с баша и вообще

Здpавствуй, Igor!

Пятница 04 Августа 2017 22:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5984c038:

IS> Молодое поколение (а комсомолку старпёры не читают) выбирает иное.

Кто сейчас читает Комсомолку? Равномерно-жёлтая газета, без пола и возраста. Хотя, в 90-е таки да, ещё молодежь. Hо тогда чего только не было, в музыкальных кумирах числился Пётр Лещенко (не путать со Львом). В сельмашевской бригаде под его мелодии мы по пятницам пили спирт и танцевали с девками.

Hо сути это не меняет: хоть в Бриллиантовой Руке, хоть в Броненосце Потёмкене, ннайдёшь кучу несуразностей. Я никогда не понимал любителей выискивать киноляпы. Если фильм интересный, то следишь за сюжетом, если неинтересный, то нафига смотреть?

Хотя я сам успел заметить, что у тромбониста в "Плакучей иве" инструмент без клапанов, но я не старался. Просто, так много раз смотрел фильм...

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Хотя я сам успел заметить, что у тромбониста в "Плакучей иве" AH> инструмент без клапанов, тьфу на тебя пошел руку смотресть с клапанами или без там :)

[Team OS/2][Team EDSMO]