Ремонт дешевой китайской автомагнитолы

Hello, All.

Обратился ко мне товарищ с просьбой отремонтировать автомагнитолу очень китайского происхождения. Такой китайской, что название сейчас и не вспомню. Да это и не важно, наверное. В основе магнитолы лежит некий процессор фирмы NEC с маркировкой D1708AG

226. У магнитолы имеется ЖК дисплей, кнопки управления радиоприемником (кассетная часть работает, упоминать ее я не буду). Сам приемник построен на LA1140. Симптомы: при подаче +12в, из всей активности автомагнитолы - загораются лампочки подсветки панели и ЖК индикатора. Сам ЖКИ ничего не показывает. Если выкрутить ручку громкости до максимума, то в колонках слышен звук... похожий на циклическое сканирование FM-диапазона. То есть приблизительно так: шипение, затем звук от первой найденной радиостанции, затем опять шум, затем звук от второй найденной радиостанции, и т.д. На нажатие кнопок магнитола не реагирует. Понимаю, что причин такой поломки может быть много, но первое, на что я подумал, это кварц и D1708AG 226. К моему большому сожалению, я нигде не смог найти datasheet на эту микросхему, а редкие упоминания в сети Internet ссылаются на эту микросхему с суффиксом 020, 220 или 840. Как я понимаю, это почти разные микросхемы, потому что даже цены на них отличаются в разы. Схемы на магнитофон, разумеется, нет. Вопрос: кто-то из вас сталкивался с такими симптомами в такой технике? Заранее спасибо за ответ.

-------- Best regards. