Серия

Доброго времени суток тебе Sasha!

06 Мар 08 17:58, Sasha Shost -> Wladimir Tchernov:

SS> а ты не в теме SS> даже от оу звук гитары в кашу превращается (в режиме ограничения), SS> думаешь по чему до сих пор правильный комбик=ламповый комбик?

Ограничение на лампе проще получить. И то наверное первый каскад.

  • всякая нынешняя ламповая истерия.

SS> по дискавери показывали в "как это сделано" производство простых SS> комбиков, простой - потому что один динамик на 12" (не целестион, что SS> то другое), небольшой ящик, унч на типа ецц83 и кт88, и пружинный SS> ревербератор те, прошло уж 80+ лет всего этого, а ничего не SS> изменилось, ну не смогли транзисторами сделать так, что б вдарив по SS> всем струнам гитары, получить четкий звук в огранке, но без каши от SS> 200% интермодуляции а в ламповом это делается само-собой и звук SS> ревущий, но чистый при том... возился в свое время с фузз-ами всякими SS> - ерунда полная, а ум50 в огранке - все просто шикарно звучало и SS> ничего специально и делать не надо а уж оцифовывать все это и потом SS> взад - вообще пока нереально

Оцифровать можно любой сигнал. Все прочее аудиофильские мифы и предания.

Будь счастлив(а) Sasha... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Oleg_Zhuk!

06 Мар 08 18:28, Oleg_Zhuk -> Wladimir Tchernov:

OZ> Это немало. Регулировать частотой тогда было сложно, да и сейчас, OZ> ИМХО, не просто. С учетом того, что двигатели, обычно, расчитаны на OZ> фиксированую частоту питания.

Так РДшка - то регулировалась напряжением на вспомсогательной обмотке.

Будь счастлив(а) Oleg_Zhuk... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Oleg_Zhuk!

06 Мар 08 18:30, Oleg_Zhuk -> Wladimir Tchernov:

OZ> Странно. Всегда туда заливал жидкое масло. Ладно, все равно строк OZ> службы этих двигателей превышает время жизни человека.

Этто точно.

Будь счастлив(а) Oleg_Zhuk... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Aleksandr!

06 Мар 08 19:52, Aleksandr Volosnikov -> Wladimir Tchernov:

С оборудования, вот тут для сушильных шкафов программный автомат например на нем, меняем на OMRONовский контроллер ибо проще температурные изменения делать.

Жидкая - тут меня поправили.

Будь счастлив(а) Aleksandr... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

06 Мар 08 19:38, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Имя, сестра! Имя - в студию!

Это было еще до 1998 года и вероятность вспоинить невелика.

Да микросхемы К1108 серии конечно.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Dima!

06 Мар 08 21:10, Dima Badisov -> Wladimir Tchernov:

DB> Путаешь с Японией. Из Японии запрещен. Поэтому покупка сотовика в DB> Японии сродни процедуре выезда на ПМЖ в США при совке, но чуть DB> сложнее. Каких-то десять лет назад в России на GSM-телефон нужно было DB> носимое с собой разрешение, куда вписывались ФИО владельца, модель DB> телефона и даже госномер твоего автомобиля. Так это цветочки по DB> сравнению с Японией. Причем для самих япошек совершенно естественно, DB> что покупка современного телефона невозможна без звонка твоему DB> начальнику с вопросом насколько ты лоялен и законопослушен. Ибо вдруг DB> ты этот телефон сразу вывезешь к врагам-конкурентам вместе со всеми DB> его прогрессивными технологиями :).

Хмм - а что там телефоны не теряют/воруют/разбивают или обязан предъявить обломки ?

Хмм на "молотке" кто-то за 200 руб чистаяпонский (для их системы) сотовик толкает (в коллекцию) - может купить и подивиться на технологии ?

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Dima!

06 Мар 08 21:22, Dima Badisov -> Wladimir Tchernov:

DB> Если он для продажи только на территории США, то как он может работать DB> в Мегафоне? Другими словами, зачем бы тогда в него встраивать DB> европейские 900 и/или 1800МГц, если для США достаточно 1900?

DB> Да и название А688, как мне кажется, достаточно на слуху, т.е. это DB> вполне себе нормальный европейский GSM-телефон. Возможно, еще и с DB> американским диапазоном, как Эриксоны старые (900/1800/1900).

Официально 900/1900 как в мануале писано.

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Сheer, Alex!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

В каком-то ЭПУ скорость подстраивалась подпткой постоянным током в одну из _рабочих_ обмоток асинхронного двигателя. Речь, кажется, шла именно о

20% (увидел цифру и вспомнил), но КПД и мощность резко падали, что, впрочем, было не критично для ЭПУ...
Reply to
Alexander Derazhne

Пpивет, Michael.

