usb2com pl2303 and siagate 7200.11

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Anton Gorlov on Sat, 28 Nov 2009 22:06:08 +0300:

SS> вообще по хорошему (кто б что б не) надо реальный компорт и схемка SS> хоть с меня на сайте тогда никаких проблем с бара11 и др хдд - нет а SS> через усб-ком начинается доверие винде, коему верить низзя

Винда тут абсолютно не причем, это тебе нельзя верить. Специфичное поведение таких адаптеров не виндой, а фирмваре контроллера в адаптере и качеством драйвера определяется. Я много и регулярно использую и такие адаптеры (таки в основном на pl2303, но и на других тоже) и отдельно конверторы usb2uart от silabs и могу сказать, что все там для работы в терминале работает нормально. В том числе и не с аппаратно реализованными UARTами, но и программно, с некоторыми отступлениями от стандарта. Вот если квитирующие сигналы используются в критично ко времени, то да, могут быть проблемы, но собственно uart работает без них.

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Sun,

29 Nov 2009 03:28:51 +0300:

SS> Hello Daniel!

SS> речь о ремонте винтов _речь о ремонте винтов_ SS> через встроенный в _хдд_ компорт

Hи в один hdd компорт не встроен, встроен uart.

SS> вот ты подключил чуть живой хард к усб шнуру - вин терминалка гонит SS> пургу сидишь как пень - то ли этот шнурок, то ли проц на хдд, то ли SS> чего в винде упало на харде компорт на 2

Соединяешь rx и tx у шнурка и проверяешь что он работает.

SS> провода с логическими 0/1 и чего проще, поставить триггер шмитта и

Если там и так логические 0 и 1 (а ничего другого там и не может быть), то триггер Шмидта там на фиг не нужен, нужно уровни согласовать и инвертировать (если это uart).

SS> резисторы и это сунуть в реальный компорт и юзать голый дос (терминалке SS> более ничего и не надо)

Если ни рук ни головы, то можно и так. А вообще, все пркрасно и под виндой работает, каждый день пользуюсь.

2009-11-28, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Hасколько я понмю, 5V можно дажэ на паре резисторов.

Reply to
Ilya Anfimov
2009-11-28, Anton Gorlov snipped-for-privacy@f37.n.z2.fidonet.org> пишет:

Hу, купи любую плату с MCU, у неё соответствующий UART будет.

Хотя когда мне последний раз потребовался max232 -- я зашёл в ближайшую радиолавку Астрахани, и он там, не поверишь, оказался! Так что в какой чорной дыре надо жыть, чтобы его потребовалось доставать -- это я не понимаю.

Reply to
Ilya Anfimov
Sergey Kosaretskiy
2009-11-29, Alex Brilakov snipped-for-privacy@p401.f.n5004.z2.fidonet.org> пишет:

Hе знаю, у меня некоторое количество переходников на pl2302 и cp210x (лень выяснять, какой точно). Помню глюк с cp210.. -- повис порт (чтение и запись блокировались, несмотря на небольшой timeout) когда я перетёр ножкой стула провод. И ещё один, с ним жэ -- вообще неясно что, постоянные ошыбки с одним компом. Вылечилось втыканием USB-хаба между портом и устройством. Ещё пара десятков конфигурацый работают хорошо.

А вот что действительно вообще не пашэт, и кладёт систему под потоком -- PCI-COM от ST-lab. Win2k и WinXP. Hа маленьких объёмах вполне работает, если идёт стабильный поток -- перестаёт пропускать байты, тормозит и вешает ОС. Hезависимо от того, открыт кем-то порт или нет.

Reply to
Ilya Anfimov