залежи хлама

AT> И кому это барахло нужно ? А вот как ты думаешь, представляют ли какую-нибудь ценность ламповые панельки, как под октальный цоколь, так и под пальчиковый, и керамические нашел и пластмассовые? Hесколько килограммов притащил:) Еще есть большие круглые трубки для осциллографов, в том числе несколько импортных (COSSOR), все в заводских упаковках.

Про горы конденсаторов и резисторов не спрашиваю так как уверен что кроме какого-нибудь радиокружка никому не нужны, а радиокружок сейчас живой еще хрен найдешь...

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Fri, 23 Mar 2007 09:28:26 +0300:

> [...]

Панельки - да, особенно керамические.

ZK> Еще есть большие круглые трубки для осциллографов, в том числе ZK> несколько импортных (COSSOR), все в заводских упаковках.

Ну, в эти можно из рогатки пострелять.

ZK> Про горы конденсаторов и резисторов не спрашиваю так как уверен что ZK> кроме какого-нибудь радиокружка никому не нужны, а радиокружок сейчас ZK> живой еще хрен найдешь...

Это я не знаю, а для любителей - резисторы конечно на помойку, кроме мощных проволочных. Конденсаторы если там есть маслянные - оставь, если извращенцы что их любят.

VR> Кеpамические конденсатоpы могут быть относительно доpогими, если VR> содеpжат дpагмет (платиновая гpуппа, сеpебpо). Эти - не содержат, проверено еще задолго до меня, настоящими специалистами этого дела.

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Vitaliy! You wrote to Zahar Kiselev on Sat, 24 Mar 2007 10:47:10 +0300:

> [...]

VR> Кеpамические конденсатоpы могут быть относительно доpогими, если VR> содеpжат дpагмет (платиновая гpуппа, сеpебpо).

Это уже вроде прошло, палладий сильно подешевел.