Усилитель Бриг , он же Барк

Hello, Dmitriy! You wrote to Igor Titovka on Tue, 18 May 2010 09:05:27 +0400:

DR> У меня тоже их ведро. Только в гости ко мне ехать значительно DR> сложнее, чем к тебе. Еще сложнее только к Орлову =)

А какие сложности ко мне приехать? Сел в самолет и прилетел, только у меня нет ведер транзисторов :)

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov 18.05.2010 в 12:51:02, а я смотрю и фигею

Границы, понимаешь. А самолетом - еще и дорого. Ко мне самолетом проще. А так - тоже границы.

Dmitriy Romanov

Hello, Igor !

Once (Wednesday May 19 2010) at 21:51 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

IS> 819 - стальной? Hу если он 21 века - может быть. А я от сдохших их Конечно . Если он модификации М , у них тот же корпус что и у КТ812 .

Здpавствуй, Alex!

Пятница 21 Мая 2010 21:37, ты писал(а) мне:

> [...]

А 7294 не?

812ые не разбирал, ничего не скажу.