Антенна

Привет, All! Мож кто знаком с технологией изготовления сабжа для эфирно- кабельного телевидения,кажись рабочая частота где то 2-4 ГГц. И возможно в домашних условиях изготовить енто. Возможно есть у кого то наработки по этому вопросу?

С уважением, Alexandr.

... Твои пончики - мои идеи.

Reply to
Alexandr Petrov

Hi Alexandr,

25-Nov-03 16:18:15, Alexandr Petrov wrote to All Subject: Антенна

AP> Мож кто знаком с технологией изготовления сабжа для AP> эфирно-кабельного телевидения, Так эфиpного или кабельного? Для кабельного антенна не нyжна, а для эфиpного технология пpостая - пpи помощи головы и пpямых pyк:)

AP> кажись рабочая частота где то 2-4 ГГц. Hда... То ли 2, то ли 4 гига - подyмаешь, pазница... Всего-то вдвое:)

AP> И возможно в домашних условиях изготовить енто. Возможно. Hо только после того, когда yже исчезает необходимость задавать вопpосы "пpо енто":)

WBR, Serge Kontarev

Reply to
Serge Kontarev

Hello Serge!

Wednesday, November 26 2003 04:55, Serge Kontarev wrote to Alexandr Petrov:

> [...]

Так оно и есть. Имеется пеpедатчик, а на кpышах домов пpиемники, от котоpого идут уже кабеля по кваpтиpам.

SK> Hда... То ли 2, то ли 4 гига - подyмаешь, pазница...

Я точно не знаю диапазон, в котоpом у нас идет это вещание, т.к. не особо интеpесуюсь пpосмотpом TV. Hо пpиемные системы пpодаются на pадиоpынке в Москве, и многие их себе уже поставили. Их стоимость даже у нас $35..60, зависит от комплектации и навоpотов. Так что вполне доступно.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Привет, Serge!

26 Hоя 03 в 04:55 Serge Kontarev писал Alexandr Petrov:

SK> Так эфиpного или кабельного? Для кабельного антенна не нyжна,

Именно ,шо эфирно-кабельного...Если не в курсах,то не хер...

SK> Hда... То ли 2, то ли 4 гига - подyмаешь, pазница... Всего-то SK> вдвое:)

Точнее: 2,3-2,4 ГГц У нас действует в 5023: Принимается несколько программ(у нас около 15) со спутника и далее передаётся (F=2,3ГГц) на вокруг расположенные дома(в радиусе 10-15 км ) на одном (допустим) доме (~ 100 квартир) установлена антенна-преобразователь, сигнал с которой усиливается и передаётся по кабелю по квартирам-абонентам. Вот в кратце... Та вот интересуют конструктивы этой приёмной антенны-преобразователя.

С уважением, Alexandr.

... Даром за амбаром. Понял!?

Reply to
Alexandr Petrov

Пpивет, Alexandr!

*** 27 Nov 03 01:44, Alexandr Petrov wrote to Serge Kontarev:

AP> Принимается несколько программ(у нас около 15) со спутника AP> и далее передаётся (F=2,3ГГц) на вокруг расположенные дома(в AP> радиусе 10-15 км ) на одном (допустим) доме (~ 100 квартир) AP> установлена антенна-преобразователь, сигнал с которой усиливается и AP> передаётся по кабелю по квартирам-абонентам. Вот в кратце... AP> Та вот интересуют конструктивы этой приёмной AP> антенны-преобразователя.

MMDS зовется. Даже при наличии знаний и опыта работы с аппаратурой этого диапазона купить готовую проще и дешевле. Собственно антенную часть - повторить на коленке будет трудно, а ФАР из спиралей - громоздко, и только-только подберешься к усилению оригинальной. А конвертор - замучаешься. И что - декодер тоже собрался на коленке собирать ?

Привет, Serge!

28 Hоя 03 в 06:08 Serge Kontarev писал Alexandr Petrov:

SK> ............................................ У такой системы SK> давно имеется "официальное" название - MMDS.

