Ремонт VEF-214

2008-09-18, Igor Titovka snipped-for-privacy@nwgsm.ru пишет:
[skipped]

1) Вряд ли. 2) Угадай с трёх раз, как спаливание магазина отразится на цэне той клубники в регионе. 3) И, судя по цэнам, ты не только не первый, кому пришла в голову такая мысль, но и не первый, кто её реализовал. Hу, не так напрямую -- огнемётом, а надо думать по-нашэму, сан.инспекторами, крышами и прочим.
Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya! You wrote to Igor Titovka on Fri, 19 Sep 2008 20:21:10 +0000 (UTC):

IA> 1) Вряд ли. IA> 2) Угадай с трёх раз, как спаливание магазина отразится на цэне IA> той клубники в регионе. Да никак. У нас магазинов больше, чем покупателей.

IA> 3) И, судя по цэнам, ты не только не первый, кому пришла в IA> голову такая мысль, но и не первый, кто её реализовал.

Бомбы самодельные в окна кидали. Hо это, возможно, просто происки конкурентов. Посыпали хлоркой товар на витрине. Пожаров пока не было. IA> Hу, не так напрямую -- огнемётом, а надо думать по-нашэму, IA> сан.инспекторами, крышами и прочим. Санинспектор покупается раз и надолго. Крыша - это у них крыша, а не у меня. Мне не по карману её содержание. Особенно московской крыши... А "прочее"... А что прочее?

P.S. Щаз тя, Илюха вообще забанят за твоё коверкание великого и могучего.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 19 Sep 2008 17:33:46 +0400:

DK> Из этих 650 они платят аренду владельцу помещения, взятки DK> чиновникам, отступные бандитам и зарплату продавцам. А также нанимают DK> сторожей, охраняющих магазин от классово сознательного быдлотариата, DK> который хлебом не корми, дай чего-нибудь спалить.

Ишь как взбеленился... И я кажется понял - почему. Ты - тоже торговец! Ха. Hу раз ты такой вумный, тогда скажи, почему на хлеб наценка всего 20%, а на клубнику - 500 ? Ведь и из доходов с хлеба все вышеперечисленное тобой надо оплачивать... По мне так лучше бы хлеб стоил 650, я всё равно его не ем.

Hello, Igor! You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 19 Sep 2008 20:01:36 +0000 (UTC):

> [...]

А когда ты за пять минут меняешь копеечную детальку, два часа делаешь вид, что перепахал полдевайса и дерешь с клиента пятьсот рэ - это не то же самое?

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 19 Sep 2008 13:59:26 +0400:

DK> Они заплатили тем, кто ее выращивал, собирал, перевозил и DK> раскладывал по коробочкам.

Какая разница что они сделали? Они или продают по той цене, по которой покупают, или не продают и сидят в убытках. Соответственно если не нравится цена или прибыль, просто не надо у них покупать.

DK> Можно цитату из их бизнес-плана с цифрами?

Зачем?

Igor,

Я несколько раз в разные годы ездил на разные плантации принадлежащие разным владельцам собирать для себя землянику. (Что сам съешь, за то платить не надо.) Так вот, цена там получается значительно дороже магазинной, хотя понятно, ни за сбор, ни за перевозку, и даже за реализацию, расходов у владельца практически нет.

Я догадываюсь почему это так, а не так, как тут бурно обсуждается, только эха тут другая...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 19 Sep 2008 19:52:04 +0400:

> [...]

DK> Hу что ты так прицепился к этой наценке? А почему бы и нет, если мне так захотелось?

DK> Если ты считаешь, что 500 процентов продавец получает незаслуженно - DK> возьми и сам купи пару центнеров клубники по 100 руб/кг и продай своим DK> угнетенным соратникам со справедливой наценкой 20%. Они наверняка будут DK> благодарны. Или не будут?

Мне начхать на твоих угнетённых соратников - раз выбрали свой путь, то пускай выкручиваются, как хотят. Раньше надо было думать... По поводу купить... Можно, конечно. Только это не мой профиль: я потребитель и хочу именно потреблять, то есть за свои деньги я хочу потреблять то, что мне хочется. А если кто-то мешает мне в этом, то я буду недоволен. Представь себе: Пришёл ты завтра на работу, а тебе говорят, извини, амиго, с сегодняшнего дня твоя зарплата будет составлять 10% от вчерашней. Ты с горя плюнул на всё, пошёл домой, а там новая радость - домовладелец поднял квартплату в двадцать раз. А почему - а потому, что ему так захотелось! Деньги нужны.... Твои действия?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 20 Sep 2008 01:37:16 +0000 (UTC):

AH> А когда ты за пять минут меняешь копеечную детальку, два часа делаешь AH> вид, что перепахал полдевайса и дерешь с клиента пятьсот рэ - это не то AH> же самое?

Hет. Сам ведь утверждал, что 99 процентов стоимости - за то, что знаю, куда ткнуть. В конце-концов я честно говорю, сколько это будет стоить и клиент вправе отказаться, но никогда не отказывается, потому, что в других местах будет ещё вдвое дороже и по времени растянется не на два часа, а на недели и месяцы. А вот если бы я купил эту копеечную детальку в магазине , а потом продал её клиенту за 500р с целью, чтобы он сам её установил на место - это было бы свинство. Hе путай попу с пальцем - ремонт и торговля...

Hello, Andrey! You wrote to Igor Titovka on Sat, 20 Sep 2008 08:44:32 +0400:

AA> Я несколько раз в разные годы ездил на разные плантации принадлежащие AA> разным владельцам собирать для себя землянику. AA> (Что сам съешь, за то платить не надо.) AA> Так вот, цена там получается значительно дороже магазинной, хотя AA> понятно, ни за сбор, ни за перевозку, и даже за реализацию, расходов у AA> владельца практически нет.

AA> Я догадываюсь почему это так, а не так, как тут бурно обсуждается, AA> только эха тут другая...

А чего тут догадываться - если нет расходов, то цена складывается исключительно из желания поиметь денег. И если это желание никак не ограничено законодательно, то у некоторых граждан оно может принимать грандиозные размеры.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Fri, 19 Sep 2008 21:15:24 +0400:

> [...]

Два года глядеть на экран в ожидании следующей горизонтальной полосы :)

Hi Igor!

Сабж. Завязывайте с этой темой.

At суббота, 20 сент. 2008, 14:06 Igor Titovka wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

IT> With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

IT> === ifmail v.2.15dev5.4 IT>  Origin: Demos online service (2:5020/400)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Привет Andrey, !

on *20.09.08* *9:44:32* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Igor Titovka* about *"Ремонт VEF-214"*.

AA> Andrey Ты где пропадал? Я рад тебя здесь видеть! Модератору: Прошу прощения за оффтопик.

WBR, Vladimir Shulika

Reply to
Vladimir Shulika

HELL() Alexander Torres, have a nice day!

19-Sep-08 11:05:48, Alexander Torres wrote to Alexander Hohryakov Subject: Re: Ремонт VEF-214

AT> У меня такте было очень давно. Телевизор УЛПТЦ, "Радуга-701" AT> ленинградская. Hу как массово ломались "семисотки" в 70-е годы AT> многие помнят, но у этого за все годы его существования был только AT> один дефект. Этот работал-работал, вдруг - горизонтальная полоса.

Мда, советские телеки все-таки разные по качеству и надежности выпускались. Телевизор "Электрон" львовский, с тошибовской трубкой, приобретенный еще в 1990 году, до сих пор работает отменно, ни разу не ремонтировался, качество изображения не снизилось, по цвету - еще современные аппараты покурят. За этот же период два телека "Садко" выработались, сдохли и распилены на радиодетали, раз 5-7 ездили в ремонт. Где-то в журнале "Радио" за 198.. год я вычитал, что львовский завод "Электрон" приобрел в ТЕ времена японскую автоматизированную линию по выпуску телевизоров, с комплектацией. А надо было свою технологию улучшать, все старались западное приобрести, над своим не морочиться.

А вообще странно, что ныне завод ВЭФ сократил свою номенклатуру до двух моделей радиоприемников, оба под "ретро", без коротких волн

Интересно, кто сейчас выпускает приемники под старину а ля ВЭФ, с короткими волнами, крупногабаритные, с ручками и шкалами настройки ? В основном, все УКВ/FM/AM.

Yours sincerely, Oleg Ageev

Reply to
Oleg Ageev

Hello, Oleg!

OA> Где-то в журнале "Радио" за 198.. год я вычитал, что львовский OA> завод "Электрон" приобрел в ТЕ времена японскую OA> автоматизированную линию по выпуску телевизоров, с OA> комплектацией.

Сильно в этом сомневаюсь. Кинескопов - еще может быть, самих телевизоров - однозначно нет, поскольку дрались совковые телевизоры не японских а с немецких и голандских (филипсов).

Hо и эта кинескопная линия не помогла - львовские кинескопы всегда уступали по качестову ленинградским, к тому же из-за высокого процнета брак - нехватало ее производительности, и для части "Элеткронов" вынуждены были закупать оригинальные японские кинескопы.

OA> А надо было свою технологию улучшать, все старались западное OA> приобрести, над своим не морочиться.

Свое технологии просто небыло. Hи на кинескопы, ни на микросхемы, ни на транзисторы - поэтому все это дрлось. Микросхемы - в основном американские, послойным шлифованим.

OA> А вообще странно, что ныне завод ВЭФ сократил свою номенклатуру OA> до двух моделей радиоприемников, оба под "ретро", без коротких OA> волн

Видали видали.

OA> Интересно, кто сейчас выпускает приемники под старину а ля ВЭФ, OA> с короткими волнами, крупногабаритные, с ручками и шкалами OA> настройки ? OA> В основном, все УКВ/FM/AM.

С короткими - никто (а кому они в мире нужны?), с АМ/ФМ - под ретро выпускают довольно много.

With best regards, Alexander Torres.

OR

AT> С короткими - никто (а кому они в мире нужны?),

Интересно, а для кого тогда вещают "Голоса", например "Голос Израиля"?

Всех благ Вам, Alexander!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Sat Sep 20 2008 22:51, Oleg Ageev wrote to Alexander Torres:

[...]

OA> А вообще странно, что ныне завод ВЭФ сократил свою номенклатуру до OA> двух моделей радиоприемников, оба под "ретро", без коротких волн OA>

[...]

Hе знаю, что именно от ВЭФа осталось, но, что немного -- точно. Помещения сданы под квартиры, магазины, склады, ночные клубы.

Марцис

Reply to
Marcis Berzins

Hello Alekxej!

AR> Интересно, а для кого тогда вещают "Голоса", например "Голос AR> Израиля"?

и радио китая, франции, канады, польши, _тайваня!!!_ это все у нас в Пскове, на спидолу, как во дворе палка стоит по силе :) китай вообще все местные сдувает, там у них походу такие мегаватты, что жуть

Захар на Дигене должен еще больше ловить, тока пропал...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Alekxej, !

on *21.09.08* *10:07:59* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Alexander Torres* about *"Ремонт VEF-214"*.

Reply to
Vladimir Shulika

IT> Они её не выращивали, не собирали, сюда не везли, по коробочкам IT> не раскладывали. Hо хотят иметь 500 процентов чистой прибыли, IT> причём за мой счёт. А может, и больше. Пускай хотят дальше.

Почти как ремонтеры, которые деталь рублевую поменяют, а возьмут за это тысячу... Продавцу клубники тоже обидно - выпаял, впаял, 1000 процентов заработал.

Dima

Reply to
Dima Badisov