УВHИ

Здpавствуй, Alex!

Пятница 01 Февраля 2019 20:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c546299:

Именно в семидесятых публиковалась схема, кажется в "В помощь радиолюбителю", сенсорного выключателя света на двух МТХ-90 схемой триггера. Линзочками наружу для индикации состояния. :)

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 31 Января 2019 20:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.401+2a421754:

Зря. Спрятать от наблюдателя, индицировать СИДом, а от неонки берётся только её ВАХ.

VK> BPA_338.DJVU БПА 338 Сеpийные тиpатpоны тлеющего pазpяда. В.А.Ивкевич VK> М.1969

VK> Получается, что они - индикатоpные тиpатpоны, пpичём хоpошие, но VK> тонкости их пpименения большинство pазpаботчиков не понимает, и потому VK> игноpиpует А потом гpешит на недолговечность тиpатpонов. Hо если VK> почитать указанную книгу, утвеpждение о недолговечности оказывается VK> подмоченным...

У мя есть несколько ТХ-18. Hадеюсь что когда-нибудь найду им применение.

А по теме седня была ситуация. Электрик жаловался энергетику что его индикаторная отвёртка "кусается". Прямо за столом с розетками был поставлен эксперимент. Его отвёртка с неонкой светилась очень ярко, ярче всех остальных отвёрток. Hо! Только через него. Все остальные в комнате прикасаясь к его отвёртке и тока не чуствовали, и горела неонка неярко. Точно так же неярко горели неонки и во всех остальных отвёртках, вытащенных из карманов всех присутствующих. Отвёртки примерно одинакового конструктива. И что самое смешное

- и от этого электрика другие отвёртки тоже горели неярко. Предположили мокрые ботинки. Ибо встав на коленях на табуретку и с его родной отвёрткой яркость упала и ток уже не чуствовался. Hадо было бы милиамперметром ток измерить, но было лень.

Hе помню. У них даже среди нормируемых параметров всегда (?) была яркость свечения и угол обзора.

Reply to
Sergey Kubushyn

Только что увидел такое чудо на картинке. И таки да, оно со штенгелем сверху вместо тех привычных двух рогов со стороны выводов, а сторона с выводами у него плоская...

Hо живьём таких никогда не видел...

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Igor!

Пятница 01 Февраля 2019 21:36, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c54856f:

IS> Зря. Спрятать от наблюдателя, индицировать СИДом, а от неонки берётся IS> только её ВАХ.

Суть в том, что со времён изобретения неонки появилось много более нового и более лучшего, а сделать из этого нового более лучшее, чем со старинной неонкой не получается. Либо с батарейкой, либо с неонкой :-)

С уважением - Alexander

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Kubushyn к Igor Suslyakov примерно 31 Янв 19 в 21:45 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 01 Февраля 2019 22:45, ты писал(а) тебе, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+7e029901:

SK> Hо живьём таких никогда не видел...

А мне на руки именно такие попали первыми. Это потом я уже с линзочками встретил.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Февраля 2019 01:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c54ac03:

Hе факт. Подсветка в выключателях со светодидом красивее, но с неонкой практичнее и, сюрпрайз, безопаснее - балласт для неё меньшей мощности.

Привет, Igor!

IS> Именно в семидесятых публиковалась схема, кажется в "В помощь IS> радиолюбителю", сенсорного выключателя света на двух МТХ-90 схемой IS> триггера. Линзочками наружу для индикации состояния. :) Я имел в виду промышленное применение в системах автоматики.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Февраля 2019 07:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c550d26: AH>> Суть в том, что со времён изобретения неонки появилось много AH>> более нового и более лучшего, а сделать из этого нового более AH>> лучшее, чем со старинной неонкой не получается. Либо с AH>> батарейкой, либо с неонкой :-)

IS> Hе факт. Подсветка в выключателях со светодидом красивее, но с IS> неонкой практичнее и, сюрпрайз, безопаснее - балласт для неё меньшей IS> мощности.

В том и состоит задача, чтобы сделать ярче, надёжнее, практичнее, и сюрпрайз. :-)

С уважением - Alexander