За название системы спасибо,а то вокруг да около -:)

Интересовала технология изготовления на "коленке" и понял,шо геморное это дело..., ежели в эхе об этом кроме тебя никто не отозвался-:(

С уважением, Alexandr.

... Твоё долгое молчание очень затpyдняет понимание.

Reply to
Alexandr Petrov

Привет, Vladislav!

27 Hоя 03 в 13:04 Vladislav Baliasov писал Alexandr Petrov:

VB> MMDS зовется. Даже при наличии знаний и опыта работы с аппаратурой этого VB> диапазона купить готовую проще и дешевле. Собственно антенную часть - VB> повторить на коленке будет трудно, а ФАР из спиралей - громоздко, и VB> только-только подберешься к усилению оригинальной.

20 dB ромбическая,вполне очень повторяема.

VB> А конвертор -замучаешься.

При наличии схемы,монтажки -думаю реально. Вспомни конец 80-х и начало 90-х,на 11-12ГГц творили чудаса. Сейчасвожможно легче купить готовое-согласен.

VB> И что - декодер тоже собрался на коленке собирать ?

Hу это,на половину,бестолковое занятие.

С уважением, Alexandr.

... Человек, который знает только то, что знают другие, не знает ничего.

Reply to
Alexandr Petrov

Hi Alexandr,

02-Dec-03 01:55:25, Alexandr Petrov wrote to Vladislav Baliasov Subject: Re: Антенна [...] VB>> ФАР из спиралей - громоздко, и только-только подберешься к VB>> усилению оригинальной. AP> 20 dB ромбическая,вполне очень повторяема. ^^^^^ "Уpежь осетpа" и не слишком-то довеpяй "мypзилкам", где такое пишyт.

AP> Вспомни конец 80-х и начало 90-х,на 11-12ГГц творили чудаса. Hо отнюдь не на коленке. Тот же самый Кетнеpс, котоpый пpивозил на выставкy свою спyтниковyю системy, в pазговоpе "не на пyблике" сам сpазy сказал, что с фиpменной головкой все pаботает гоpаздо лyчше:)

WBR, Serge Kontarev

Reply to
Serge Kontarev

Приветствую, Alexandr! You wrote to Serge Kontarev on Sun, 30 Nov 2003 20:33:10 +0300:

AP> Интересовала технология изготовления на "коленке" AP> и понял,шо геморное это дело..., ежели в эхе об AP> этом кроме тебя никто не отозвался-:(

У нас MMDS уже достаточно давно работает. Пережили период повального воровства антенн-конвертеров. Есть случаи, когда к народу, имеющему такую антенну, заявляется милиция с представителем AlmaTV(так называется MMDS-кабельно-телевизионная компания) и просит предъявить документы на приобретение антенны. Поэтому дошлый и ушлый народ пошел по другому пути - покупают только конвертеры, то ли в Турции, то ли в Китае, то ли в Эмиратах и делают самодельные антенны, по внешнему виду не имеющие ничего общего со стандартной решеткой. Антенна похожа на шашлык. Металлический стержень, на который надеты металлические шайбы. К предпоследней шайбе (активному элементу) цепляется кабель через рефлекторную шайбу. Изготавливается в домашних условиях без проблем. Насколько хуже по сравнению с решеткой, сказать не могу, но человек зарабатывал на установке таких устройств, значит все работало нормально. В детали конструкции я не вдавался по причине ненадобности, у меня кабельное телевидение, там каналов намного больше. Кодировка давно сломана, производство дешифраторов поставлено на поток, как цифровых, так и цифро-аналоговых. Равно как и перепрограммирование "Токомов". Вначале их продавали в собственность, затем спохватились и стали давать в аренду. Второй чел делает самодельные конвертеры и антенны на основе консервных банок. Стабильность частоты и чувствительность хуже, но и стоимость меньше. Неимущий народ покупает и пользуется. Более ничего добавить не могу, сам этим не занимался по причинам, указанным выше. Но "шашлычная" антенна делается без проблем, никаких трудностей нет, видел чертежи. Делать конвертер не советую - хлопот много, а выигрыш копеечный.

С уважением, Игорь

Reply to
Igor Dobrokhotov