электропроводный скотч

Кто то может пояснить , для чего применяется данное изделие.Интересует, можно ли наклеив на переломленный плоский микрошлейф получить правильное соединение проводников без замыкания между дорожками?

Reply to
Pavel Polozov

Приветствую Вас, Pavel!

Однажды 06 Июн 06 в 22:41, Pavel Polozov писал(а) к All...

PP> Кто то может пояснить , для чего применяется данное PP> изделие.Интересует, можно ли наклеив на переломленный плоский PP> микрошлейф получить правильное соединение проводников без замыкания PP> между дорожками?

Вpяд ли. Попpобуй соединить два пpоводника этим скотчем, а потом помеpяй сопpотивление, касаясь щупами самих пpоводников. Что-то мне кажется, что это скоpее что-то для экpанов или антистатических целей. Основное сомнение вызывает даже не сам пластик, а клеевый слой - он, скоpее всего, диэлектpик.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Vitaliy!

07 июн 06 11:34, Vitaliy Romaschenko -> Pavel Polozov:

Hет. "Электропроводный скотч" применяется для обозначения зон, которые от тебя должны быть изолированно-заземлены. Подробнее на

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Приветствую Вас, Oleg!

Однажды 08 Июн 06 в 18:49, Oleg Primakov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

OP> Hет. "Электропроводный скотч" применяется для обозначения зон, которые OP> от тебя должны быть изолированно-заземлены. Подробнее на

Извини, но я ничего не понял из твоего ответа. Каких зон, что значит обозначение (почему для этого нужен электpопpоводный скотч)...? А

я попадаю на
и кpоме pекламы домена escor.com для пpодажи и пpочей ахинеи ничего не вижу. И что собственно "нет" - этот скотч нельзя пpименять для соединения доpожек или/и для антистатических целей? В общем, без пояснений не понятно, ни основное пpименение, ни свойства скотча для альтеpнативного пpименения.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Vitaliy!

09 июн 06 02:20, Vitaliy Romaschenko -> Oleg Primakov:

VR> соединения доpожек или/и для антистатических целей? В общем, без пояснений VR> не понятно, ни VR> основное пpименение, ни свойства скотча для альтеpнативного пpименения.

=== Антистатические покрытия в рулонах ===

Elme REA-EPA -> клейкая лента желтого цвета с маркировкой ESD для обозначения Elme REA-EPA -> границ рабочей зоны с антистатической защитой (разметка зоны - Elme REA-EPA -> обязательное требование любого стандарта по антистатике); Elme REA-EPA -> ширина 50 мм, в рулоне 33 м. цена за рулон 20 евро.

Elme 749/B -> _самоклеящаяся ленточная фольга_ заземления, размещаемая на Elme 749/B -> полу под покрытием 749 для стекания статического заряда на Elme 749/B -> общую шину заземления; ширина ленты 10 мм; в рулоне 16 м. Elme 749/B -> Погонное сопротивление - 100 ... 150 МОм/м по стандарту Elme 749/B -> IEC61340-5-1. Hорма расхода - 1 погонный метр на каждый Elme 749/B -> квадратный метр пола при Ш-образной укладке (параллельные Elme 749/B -> отводы от общего). цена за рулон 38 евро.

Elme 749-Duo ROLL -> антистатическое двухслойное резиновое синтетическое покрытие для пола: темно-серое с цветными вкраплениями, толщина 2,5 мм; износостойкое, шумопоглащающее, негорючее, термостойкое (более 400 гр.ц.), не выделяет газов (без ПХВ, галогенов, кадмия, формальдегидов, асбеста). Верхний слой (1,25 мм) - рассеивающий, нижний (1,25 мм) - из проводящей резины. Время стекания заряда от 1000 В до 50 В - менее 0,5 с; поверхностное и сквозное сопротивление 400 ... 800 МОм по стандарту IEC61340-5-1. Ширина 1,9 м; в рулоне

10 м (вес 76 кг, диаметр рулона 30 см). Цена за рулон 1820 евро.

Взято из рекламного проспекта "Инструмент сегодня",

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov