RS-232

Wladimir Tchernov
Reply to
Wladimir Tchernov

там действительно используется что то заказное но получается так что из этого заказного выходит полноценный порт, а потом он идет на специализированный чип который соединен с ISA. переделка заключалась в выдирании этого чипа и подпаивание шлейфа к посадочным пяточкам, а дальше был обычный преобразователь ttl > rs232. Там еще отпаивалась ножка диода для того чтобы модем был плугинплэй. Я когда то такой переделывал и была одна проблема - источник питания (.

Reply to
Dmitriy Mahou
Wladimir Tchernov
Reply to
Daniel Kapanadze

Sat Oct 21 2006 12:37, Daniel Kapanadze wrote to Zahar Kiselev:

DK> Внешние модемы актуальны прежде всего для очень специальных DK> применений. Hапример, удаленное управление какой-нибудь экзотической DK> хренью, или, скажем, передача субтитров в нашей местной телевещательной DK> индустрии. ...

DK> Зачем же его тогда продолжают с маниакальным упорством DK> встраивать, если оно, по твоему утверждению, "непригодно"?

Зачем же его тогда продолжают с маниакальным упорством встраивать, если оно, по твоему утверждению, "для очень специальных применений"? Или у вас там все поголовно "удаленно управляют какой-нибудь экзотической хренью", или как минимум передают субтитры от своей собственной телестудии?

Всего хорошего. Олег.

Reply to
Oleg Lukyanchenko
Wladimir Tchernov