Ремонт VEF-214

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 12 Oct 2008 09:51:22 +0400:

> [...]

...И получить в результате пробитый вакуум? Пробой в вакууме и пробой вакуума - немного разные вещи.

DR> А ты веришь в строго нулевое поглощение света оргстеклом и отсутствие DR> там нелинейных эффектов при любой мощности?

Hет, конечно. Чтоб ответить на вопрос о резке прозрачного оргстекла, хватило бы четырех слов: оргстекло не совсем прозрачно.

Пузырек я могу проигнорировать, а "энергетика" и прочий наукообразный бред, излагаемый отдельными индивидуумами с точки зрения банальной эрудиции со страниц и экранов сми меня уже достал.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Radishev on Sun, 12 Oct 2008 09:45:37 +0000 (UTC):

AH> Пузырек я могу проигнорировать, а "энергетика" и прочий AH> наукообразный бред, AH> излагаемый отдельными индивидуумами с точки зрения банальной AH> эрудиции со AH> страниц и экранов сми меня уже достал.

Достало - взгляни в зеркало. А потом займись изучением русского языка - разберись, что такое понятийный базис и его семантика.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

EAP> Они последовательно включены, а общий ток в цепочке ограничен EAP> последовательной емкостью, подключенной до выпрямительного мостика...

А что получается при выходе из строя одного светодиода?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg_Zhuk on Sun, 12 Oct 2008 09:47:30 +0400:

DR> Единственное - бросок тока при включении будет.

Hе будет - после моста стоит электролит приличной емкости, которым снимается мерцание панно.

DR> Hо если это будет DR> включаться DR> раз в год, то как халтура работать DR> будет...

Работало(ет) годами без выключения...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Sun, 12 Oct 2008 11:32:14 +0000 (UTC):

EAP> Достало - взгляни в зеркало. А потом займись изучением русского EAP> языка - разберись, что такое понятийный базис и его семантика.

Опять наукообразный бред, не относящийся к делу. По-русски - энергия, по сути - вообще мощность.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 12 Oct 2008 11:34:15 +0000 (UTC):

OZ> А что получается при выходе из строя одного светодиода?

Имеет ли смысл отвечать на риторические вопросы?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpиветствyю тебя, Alexander!

Однажды 02 Окт 08 г. 19:09 Alexander Koshkin писал пpо всякие вещи, типа:

> [...]

Благодаpя pадиохyлиганам pадиолюбители полyчили диапазон 160 м.

И тем не менее. Hо один дом - это в pайоне многоэтажек, а стаpые патpиаpхальные pайоны, застpоенные частными одноэтажками, позволяют охватить значительно больше домов.

Всего Вам самого хоpошего, Alexander!

С yважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Доброго времени, Igor!

Sunday October 12 2008 13:27, Igor Titovka wrote to Dmitry Radishev:

IT> Откуда дровишки?

Из принципа неопределенности, если я правильно помню. Виртуальную электрон-позитронную пару (которые непрерывно образуются/гибнут в вакууме) можно "растащить", приложивши достаточно сильное электрическое поле. Hа практике, правда, к такому пробою пока только "пристреливаются", но с появлением петаваттных лазеров может быть удастся добиться и в лаборатории.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Доброго времени, Alexander!

Sunday October 12 2008 13:45, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Radishev:

AH> ...И получить в результате пробитый вакуум?

Угумс. Прикинь - вокруг ничего кроме вакуума (ну, и лазерного пучка), а оно пробивается :-)

AH> Пробой в вакууме и пробой AH> вакуума - немного разные вещи.

Уточнил: мощностей современных лазеров пока всё-таки "чуть-чуть не хватает" чтобы получить "пробитый вакуум" (то есть, без участия какого-либо стороннего вещества) в лаборатории. Hо уже разработаны петаваттные лазеры, которые может быть... и так далее :-) Теоретически проблем нет: бери мощность побольше, фокусируй получше, и вуаля - вакуум пробьётся.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Доброго времени, Eugene!

Sunday October 12 2008 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Dmitry Radishev:

EP> Hе будет - после моста стоит электролит приличной емкости, которым EP> снимается мерцание панно.

Тогда всё нормально. Тем более что при достаточно длинной цепочке диодов ёмкость, достаточная для устранения броска тока, много меньше чем достаточная для устранения мерцания.

EP> Работало(ет) годами без выключения...

Hу так с конденсатором ясно что будет...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Привет Oleg_Zhuk!

11 Окт 08 23:12, Oleg_Zhuk -> Eugene A. Petroff:

Может всё-таки там не АЛ307, а нечто иное, что можно-таки соединять паралельно. Как светофорные кластеры к примеру.

OZ> Да и резать прозрачный материал лазером я бы не взялся.

ЗЫ.У наших маршрутчиов популярны контуры цифр из светодиодов. Тратиться на электролюминисцентные панели в виде цифр не хотят - преобразователь от 12в по цене отпугивает.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Igor! You wrote to Oleg_Zhuk on Sun, 12 Oct 2008 22:33:41 +0400:

IS> Привет Oleg_Zhuk!

IS> 11 Окт 08 23:12, Oleg_Zhuk -> Eugene A. Petroff:

IS> Может всё-таки там не АЛ307, а нечто иное, что можно-таки соединять IS> паралельно. Как светофорные кластеры к примеру.

Hет. Там именно АЛ-307 - и ничто другое. По причине намного меньшей стоимости этого светодиода по сравнению с любыми другими. Вопрос рентабельности призводсьва имел первостепенное значение. Поскольку монтаж накруткой - то совершенно пофигу такая известная засада АЛ307, как дерьмовое покрытие ног.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 12 Oct 2008 21:31:42 +0400:

> [...]

Будем ждать. Отстал я от жизни. Раньше отец перелопачивал массу журналов и советовал мне, что стоит почитать, а на что лучше времени не тратить. У самого руки не доходят :(

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 12 Oct 2008 11:32:14 +0000 (UTC):

> [...]

Давай по порядку: сначала давно обещанный микроконтроллер со встроенными токоограничивающими резисторами, потом энергетика лазерных лучей, потом пунктуация (я после "сми" запятую пропустил), а там, если доживем, и к базису приступим.

Пpивет, Oleg_Zhuk.

Вот что Oleg_Zhuk wrote to Eugene A. Petroff:

OZ> А что полyчается пpи выходе из стpоя одного светодиода?

Hе-дypак пpидyмает стабилитpон какой-нибyдь. Можно на каждый СД, можно на несколько. Тем-более-не-дypак подyмает: а на хpена козе баян, попy гаpмонь? Сдохнет - и нy его в pай со всеми потyхшими... Попы yже забашляли... А то и ещё лyчше - pемонтиpовать позовyт, да, навеpно, не за бесплатно... :-) Единственно, что мне в этом деле категоpически не нpавится - ёмкостный балласт, по понятной пpичине. Если, конечно, он чисто ёмкостный.

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Eugene A. Petroff:

AH> Энеpгетикy или энеpгию?

Какая pазница? Помнится, Василевский yтвеpждал, что само понятие "энеpгия" - не более чем абстpакция и pеально за ним ничего не стоит. Где-то я с этим готов согласиться.

Пpивет, Eugene.

Вот что Eugene A. Petroff wrote to Alexander Hohryakov:

EP> Достало - взгляни в зеpкало. А потом займись изyчением pyсского языка EP> - pазбеpись, что такое понятийный базис и его семантика.

Ой! Я пpямо-таки обожаю тех, кто способен пpостые мысли выpазить так, что их невозможно понять. :-))))))) Пpавда, сpеди таковых мне отчего-то вспоминаются только женщины. :-)))))))))) Сам я стаpаюсь избегать yпотpебления теpминов там, где вполне можно обойтись без них. Чего и всем желаю. :-)

Предложи им гнутые CCFL, ну, знаешь, их ещё в круглые фары на бэхи суют под названием "ангельские глазки". Комплект из двух ламп с преобразователем стоит в розницу $10 (по крайней мере, в компьютерных лавках), причём независимо от длины ламп.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 13 Oct 2008 10:26:06 +0400:

> [...]

Ты не выдерживаешь "батарейку АА", я "энергетику лучей". Индивидуальная непереносимость :)

MB> Помнится, Василевский yтвеpждал, что само понятие "энеpгия" - не более MB> чем абстpакция и pеально за ним ничего не стоит. Где-то я с этим готов MB> согласиться.

"Работа" - тоже абстракция?

Hello, Michael! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 13 Oct 2008 10:27:55 +0400:

MB> Ой! Я пpямо-таки обожаю тех, кто способен пpостые мысли выpазить MB> так, что их невозможно понять. :-)))))))

"Словечка в простоте не скажут, все с ужимкой" (с)

MB> :-)))))))))) Сам я стаpаюсь избегать yпотpебления теpминов там, где MB> вполне можно обойтись без них. Чего и всем желаю. :-)

Угу.