Ремонт JVC KD-S871R

Hello All.

У сабжевого девайса (автомобильный CD receiver) с некоторых пор перестал вращаться шпиндель сидюка. Проследил, что двигатель привода шпинделя подключен к микросхеме: на каждой из двух сторон - семь ног > широкий вывод > семь ног. В центре микрухи незакрашеный прямоугольник (как окошечко у памяти с УФ стиранием) возможно предназначен для отвода тепла, но радиатора на нем нет. Обозначение на микросхеме: В левом верхнем углу: LA6 В правом верхнем углу: 567 В нижнем левом углу: (жирная точка) 2 В нижнем правом углу: ER7 По центру, как я уже писал выше, прямоугольник с металлическим блеском.

Вопрос в том, что опознать и найти в интернете даташит по ней я не сумел. Прошу помощи у всех кто что либо знает о такой микросхеме или похожих поломках CD приводов. Если поделитесь схемой subj-а буду очень рад.

Yuriy

Reply to
Yuriy Pshenichny

Hi, Yuriy!

12 May 04, Yuriy Pshenichny writes to All:

> [...]

YP> Вопрос в том, что опознать и найти в интернете даташит по ней я не YP> сумел. Прошу помощи у всех кто что либо знает о такой микросхеме или YP> похожих поломках CD приводов. Если поделитесь схемой subj-а буду очень YP> рад.

LA6567, Sanyo

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Andrey.

12 May 04 21:55, you wrote to me: [...] YP>> Обозначение на микросхеме: В левом верхнем углу: LA6 В правом YP>> верхнем углу: 567 В нижнем левом углу: (жирная точка) 2 В нижнем YP>> правом углу: ER7 По центру, как я уже писал выше, прямоугольник с YP>> металлическим блеском.

AK> LA6567, Sanyo А почему на нее нет даташита? Hигде!!! Кто поможет? Реально?

Yuriy

Reply to
Yuriy Pshenichny

Hello Yuriy.

YP> У сабжевого девайса (автомобильный CD receiver) с некоторых пор YP> перестал вращаться шпиндель сидюка. Проследил, что двигатель привода YP> шпинделя подключен к микросхеме: на каждой из двух сторон - семь ног >

А двигатель проверял? За последний год 2 клиента обращались с таким дефектом, в обоих случаях был виноват именно двигатель. Hе помню, что за модель, с графическим экранчиком такая. А драйвер уж и не помню, когда последний раз менял. В смысле, не на JVC, а вообще.

Sergey.

Reply to
Sergey Novinsky