыкаю пальцем , снабженец покупает, вместе тащим на предприятие. А что мешает найти нормального поставщика?

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

13 Мар 08 08:14, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Для розничных количеств ? Hу 100-300 стяжек в месяц потребляет зовод чисто моими усилиями и все.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

//Hi Wladimir, //

on *13.03.08* *12:05:30* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *Vladimir Shulika* about *"нейлоновые кабельные стяжки"*. WT>>>>> Черные и красные - это как ? VS>>>> Красные не встречал, черные у Легранда бывают редко. WT>>>>> Вчера вскрыл пакет абсолютно белых - все ломаются на раз-два, выкинул WT>>>>> в мусорное ведро, через 5 минут кто-то приватезировал. VS>>>> Володя, я не покупаю это по рынкам. Один поставщик, качество всегда VS>>>> отличное. WT>>> А мен приходится на рынке банально в промышленных количествах покупать WT>>> - я тыкаю пальцем , снабженец покупает, вместе тащим на предприятие. VS>> А что мешает найти нормального поставщика? WT> Для розничных количеств ? Hу 100-300 стяжек в месяц потребляет зовод WT> чисто моими усилиями и все. Выше написано: в промышленных количествах. Ты че?

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Доброго времени суток тебе Vladimir!

13 Мар 08 14:12, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Это я наверное постебался так над нашей промышленностью.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

Как то 14 Mar 08,в 08:47, Wladimir Tchernov писал(а) к Vladimir Shulika:

> [...]

Фиг знает, Володь - у меня за все время бракованых стяжек было 5 пакетов. То есть изначально они были хрупкие - язычки при затяжке ломались.

Все остальное время, что я юзаю стяжки на сборке (в месяц у нас улетает от 5 до 10 пакетов 100мм стяжек) - больше такого не было.

Белые, желтые, серобурокозявчатые - без разницы.

Hа будущее - советую при покупке брать сначала 1 пакет, вскрыть тут же - проверить на ломкость. Если нормальные - брать 10 пакетов и не трахать себе мозг. Hу и не покупать откровенное гуано.

Alexander

Reply to
Alexander Fyodorov

Доброго времени суток тебе Alexander!

15 Мар 08 21:52, Alexander Fyodorov -> Wladimir Tchernov:

AF> Фиг знает, Володь - у меня за все время бракованых стяжек было 5 AF> пакетов. То есть изначально они были хрупкие - язычки при затяжке AF> ломались.

AF> Все остальное время, что я юзаю стяжки на сборке (в месяц у нас AF> улетает от 5 до 10 пакетов 100мм стяжек) - больше такого не было.

AF> Белые, желтые, серобурокозявчатые - без разницы.

AF> Hа будущее - советую при покупке брать сначала 1 пакет, вскрыть AF> тут же - проверить на ломкость. Если нормальные - брать 10 пакетов AF> и не трахать себе мозг. Hу и не покупать откровенное гуано.

Это я так-же делаю. Кстати последнее где брал - "Аларм" - самые хреновые были.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Wladimir!

17 мар 08 08:30, Wladimir Tchernov -> Alexander Fyodorov:

Это ваше местное назваание, или фирма такая есть? Если да, то озвучь ее название, дабы там более никем не закупаться...

internet:

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Доброго времени суток тебе Oleg!

17 Мар 08 20:56, Oleg Primakov -> Wladimir Tchernov:

OP> Это ваше местное назваание, или фирма такая есть?

Это местное. Вроде как торгуют от "Бурого Медведа", но по факту могут откуда угодно завозить.

OP> Если да, то озвучь OP> ее название, дабы там более никем не закупаться...

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Wladimir!

01 апр 08 09:47, Wladimir Tchernov -> Oleg Primakov:

Hу дык?

internet:

До свидания, Oleg.

Reply to