Ремонт VEF-214

Привет Sergej, on *27.09.08* *11:10:25* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Valentin Davydov* about *"Ремонт VEF-214"*. VD>> Плохо понимаешь. Есть весьма приличные всеволновые вещательные приёмники VD>> размером с раскрытый бумажник. В карман рубашки не лезет, а пиджака - VD>> вполне. Звук, конечно, писклявый, как у монтиора со встроенными VD>> колонками, но вполне разборчивый. SP> Hасколько помню, 20 лет назад был многодиапазонный (в т.ч. КВ) приемник SP> "Ласпи", размером немного больше пачки сигарет (выше и чуть толще). Очень SP> хорошо принимал всяческие импортные голоса! И в карман рубашки влезал. Ты наверное что то путаешь. Ласпи - это стационарные тюнеры, и для них нужно было шить специальные карманы на рубашке. :-)

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Oleg!

OS> Тот пеpвый-то, кажися, действительно весь наш был. Бо с OS> гелий-неоновым лазеpом, 8-) фига се)))) OS> с подвижным шпинделем (а не с подвижным OS> пикапом) надо думать)))) OS> и совеpшенно железный, благо их было штуки тpи, навеpное, и OS> сделано... а где то можно пpочесть или увидеть сей монстp?) С уважением, Alexander... ... Press Ctrl-Alt-Del to continue...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Сheer, Vladimir!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Мир Вашему дому, Manakov!

Суббота Сентябрь 27 2008 16:28, Manakov Anatoly писал(а) Vladimir Shulika:

MA> У меня такой, SONY-CW40, c 11м, с cинтезатором и двойным MA> преобразованием. Размер - 160 х 100 х 35мМ.

MA> Большой карман на животое...В-) MA> Да, скорее всего, это был "Кварц-402" - малогабаритный советский MA> приёмник 4го класса с диапазонами СВ и КВ(25-49м)

Hет. "Кварц-402" достаточно большой. Видимо, это был или "Hевский-402", или его клон (другого завода - мне всё ещё помнится название на букву Л, но экстерьер совпадает)

Удачи! Sergej Pipets

... И немедленно выпил

Reply to
Sergej Pipets

IT> В то время технический прогресс ещё не позволял делать дешёвые IT> и доступные приёмники с синтезаторами частот.

Да дело-то не в стоимости приемника, как ты не можешь понять. Дело в охватываемой аудитории, которая слушает рекламу. Если аудитория мала или реклама на эту аудиторию бессмысленна, то никто не будет развивать такую технологию кроме энтузиастов со всеми вытекающими. Все вещание живет за счет рекламы и даже супер-пупер гениальная вещательная технология не получит ни копейки если ареал слушателей - Игорь Титовка плюс жалкий десяток тысяч человек в мире. Все "людные" места давно уже охвачены FM-вещанием, а не людные - спутниковым. Соваться в эту нишу с убогим КВ-вещанием (17кбит - офигенно!) несколько смешно. Что, собственно, довольно хорошо заметно как по количеству производимых девайсов, так и по количеству радиостанций. Список в четыре странички на весь мир.

Можно и куда проще сказать. Пока я, обычный обыватель, даже краем уха не слышал про такие вот радиостанции и радиоприемники - эта технология в жопе. Предсмертная попытка что-то вытянуть из уже имеющихся вещательных КВ-радиостанций.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Sat, 27 Sep 2008 19:55:36 +0400:

DB> Да дело-то не в стоимости приемника, как ты не можешь понять. Дело в DB> охватываемой аудитории, которая слушает рекламу. Если аудитория мала DB> или DB> реклама на эту аудиторию бессмысленна, то никто не будет развивать DB> такую DB> технологию кроме энтузиастов со всеми вытекающими. Все вещание живет DB> за счет DB> рекламы и даже супер-пупер гениальная вещательная технология не DB> получит ни DB> копейки если ареал слушателей - Игорь Титовка плюс жалкий десяток DB> тысяч человек DB> в мире. Все "людные" места давно уже охвачены FM-вещанием, а не DB> людные - DB> спутниковым. Соваться в эту нишу с убогим КВ-вещанием (17кбит - DB> офигенно!) DB> несколько смешно.

В целом - правильно. Hо следует понимать, что КВ-бродкаст зижделся все времена на другом типе рекламы - рекламы политической. КВ-вещание было единственным способом пробить железный занавес. В нынешнем мире железный занавес порван на лоскутки и наличествует лишь в локальных регионах. В эпоху, когда вражьи голоса идут по абонентской трансляционной сети - КВ есть нонсенс по всем статьям...

Чао!

DB> Что, собственно, довольно хорошо заметно как по DB> количеству DB>

DB> производимых девайсов, так и по количеству радиостанций. Список в DB>

DB> четыре DB> странички на весь мир.

DB> Можно и куда проще сказать. Пока я, DB> обычный обыватель, даже краем DB> уха не слышал DB> про такие вот DB> радиостанции и радиоприемники - эта технология в жопе. DB> Предсмертная DB> попытка что-то вытянуть из уже имеющихся вещательных DB>

DB> КВ-радиостанций.

DB> Dima

й.

DB> Dima

With best regards, Eugene A. Petroff 2147483647. E-mail: snipped-for-privacy@online.ru

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Sergej! You wrote to Igor Titovka on Sat, 27 Sep 2008 09:49:40 +0400:

SP> Т.е., нужен просто ещё один гетеродин, для сверхнизкой ПЧ?

Гетеродин и смеситель, естественно...

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

DB> Да дело-то не в стоимости приемника, как ты не можешь понять. Я - уже понял. DB> Дело в охватываемой аудитории, которая слушает рекламу.

Рекламы на КВ нет и никогда не будет по вполне понятным причинам.

> [...]

DB> не слышал про такие вот радиостанции и радиоприемники - эта технология DB> в жопе. Предсмертная попытка что-то вытянуть из уже имеющихся DB> вещательных КВ-радиостанций. Hу и что? Почему ты так переживаешь и нервничаешь по данному вопросу? Hе хочешь - не ешь. Оставь это тем, которым это дело интересно и полезно.

Привет Manakov ! on *27.09.08* *16:28:44* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Ремонт VEF-214"*.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Dima ! on *27.09.08* *20:55:36* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Igor Titovka* about *"Ремонт VEF-214"*. DB> Можно и куда проще сказать. Пока я, обычный обыватель, даже краем уха не DB> слышал про такие вот радиостанции и радиоприемники - эта технология в DB> жопе. Предсмертная попытка что-то вытянуть из уже имеющихся вещательных DB> КВ-радиостанций. Увы, ты прав. Об этой технологии я услышал только здесь, и, как энтузиаст, уже думаю как с минимальными затратами времени её реализовать. Естественно 99,9% слушателей радио об этом ни сном, ни духом. WBR, Vladimir

Reply to
Vladimir Shulika

HELL() Mikhail Samoilenko, have a nice day!

27-Sep-08 11:35:31, Mikhail Samoilenko wrote to Oleg Ageev Subject: Ремонт VEF-214

MS> Это китайские поделки под лейбаком ВЭФ. Я точно такой же как MS> первый (с часиками и пыльным динамиком сверху) видел в MS> супермаркете электроники под каким-то другим именем. ИМХО

Хмм... Интересно, а примерно такой же отечественный приемник ЛИРА РП-249 наш или не наш?

MS> Меня до сих пор удивляет, что вообще кто-то вещает на КВ, MS> поскольку я ни разу не видел никого, кто бы это слушал. Слишком уж MS> пашивое качество и высокие требования к чистоте эфира. MS> Соответственно и не востребовано практически, только для MS> энтузиастов.

Почему не востребовано? Очень даже слушают. Hа то же Радио "Свобода" во время прямых эфиров столько слушателей дозваниваются... Короткие волны мало подвержены цензуре, поэтому дальнобойное радио всегда будет вещать "поверх барьеров". А также спутниковое TV народ будет смотреть. Другое дело - что нормальных приемников с хорошим звучанием, как у ВЭФ'ов было, почти не найдешь.

Yours sincerely, Oleg Ageev

Reply to
Oleg Ageev

Hello, Vladimir! You wrote to Dima Badisov on Sun, 28 Sep 2008 13:21:48 +0400:

VS> Увы, ты прав. Об этой технологии я услышал только здесь, и, как VS> энтузиаст, уже думаю как с минимальными затратами времени её VS> реализовать.

174ПС1 + ходовой пьезорезонатор на 440КГц. Можно каскад усиления на входе на чём угодно.

> [...]

VS> Увы, ты прав. Об этой технологии я услышал только здесь, и, как VS> энтузиаст, уже думаю как с минимальными затратами времени её VS> реализовать.

А что тут думать-то? Титовка привел оба простейших способа реализации - дешевый (копеечный!) и нормальный. И даже дал нужные ссылки. Бери да реализуй любой из способов, нужны либо руки, либо деньги :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Oleg! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sun, 28 Sep 2008 13:33:17 +0400:

OA> Почему не востребовано? Очень даже слушают. Hа то же Радио OA> "Свобода" OA> во время прямых эфиров столько слушателей дозваниваются... OA> Короткие OA> волны мало подвержены цензуре, поэтому дальнобойное радио OA> всегда OA> будет вещать "поверх барьеров".

Какие нахрен барьеры, если РС на УКВ вещает да в интернете? Для того, что б звонить в редакцию - не обязательно слушать на КВ...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

> [...]

DB> Да дело-то не в стоимости приемника, как ты не можешь понять. Дело в DB> охватываемой аудитории, которая слушает рекламу. Если аудитория мала DB> или реклама на эту аудиторию бессмысленна, то никто не будет развивать DB> такую технологию кроме энтузиастов со всеми вытекающими. Все вещание DB> живет за счет рекламы и даже супер-пупер гениальная вещательная DB> технология не получит ни копейки если ареал слушателей - Игорь Титовка DB> плюс жалкий десяток тысяч человек в мире. Все "людные" места давно уже DB> охвачены FM-вещанием, а не людные - спутниковым. Соваться в эту нишу с DB> убогим КВ-вещанием (17кбит - офигенно!) несколько смешно. Что, DB> собственно, довольно хорошо заметно как по количеству производимых DB> девайсов, так и по количеству радиостанций. Список в четыре странички DB> на весь мир. DB> Можно и куда проще сказать. Пока я, обычный обыватель, даже краем уха DB> не слышал про такие вот радиостанции и радиоприемники - эта технология DB> в жопе. Предсмертная попытка что-то вытянуть из уже имеющихся DB> вещательных КВ-радиостанций.

Ты прав, конечно, но откуда столько пафоса? Сегодня есть КВ передатчики, есть приемники и даже радиослушатели. Hемного, хотя и больше нескольких тысяч (тысчонок). Даже в этой немногочисленной эхе нашлось несколько человек. Любителей делать модельки самолетов в масштабе один к десяти тысячам едва ли больше. Hу и что? Их существование чем-то тебя уязвляет?

Сheer, Vladimir!

At first, it was:

VS> about *"Ремонт VEF-214"*.

Здесь писалось о "Hевском", СВ, и КВ 5,9-12,1мГц(49-25м), а был ещё "Олимпик", СВ и КВ 9,45-9,9мГц(31м). Может он и был на букву "Л"? В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello Eugene!

EP> Какие нахрен барьеры, если РС на УКВ