убивалка винта

"Старые средства - самые надёжные средства".

Oleg Lukyanchenko пишет:

если "от себя" гнуть - то тебе в глаз не попадет 100%. А чтобы другим не попало - руки с диском поместить на вход стандартной мусорной корзины, как правило наличествующей на рабочем месте.

Reply to
Roman Dubrov

Hello Roman!

05 Сен 06 12:54, Roman Dubrov wrote to Oleg Lukyanchenko:

RD> если "от себя" гнуть - то тебе в глаз не попадет 100%. А чтобы другим RD> не попало - руки с диском поместить на вход стандартной мусорной RD> корзины, как правило наличествующей на рабочем месте.

Вот только давно мне не попадаются диски, котоpые ломаются. В последние годы они гнутся. Hа 90 гpадусов свободно. Что бы сломать - несколько pаз пеpегинать пpиходится.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Vladimir Sheremetev пишет:

во блин :)

а я буквально вчера вечером ломал старые cdr типа титанум после переноса данных на двд. получил массу удовольствия и кучу острых осколков :)

Reply to
Roman Dubrov

Привет, Daniel!

<28 Aug 06> Daniel Kapanadze писал(а) к Sergey Sadkov:

DK> Взять в руки стопку болванок и обозвать ворвавшихся в офис DK> омоновцев козлами? блин, что вы паритесь? Hемножко термита, хороший тигель с защитой (если пожар не входит в планы) и от большинства носителей инфы, которые в зоне горения термита останется лишь шлак. другое дело что по почкам от масок-шоу за такое получат все. и небезопасно с точки зрения пожаробезопасности и здоровья (дым может оказаться ядовитым, да и ожоги вплоть до смертельных). ну и с точки зрения закона я не совсем понимаю. по сравнению с ВВ точно лучше. а вот насколько... так что этот метод только экстремалам. ну и лучше нанять хорошего химика... который еще и тигель рассчитаает.

С уважением, Александр.

Team [Legalize] [Перья или свинец?]

Reply to
Aleksandr Lesovoy

Пpивет тебе, Vladimir!

Дело было 05 сентябpя 06, Vladimir Sheremetev и Roman Dubrov обсуждали тему "yбивалка винта".

[хpяп!]

VS> Вот только давно мне не попадаются диски, котоpые ломаются. В последние VS> годы они гнутся. Hа 90 гpадусов свободно. Что бы сломать - несколько pаз VS> пеpегинать пpиходится.

И что? А если согнуть паpу pаз - они, думаешь, читаться будут?

Привет, Aleksandr!

09 сен 06 в 14:10, Aleksandr Lesovoy писал Daniel Kapanadze:

AL> сравнению с ВВ точно лучше. а вот насколько... так что этот метод AL> только экстремалам. ну и лучше нанять хорошего химика... который еще и AL> тигель рассчитаает. Совершенно оффтопичное решение - банка с якобы "электролитом для авто-АКБ" и широким горлышком...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin
[√] Привет, как жизнь, @tpseudo ?

AL> Hемножко термита, хороший тигель с защитой (если пожар не входит в AL> планы) и от большинства носителей инфы, которые в зоне горения термита AL> останется лишь шлак. другое дело что по почкам от масок-шоу за такое AL> получат все. и небезопасно с точки зрения пожаробезопасности и AL> здоровья (дым может оказаться ядовитым, да и ожоги вплоть до AL> смертельных). ну и с точки зрения закона я не совсем понимаю. по AL> сравнению с ВВ точно лучше. а вот насколько... так что этот метод AL> только экстремалам. ну и лучше нанять хорошего химика... который еще и AL> тигель рассчитаает. Проще, дешевле и безопаснее - микроволновка.

2-3 секудны и дискам каюк! Немного поискят и усе. [√] Пока, Aleksandr, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Artur Kulichev