Оцените идею

Hello, All!

Тут меня одна крамольная идея посетила. Есть электрический бойлер 80л, 1.5 Квт, ели его через диод пуститить. Мощности останется ватт 400, что думаю вполне достаточно для поддержания воды в теплом состоянии. Вопрос, будет ли счетчик крутиться?

Alexander.

Reply to
Alexander Elenchiuk

Привет Alexander!

Saturday November 15 2003 22:03, Alexander Elenchiuk wrote to All:

AE> Hello, All! AE>

AE> Тут меня одна крамольная идея посетила. AE> Есть электрический бойлер 80л, 1.5 Квт, ели его через диод пуститить. AE> Мощности останется ватт 400,

Почему останется именно "ватт 400" ? :)

AE> что думаю вполне достаточно для поддержания AE> воды в теплом состоянии. Вопрос, будет ли счетчик крутиться?

Разумеется будет крутиться на свои законные 750Вт.

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Alexander!

*** 15 Nov 03 22:03, Alexander Elenchiuk wrote to All:

AE> Тут меня одна крамольная идея посетила. AE> Есть электрический бойлер 80л, 1.5 Квт, ели его через диод пуститить. AE> Мощности останется ватт 400,

Останется 750 ватт. А будешь спорить - тебе плюс выпишут ;)

AE> поддержания воды в теплом состоянии. Вопрос, будет ли счетчик AE> крутиться?

Естественно, будет.

Hello, Alexander!

15 Nov 03 22:07, Alexander Torres wrote to Alexander Elenchiuk:

AT> Почему останется именно "ватт 400" ? :) Hу как же, эфективное напряжение падает вдвое мощность вчетверо AE>> что думаю вполне достаточно для поддержания AE>> воды в теплом состоянии. Вопрос, будет ли счетчик крутиться?

AT> Разумеется будет крутиться на свои законные 750Вт. Я тоже к этому склоняюсь, если где раздобуду счетчик проведу эксперимент

Alexander.

Reply to
Alexander Elenchiuk

Hello, Vladislav!

15 Nov 03 23:53, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Elenchiuk:

VB> Останется 750 ватт. А будешь спорить - тебе плюс выпишут ;) 2 А что формула W =U /R уже отменена или вы в школе это не проходили:)

Alexander.

Reply to
Alexander Elenchiuk

Привет Alexander!

Sunday November 16 2003 02:20, Alexander Elenchiuk wrote to Vladislav Baliasov:

AE> 2 AE> А что формула W =U /R уже отменена или вы в школе это не проходили:)

В том-то и дело, что проходили. А вот ты - нет.

Подсказка - для того чтобы узнать какая будет мощнось - формула никакая не нужна, а вот чтобы узнать какое будет напряжение - арифметической действие будет чуть посложнее.

Вторая подсказка - напряжение будет 156в, но почему это именно так - в этой эхе офтопик.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

Sunday November 16 2003 01:04, Alexander Elenchiuk wrote to Alexander Torres:

AE> Hу как же, эфективное напряжение падает вдвое мощность вчетверо

Да нет, одним плюсом тут похоже не обойдешся.

Вообще-то это мощность падает вдвое а напряжение - соответственно в корень из двух.

AE> Я тоже к этому склоняюсь, если где раздобуду счетчик проведу AE> эксперимент

Зачем к чему-то "склонятся" или "несклонятся"? Hе проще ли выучить закон Ома, прежде чем фигню писать?

А пока что:

[+] - за фигню [+] - за оффтопик.

Модератор.

Пpивет, Alexander!

*** 16 Nov 03 02:20, Alexander Elenchiuk wrote to Vladislav Baliasov:

AE> 2 AE> А что формула W =U /R уже отменена или вы в школе это не проходили:)

А подумать еще раз ?

ПpЮвет Alexander!

Hа сообщение от Alexander Elenchiuk от 16 ноябpя 2003 02:20 отвечаем нижеследующее:

А вы в школе не пpоходили, что фоpмула эта пpименима исключительно к постоянным току и напpяжению? А в случае пеpеменных надо интегpиpовать. Hо во многих случаях можно обойтись и без интегpалов и подставлять в фоpмулу "эффективные значения". Так вот, ответь мне навскидку, каким будет эффективное значения напpяжения, полученного однополупеpиодным выпpямлением синусоиды с амплитудой 310 вольт? Ты не повеpишь, но пеpеменный ток - это такая удивительная штука... Вот пpедставь, напpяжение 220 вольт, ток 10 ампеp, а мощность - ноль. И счётчик не кpутится.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Hello, Vladimir!

16 Nov 03 10:53, Vladimir Rutcky wrote to Alexander Elenchiuk:

VR> исключительно к постоянным току и напpяжению? А в случае пеpеменных VR> надо интегpиpовать. Hо во многих случаях можно обойтись и без VR> интегpалов и подставлять в фоpмулу "эффективные значения". Так вот, VR> ответь мне навскидку, каким будет эффективное значения напpяжения, VR> полученного однополупеpиодным выпpямлением синусоиды с амплитудой 310 VR> вольт? Похоже я был не прав:) Alexander.

Reply to
Alexander Elenchiuk