Thursday March 06 2008 21:57, Michael Belousoff wrote to Andrew Matveev: AM>> Пpоpаботал он y меня лет 5, пpичем мне его свалили после тотального AM>> поджога - вместо 12в сyнyли 220в. Хоpошо, не yбило никого чеpез шасси. AM>> Раздобыл я тогда 10 банок 1.5HКГ и был безмеpно счастлив :) MB> Как y него ГСП yстpоен? Хоpошо устpоен - тpансфоpматоpный двухтакт, как и положено. Стиpающую я поставил от местного Сатуpна с двумя зазоpами. Частоту ГСП подкpутить пpишлось (индуктивность стиpающей головы влияет) и фильтp-пpобку отстpоить. Hо это, в пpинципе, классика жанpа :) Плохо, что подсказать некому было - куpил Радио. Во - тогда я впеpвые узнал, что такое паpазитные токи по экpанам, и что землить их надо только с одного конца.

Констpуктивно пpоблема была в дpугом - с помехой от мотоpа плохо убоpолись, и pезина плоского пассика быстpо пpовисала. Защелки на подкатушечниках я бы сделал как у студийников, а не подпpужиненным шаpиком сбоку - pаздалбывались катушки этим шаpиком и катушки кpиво становились :). Маховик один - соответственно, на ходу детониpовал.

Зато pаботал в любой позе и был собpан на шаpиковых подшипниках, включая двигатель.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hello Wladimir!

WT> + всякая нынешняя ламповая истерия.

ты это Ричи Блекмору расскажи, и предложи транзисторный вместо "маршалла" :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

"Профессиональный советский" - это звучит гордо... Особенно - в 19' рэке, который в СССР не жаловали, мягко говоря...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Wladimir! You wrote to Sasha Shost on Fri, 07 Mar 2008 09:51:02 +0300:

WT> Доброго времени суток тебе Sasha!

WT> 06 Мар 08 17:58, Sasha Shost -> Wladimir Tchernov:

WT> Ограничение на лампе проще получить. И то наверное первый каскад.

WT> + всякая нынешняя ламповая истерия.

Мальчик, ты не в теме.

Добpого вpемени суток, *Wladimir*!

07 маpта 08 года в 09:53 *Wladimir* *Tchernov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Сеpия"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Оптика.

Обычный лазерный диод на GaAs/ALGaAs/GaP гетероструктуре. Hу, не совсем обычный: с просветлённой гранью для сопряжения с внешним резонатором.

Удобные для механической обработки и сборки, то есть единицы сантиметров. Резонатор, естественно, открытый.

Th VS>>> А не у него ли был еще и центробежный регулятор скорости? Припоминается VS>>> толкатель внутри вала и контакты сверху. U>> Hет, конечно. Центробежный регулятор имеет смысл только при U>> использовании коллекторных двигателей. Обычно постоянного тока.

VS> Да я прекрасно это знаю. :-) Hо вот стоИт перед глазами именно такой VS> конструктив узла ведущего вала какого то старенького магнитофона. И не VS> могу вспомнить, где видел. Склероз. :-(((

Может какой-то с батарейным питанием, на лампах? Что-то такое действительно было, но очень давно. Hе помню. Это было сразу после патефонов.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

DB> А асинхронник, случаем, не потому назван асинхронником, что несколько DB> отстает частотой вращения от вращающегося поля или как там оно? Это я без DB> всякой издевки спрашиваю, сам не знаю. Если оно так и есть, то DB> некратность частот естественна.

Hо ведь не столько-же. Самому тоже интересно. В самодельных магнитофонах я обычно использовал в качестве ведущего синхронный двигатель, в качестве подматывющих асинхронники с мягкой нагрузочной характеристикой.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

T OZ>> Были. В МАГ-8 для изменения скорости с 38 см/сек до 76 применялась OZ>> съемная втулка на тонвал. Т.е. увеличение диаметра тонвала. Как это OZ>> влияло на детонацию - не знаю. Hе пробовал.

MA> В МАГ-8 скорость записи-воспроизведения 19см/сек, с насадкой - 38.

Вполне возможно, это было давно, но идея понятна?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Dima Badisov on Fri, 7 Mar 2008 13:38:19 +0000 (UTC):

OZ> Hо ведь не столько-же. Самому тоже интересно

Вполне "столько" и может быть. Для 50гц синхронные скорости, в завимости от числа пар полюсов - 3000, 1500,

1000, 750, 600, 500. При 6-7% скольжения, и получаем асинхронные скорости примерно 2800, 1400, 940, 700, 560, 460.

OZ> . В самодельных магнитофонах я обычно использовал в качестве ведущего OZ> синхронный двигатель, в качестве подматывющих асинхронники с мягкой OZ> нагрузочной характеристикой.

Hу это все делали, КДП-6/4 или КД с подточенной клеткой....