вега 122с 50у

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Байка. Я отечественными конденсаторами навсегда напуган, и предпочту лучше китайские, по рублю пучок.

Как-то ты выборочно написал. На выходах сколько?

Алиллуйя!

Я думаю, с этой проблемой ты справишься. :-)

1434УД1А поставь назад. 157УД2 по ногам, конечно, совпадает, но по шумам и искажениям будет похуже. И еще - в твоей модификации в районе разъемов колонок скорей всего есть такие нихромовые сопротивления - иногда отпаиваются. Паять с аспирином.

На импортные. Один раз. Те, что в выпрямителе БП (С1,С2 внешние и С42, С43 на плате) можно не трогать - они сравнительно нечасто дохнут. Все остальные - в сад. Меняешь на любые импортные той же емкости и то же или бОльшее напряжение. Их там не так уж много. С32, С33 на плате БР стоят неполярные 10мкФ, но я ставил туда обычные полярные, постоянного смещения на них все равно нет.

Это выдает в тебе тонкую творческую артистическую натуру.

Земли нет на плате защиты. Провод к контакту 8.

дырок.

Там алюминий оксидированный был, с непроводящей поверхностью. Или же простая слюда. Резинки из ATX подойдут лучше всего остального.

Да ты панк! "Урал..." Круто, да, кхе-хе-хе. И барабаны "Энгельс". И все такое...

Reply to
Mikhail Samoilenko

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Поменяй. Хуже не станет, если попутно еще чего-нибудь не сломаешь.

Я с детства любил чинить стереофоническую аппаратуру. Потому что если один канал исправен, то косяки во втором находятся влегкую сравнением напряжений и замыканием вместе сигналов в одинаковых для каналов точках. То есть в твоем случае замыкаем 1 и 2 БР - одинаково в колонках - зашибись. Замыкаем входы 7 и 9 - ? (Кстати, у тебя коммутатор исправен? Нет на этих точках постоянки?) Замыкаем 11 и 6 разъема эквалайзера (входы) - ? Замыкаем 4 и 9 разъема эквалайзера (выходы) - ? Замыкаем ноги 9 и 13 микросхемы - ?

Reply to
Mikhail Samoilenko

Тупой вопрос: какой нормальный режим работы и нагрева деталей, т.к. АЛ радиатор зря не ставят?

тестирую усилок в режиме наушников, при максимальной громкости в левом канале начинает нагреваться VT 40 (под радиатором) и остывать. Остальные 7штук не греются принципиально. Меня терзают смутные сомнения что они должны греться, хотя бы в режиме колонок. Т.к. транзисторы УH и БП греются. Как мне кажется, смотрю в сторону ААА модели, теплый воздух с вент. щедей в области радиатора был либо от нагрева радиатора, либо от нагрева УH. Если 1 из 8ми сдыхает аппарат лежит в защите.

В выход АС вольтметр переменного показывает на макс. громкости 26 в.

Кстати хрипы - слабый сигнал, если его увеличить становится нормальным. "Пииу" в наушниках - пропадание общего провода, плавающий обрыв в шлейфе, хмм. IDE 40 pin запаять? ;-)

Reply to
Pavel Zhdanov

Hello Pavel!

PZ> Кстати хрипы - слабый сигнал, если его увеличить становится PZ> нормальным.

ступенька, мал ток покоя выходных транзисторов

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

SS> ступенька, мал ток покоя выходных транзисторов выходные=оконечник=стоящие под радиатором

там у 819 внутреннее сопротивление разное, теперь я понимаю почему менять надо парами, также как датчики холла.

Т.к. один сдох, другой подсдох (от работы в перегрузе), далее новый работает и вылетает подсевший.

2all почему кроватки под транзисторы не придумали? Вытащил/вставил.
Reply to
Pavel Zhdanov

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Тупой вопрос - тупой ответ: режим такой чтоб при максимальной выходной мощности выше допустимого не перегревались.

На моей схеме нет VT40 (правда она у меня для ААА). Выпаяй "вольтодобавочные" транзисторы (с +/- 33В к диодам КД2999, диоды, кстати, проверь - возможно, что у тебя один пробит), сэкономишь немного денег, пока будешь остальные жечь, без них усилитель работает до +/-23В на выходе.

VT31, 32, 35, 36 должны и в покое греться немного (по 500 мВт). Как выставить ток покоя я тебе уже писал.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Было как-то, что 29 маpта 06, Pavel Zhdanov писал Sasha Shost:

PZ> 2all почему кpоватки под тpанзистоpы не пpидумали? Вытащил/вставил. Сpазу после ламп ставили.

Собссно все.

Reply to
Nikolay N Marchenko

Pavel Zhdanov пишет:

почему не придумали? только вчера разбирал 19" sampo - там 3 транза в корпусе вроде КТ817 на радиаторе вверх ногами стоят, а на ноги по разъему надето наподобие питания фдд только с 3 гнездами

Reply to
Roman Dubrov

Доброго времени суток тебе Nikolay!

30 Мар 06 09:15, Nikolay N Marchenko -> Pavel Zhdanov:

У меня тут валяется управляемый от компа источник тока - Testronics (зыроблено в 89 году в штатах) - дык там все транзисторы на панельках, включая даже те, что на радиаторах. Микросхемы - само собой.

Будь счастлив(а) Nikolay... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov