USB-пробник

Пpивет * All *!

После того, как было спалено пару USB-флешек, возникла необходимость в сАбж устройстве. А произошло все из-за неправильного подключения USB-портов, расположенных на корпусе к мамке. Устройство должно быть желательно простым и компактным. Я додумался только до светодиода, сигнализирующего о правильном положении и полярности питающих контактов. Может кто еще чего посоветует?

С наилучшими пожеланиями. * Serg Biryukov *

... Hу вот и все... format complete.

Reply to
Serg Biryukov

Пpивет, Serg!

*** 17 Oct 03 06:07, Serg Biryukov wrote to All:

SB> После того, как было спалено пару USB-флешек, возникла необходимость в SB> сАбж устройстве. А произошло все из-за неправильного подключения SB> USB-портов, расположенных на корпусе к мамке. Устройство должно быть SB> желательно простым и компактным. Я додумался только до светодиода, SB> сигнализирующего о правильном положении и полярности питающих SB> контактов. Может кто еще чего посоветует?

А зачем что-то сложнее светодиода (ну, поставить двухцветный встречно-параллельный, илидва дискретных) ? Важно защитить от переполюсовки - он это покажет...

Пpивет * Vladislav *!

День был 17 октября 2003 года, пятница, на часах натикало 15:44, а Vladislav Baliasov писал Serg Biryukov следующее:

> [...]

Hу еще хотелось-бы каким-нить способом проверять Data+ и Data- ...

С наилучшими пожеланиями. * Serg Biryukov *

... Мадам! Банан еще и кушать можно!

Reply to
Serg Biryukov

Пpивет * Serge *!

День был 18 октября 2003 года, суббота, на часах натикало 13:16, а Serge Polubarjev писал Serg Biryukov следующее:

> [...]

Hу мышку мне изначально предлагали, как универсальный сАбж. ;) Hо согласись, таскать с собой всегда мышу... Флешка то всегда в кармане лежит...

С наилучшими пожеланиями. * Serg Biryukov *

... Hе все то WINDOWS, что висит.

Reply to
Serg Biryukov

Привет, Serg!

19 Окт 03 08:01, Serg Biryukov wrote to Serge Polubarjev:

SB> Hу мышку мне изначально предлагали, как универсальный сАбж. ;) Hо SB> согласись, таскать с собой всегда мышу... Флешка то всегда в кармане SB> лежит... Кто тебя заставляет носить всю мышь? Достаточно чип на пpоводах да диод от пеpеполюсовки поставить.

── Good luck! ──

Reply to
Bas Strunnikov