стекляный шаp с pазpядом внутpи

Haile ande faile Nicolas!

NM> Опять этот мифический третий том... Где взять??? У нас только рыжий NM> однотомник встречал. Там этого нет!

Ксть в издании 1986 года. Ссылка на него тут недавно пробегала и есть в библиотеке Дмитрия Побегайлова на

Alexey Shaposhnikov

Tue Mar 02 2004 22:23, Nicolas Minakov wrote to Vitali Nassennik:

NM> Опять этот мифический третий том... Где взять??? У нас только рыжий NM> однотомник встречал. Там этого нет!

Там нет. Hо есть во втором томе раннего издания ХиХ. Которое кто-то недавно отсканировал и выложил.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Hello Aleksei.

03 Mar 04 15:28, you wrote to me:

NV> From: "Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru

NV> Там нет. Hо есть во втором томе раннего издания ХиХ. Которое кто-то NV> недавно отсканировал и выложил.

;-). Вот сегодня посмотрел. Да есть. Спасибо. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Насколько я видел этот шар, у него внутре что-то очень похожее на катушку Тесла, то есть разряд высокочастотный и довольно высоковольтный.

А с чего ты взял про не более единиц киловольт?

Hello, Yuri! YL> У _бета-гамма_ радиометров есть окошко, закрытое специальной фольгой, Вот, имхо, из фольги гамма-квант и вышибает электроны! Кои и вызывают ионизацию. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov