Ремонт VEF-214

Hello Denis AZ>> У таpелки есть один недостаток. Её _видно_. И, если вдpуг возьмутся AZ>> сеpьезно, то всех владельцев таpелок возьмут к ногтю только так...

DC> А кстати, таpелка за стеклом будет pаботать? Если её в кваpтиpе DC> поставить, а не снаpужи? Будет,конечно уpовень сигнала немного снизится.

Bye

Reply to
Alex Mazepa

Приветствую, Alex!

05 Окт 08 05:27, Alex Mazepa -> Denis Chernayev:

Тогда недостаток из квоты исчезает :-)

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Oleg!

OS> 1. А других тогда не было. OS> 2. Мелкий газовый лазер - не такая уж и монструозная штука, как OS> кажется. В массогабаритах 2хD - милливатт до 50-ти (это что я сам OS> лапал), потребные для CD-играйки мощности реальны в, думаю, 2хАА :)

Что-то не сходится, если гелий-неоновый лазер. в габаритах хоть 2D, хоть 2АА - важна длина активной среды - получится 0,5 милливатта. а 50 - это уже метровая трубка. Плюс блок питания на киловольт-другой, это и сейчас несколько килограмм.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Valentin!

VD> Эффективная полоса пропускания там немного меньше, чем у толстого VD> рыжего 50-омного кабеля, использовавшегося для раздачи интернета VD> многим абонентам на заре времён.

только радиосеть не состоит из одного трп от трансляционного центра до абонента. по дороге - и воздушки, и кабели и трансформаторы. сам кабель не витой, наводиться на него и от него будет просто замечательно. а по поводу полосу - 10BaseT по трп метров на 10-20 работает :)

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Oleg!

OS> Подобные вопросы решаются не глушилками, а через СОРМ. И, подозреваю, OS> сотовые сети там _специально_ оставили работающими. И _слушали_.

лучшая глушилка - 152-мм снаряд. и, насколько я понял из новостей, сотовая связь как раз таки отключилась, хоть и не сразу.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello peratron!

04 Oct 08 11:06, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Zabairatsky:

EP> За безопасность населения в регионе отвечает глава региональной EP> власти...

И где он возьмет денег, чтобы дать их радиоузлу для поддержания сети в порядке? О Москве, естественно, не говорим...

AD> только радиосеть не состоит из одного трп от трансляционного центра до AD> абонента. по дороге - и воздушки, и кабели и трансформаторы. сам кабель AD> не витой, наводиться на него и от него будет просто замечательно. а по AD> поводу полосу - 10BaseT по трп метров на 10-20 работает :)

Hе работет оно нормально. Поэтому все наши фидошники глобально перешли на оптоволкно.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AZ> И где он возьмет денег, чтобы дать их радиоузлу для поддержания сети в AZ> порядке? О Москве, естественно, не говорим...

При чем тут Москва? У нас в первую среду каждого месяца воет дистанционно управляемая сирена. Если бы я не знал кто тумблер включает... Относительно радиотрансляции. Все села в области охвачены централизованым трехпрограмным радиовещанием. Кто им пользуется - вопрос другой.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

DC> А кстати, тарелка за стеклом будет работать? Если её в квартире DC> поставить, а не снаружи?

Она и за кирпичной стеной будет работать, просто придется поставить метровую тарелку вместо 60см.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Oleg_Zhuk!

03 окт 08 в 14:17, ты писал для меня:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(1)

Ещё круче - читать письма, на которые отвечаешь. См. (1).

OZ> А вот осуществлять ретрансляцию с одного спутника на другой не сложно OZ> и используется. Так что можно вещать и с другой стороны "шарика".

Я знаю :-)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

Ещё раз: читай внимательнее! :-(

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

03 окт 08 в 15:05, ты писал для меня:

> [...]

189р. - около $8.

OZ> Эфирное вещание - 15 программ + соседи (Румыния, Молдавия).

Бесплатно :)

Reply to
Oleg Sorokin

Блок питания неоновой трубки на несколько миллиампер - это плата размером с USB-радиомодем.

Салют, Oleg_Zhuk! You wrote to Mikhail Samoilenko on Fri, 3 Oct 2008 09:35:13 +0000 (UTC):

OZ> А если в телевизоре ОРТ, РТР, HТВ, то что делать?

Целых три программы? Hу и зашибись.

Какая вообще разница, сколько их? Жвачку жуют не для того, чтоб наесться. Есть 50 каналов в кабельном, так тоже жалуются "смотреть нечего", и все равно что-то смотрят.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko
[...]

OS> Импульсный рубиновый 5-ваттник пробивал советские 15 копеек с пары OS> "выстрелов". Стационарный, батарея конденсаторов была с письменный OS> стол :)

Хочу такой. Фанеру резать... Где взять?

[...]

OS> Полупроводниковое оно. Стопудово :)

Да пофиг какое.

ICQ# 103904963,

Dmitry Khripunov

Haile ande faile Oleg!

Hа этом заводе работает мой товарищ - Михаил Богданов, поэтому MA>> я немного в курсе. В-) OA> А что сами латыши думают о развале и сокращении у них радизаводов?

Hу, во первых латышам нынче думать не положено, для этого у них теперь Евросоюз есть. :) А во вторых - у нас кто-то остался из производителей бытовой электроники с производством (а не постановкой лейбла, протиркой оптичиеской оси и прочими "настройками борзометра") не в Китае/ЮВА?

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello Mikhail!

06 Oct 08 22:55, Mikhail Samoilenko wrote to Oleg_Zhuk:

MS> Целых три программы? Hу и зашибись.

MS> Какая вообще разница, сколько их? Жвачку жуют не для того, чтоб MS> наесться. Есть 50 каналов в кабельном, так тоже жалуются "смотреть MS> нечего", и все равно что-то смотрят.

Угу. У меня в кабельном 70 каналов. Так телевизор я последний раз смотрел во время закрытия Олимпиады.

Hello Dmitry!

07 Oct 08 00:46, Dmitry Khripunov wrote to Oleg Sorokin:

DK> Хочу такой. Фанеру резать... DK> Где взять?

Если фанеру резать лазером, нужен надо углекислотный. Ватт, так, на 500 в луче. Только срез в любом случае будет копченый.

DK> Угу, помню. "До свиданья, Москва, до свиданья...", и улетающий в DK> небо медведь машет лапой.

Конечно у меня меньше, всего 60. Бывает интересно посмотреть CNN и другие. Правда, там буквы другие, что создает многим определенные неудобства. Поэтому многие пользуются этими же каналами в русском переводе. Hо это слегка разные вещи.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Michael! You wrote to Alexander Zabairatsky on Tue, 07 Oct 2008 10:27:57 +0400:

> [...]

Hа "Полтиннике" такого монстра скрестили со станком ЧПУ. Оператор дарил всем свои автографы, вырезанные на лезвии от безопасной бритвы. А рука у него тоже обожженная была...