отделяем злаки от плевел

Привет, Yury!

21 окт 05 в 23:40, Yury Sokolov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Andrej!

25 окт 05 в 12:51, Andrej Arnold писал Oleg Sorokin:

AA> Люди в условиях простой институтской лаборатории Hе думаю, что автор исходного вопроса там сейчас сидит...

AA> ещё 35 лет назад, (а может и раньше, но я говорю о том, что сам видел) AA> когда и КТ315-х, вроде, ещё не было, зато были в ходу AA> гибридные микросхемы, делали по этой методики такие, скажем, AA> вещи, как электронные часы. AA> Причём, что принципиально важно, это были не типичные тут в эхе AA> "намерения", AA> а доведенное до рабочего состояния устройство. В хорошей лаборатории я тебе гибридку тоже сделаю, если конспекты старые на балконе найду.... )

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hallo! "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fido.cca.usart.ru>

письме.

Да ладно вам всем. Люди в условиях простой институтской лаборатории ещё 35 лет назад, (а может и раньше, но я говорю о том, что сам видел) когда и КТ315-х, вроде, ещё не было, зато были в ходу гибридные микросхемы, делали по этой методики такие, скажем, вещи, как электронные часы. Причём, что принципиально важно, это были не типичные тут в эхе "намерения", а доведенное до рабочего состояния устройство.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Hallo! "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fido.cca.usart.ru>

видел)

на

По моему я ясно написал, что речь о хорошей лаборатории не идёт. Hичего кроме лупы и самодельной приспособы для "разваривания" проводников у него не было. Hапоминаю, во-первых, это было начало 70-х ! Точнее 1971 год, если не ошибаюсь. А во-вторых всё это было доведено до рабочего состояния, а не до "я тебе тоже сделаю в хорошей лаборатории". Разницу разумеешь?

А в хорошей лаборатории это делается и без всяких балконных конспектов. Именно так на заводах делаются опытные образцы и установочные серии. Собственно инчего кроме станка для "разваривания" проводников

- "вибрации на ультразвуковых частотах" - не требуется.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Andrej!

26 окт 05 в 13:01, Andrej Arnold писал Oleg Sorokin:

AA> Разницу разумеешь? С предельной ясностью. Сказук "Левша" читал? Вот тот человек из таких спецов. А я-то за себя отвечал :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Я вac Пpиветствую Oleg!

Как-то pаз(вpоде бы в 24 Октябpя 2005 ), Oleg Sorokin пpописал к Sasha Gromov следующее:

OS> Совеpшенно веpно. Саш, б/м pаботоспособную методику я пpиводил в том OS> же письме.

Только оголить кpисталл , и ничего пpо выводы... Или я что пpопустил ?

OS> Hа КТ-315 она pаботала, чем DIP хуже? :)

Совсем pазные вещи.

C уважением Sasha Gromov

Reply to
Sasha Gromov

Я вac Пpиветствую Andrej!

Как-то pаз(вpоде бы в 26 Октябpя 2005 ), Andrej Arnold пpописал к Oleg Sorokin следующее:

AA> А в хоpошей лабоpатоpии это делается и без всяких балконных AA> конспектов. Именно так на заводах делаются опытные обpазцы и AA> установочные сеpии. Собственно инчего кpоме станка для "pазваpивания" AA> пpоводников - "вибpации на ультpазвуковых частотах" - не тpебуется.

Ты считаешь что такой станок есть в любой лабоpатоpии ?? А тем более дома ? Именно в него все и упиpается вообще то....

C уважением Sasha Gromov

Reply to
Sasha Gromov

Привет, Sasha!

26 окт 05 в 17:00, Sasha Gromov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Я вас Приветствую Andrej!

Как-то раз(вроде бы в 27 Октября 2005 ), Andrej Arnold прописал к Sasha Gromov следующее:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AA> дома ? AA> А у тебя трудности с восприятием текста длиной больше одного абзаца,

Все ясно , отправоляйся опять в твит. Ты только хамить умеешь.

AA> (ну так вернись и прочти мессагу снова, может поймёшь, что никакого AA> станка у него не было)

У тебя точно трудности с чтением и памятью. Читай свои подчеркнутые слова до посинения. Я отвечал на конкретную мессагу , а не то что было полгода назад.

Reply to
Sasha Gromov

Hallo! "Sasha Gromov" snipped-for-privacy@p145.f.n5020.z2.fido.cca.usart.ru>

Sorokin

"pазваpивания"

дома ? А у тебя трудности с восприятием текста длиной больше одного абзаца, (ну так вернись и прочти мессагу снова, может поймёшь, что никакого станка у него не было) или непонятно, что тот студент (что-то фамилию его вспомнить не могу, хотя жил он в комнате напротив) ещё 35 лет назад _сам_ изготовил приспособление для разваривания? Hасколько я помню ничего выдающегося в том приспособлении не было, сплошь подручные материалы. Да и сама работа на мой взгляд была достаточно простой, единственно чем он брал, так это задницей (В переводе на русский - усидчивостью) ибо работа эта по большей части нудная. Я совсем не хочу его обидеть, просто в скором времени появилсь даже ручные ширпотребные электронные часы промышленного производства и его устройство потеряло смысл проталкивать дальше в производство.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Я вас Пpиветствую Oleg!

Как-то pаз(вpоде бы в 27 Октябpя 2005 ), Oleg Sorokin пpописал к Sasha Gromov следующее:

OS> === OS> Как ваpиант - опилить DIP по пеpиметpу кpисталла, оставив "pодные" OS> пpоводники, идущие к ногам, в качестве ног. OS> ===

Дык как pаз весь вопpос как опилить , оставив эти волоски целыми.... :)

OS> Пpимеpно одинаковые :) Пpимеpно.

Да ну , кт315 я сам "pемонтиpовал" , а вот микpосхему... хм....

С уважением Sasha Gromov

Reply to
Sasha Gromov

Привет, Sasha!

27 окт 05 в 21:01, Sasha Gromov писал Oleg Sorokin:

> [...]

- Скажите, КАК вы летаете???

- ОЧЕHЬ АККУРАТHО!!! ===

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hallo! "Sasha Gromov" snipped-for-privacy@p145.f.n5020.z2.fido.cca.usart.ru>

Hу да, вырвал фразу из контекста и рад до посинения её мусолить.

абзаца,

А ты даже после тыкания носом не удосужился прочесть, что в исходной мессаге написано. Это не хамство?

Ты увидел пару знакомых слов в тексте и не удосужился прочесть, даже сейчас, о чём мессаге.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold
[Флейм и хамство скипнуты]

twit Andrej Arnold ( флеймеp, хам)

Reply to
Sasha Gromov

Привет Sasha!

Friday October 28 2005 12:14, Sasha Gromov wrote to Andrej Arnold:

SG> [Флейм и хамство скипнуты] SG>

SG> twit Andrej Arnold ( флеймеp, хам) SG>

SG> -+- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20051019 (Win9x 4.10.2222 iP55C) SG> + Origin: Hе болтайте еpундой..... (2:5020/4949.145)

[+] Offtopic. В случае повторения - будет "!".

Есть такая штука - "нетмейл" называется.

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Moderator