Таблица MOSFET

Hi All,

Рассылка таблицы MOSFET откладывается на пару дней. Решил еще раз "доработать напильником". После чего разошлю всем кто просил.

2:5020/1504
Reply to
Aleksei Pogorily

Hello, Aleksei! You wrote to All on Tue, 05 Aug 2008 15:52:15 +0400:

AP> Hi All,

AP> Рассылка таблицы MOSFET откладывается на пару дней. AP> Решил еще раз "доработать напильником". AP> После чего разошлю всем кто просил.

Плз, отметь себе: я тоже в очереди...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Aleksei!

05 Aug 08 16:52, Aleksei Pogorily wrote to All:

AP> Рассылка таблицы MOSFET откладывается на пару дней. AP> Решил еще раз "доработать напильником". AP> После чего разошлю всем кто просил.

Залей куда-нибудь на iFolder или что-то еще в том же духе, а здесь приведи ссылку.

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky

Hello, Aleksei Pogorily! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 05 Aug 2008 15:52:15

+0400:

AP> Рассылка таблицы MOSFET откладывается на пару дней. AP> Решил еще раз "доработать напильником". AP> После чего разошлю всем кто просил.

Залей тогда и мне, хотя конечно лучше в интернет куда и сюда ссылку. Собственно, можно сюда: ftp://EMBEDDED: snipped-for-privacy@dorlov.no-ip.com/upload

dima

Dmitry Orlov

Tue Aug 05 2008 23:50, Alexander Zabairatsky wrote to Aleksei Pogorily:

AZ> Залей куда-нибудь на iFolder или что-то еще в том же духе, а здесь AZ> приведи ссылку.

Да, это оказалось проще всего. Файл Excel, заархивированный RAR. fettable.rar длина 61679 байт. Ссылка

Все желающие качайте с этой ссылки.

У кого трудности со скачкой - подтвердите на мой емейл желание получить по е-мейл.

2:5020/1504
Reply to
Aleksei Pogorily

Hello, Aleksei! You wrote to All on Wed, 06 Aug 2008 15:45:06 +0400:

AP> Да, это оказалось проще всего. Файл Excel, заархивированный RAR. AP> fettable.rar длина 61679 байт. AP> Ссылка

Все желающие качайте с этой ссылки.

Тнкс! Скачалось...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

> [...]

AP> Все желающие качайте с этой ссылки.

AP> У кого трудности со скачкой - подтвердите на мой емейл желание AP> получить по е-мейл.

Я-то скачал, на всякий случай, но вообще 60к мог бы и в эху заююкать, чтобы не возится с индивиуальными рассылками мейлом, и тем более этим уроддским ифолдером, который за2.7бал своей рекламой...

With best regards, Alexander Torres.

OR

Alexander Torres

//Hi All, //

*06.08.08* *16:45:06* в конференции *SU.HARDW.SCHEMES* Вы написали сообщение для *All* на тему *"Таблица MOSFET"*. U> From: "Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru

U> Да, это оказалось проще всего. Файл Excel, заархивированный RAR. U> fettable.rar длина 61679 байт. Ссылка

Все U> желающие качайте с этой ссылки.

U> У кого трудности со скачкой - подтвердите на мой емейл желание получить по U> е-мейл.

Спасибо, скачал, залил на свой сайт. Чтобы не смотреть ифолдеровскую рекламу, можно пользоваться ссылкой

Bye ..

Reply to
Alexander Danilov

Thu Aug 07 2008 00:57, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

Hикто не подтвердил, так что рассылать не пришлось.

AT> Я-то скачал, на всякий случай, но вообще 60к мог бы и в эху заююкать, AT> чтобы не возится с индивиуальными рассылками мейлом, и тем более этим AT> уроддским ифолдером, который за2.7бал своей рекламой...

Думаешь, многие сохранили умение раскодировать многостраничные UUE? Кроме того, я и в жж (Livejournal) обьявление дал. Судя по всему, часть по ссылке из жж качала.

А насчет рекламы с айфолдера - у нас ее файервол рубит, я ее не вижу. А чего сам не вижу - и не подумал об этом.

А вообще - могу и заююкать.

2:5020/1504
Reply to
Aleksei Pogorily

Hello, Aleksei! (пиво))) спасибо! скачалось С уважением, Alexander... ... Семь раз об дверь, один раз об рельс

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Aleksei! You wrote to Alexander Torres on Thu, 07 Aug 2008 13:17:31 +0400:

AP> Думаешь, многие сохранили умение раскодировать многостраничные UUE?

А что там уметь ?! Выделил все сообщения с этими ююками, правая кнопка, Combine and Decode Или через меню: Message->Combine and Decode.

Кто до сих пор GoldED'ом пользуется - тот тем более это должен уметь :)

AP> Кроме того, я и в жж (Livejournal) обьявление дал. Судя по всему, AP> часть по ссылке из жж качала.

AP> А насчет рекламы с айфолдера - у нас ее файервол рубит, я ее не AP> вижу. А чего сам не вижу - и не подумал об этом.

Дело не в "рублении" рекламы", а что оно не вообще дает скачать пока не зайдешь по ссылке на рекламный сайт, там подождешь 30 сек, только после этого оно даст скачать.

Для пользователей из РФии - этого нет.

AP> А вообще - могу и заююкать.

Да я скачал.