Re: светодиоды упамши

> Вот упал фонарик и не светит. 5 светодиодов параллельно. Hапряжение 6

Сопротивление я мерил на светодиодах, может и не тот масштаб, не знаю. Там тонкость была в герметичном контакте. Hа контактах было +6, я думал, что это и есть включённое состояние и безуспешно прислонял блок с диодами к батарейному блоку. После вашего уверенного сообщения - вставил батарейный блок в корпус, активизировал гиркон кнопкой и прислонил диоды - заработало. Подправил подпружиненные контакты - заработало в собраном виде.

Большое спасибо, а то эта штука 23 доллара стоила.

Алексей.

Reply to
Tkachenko Aleksey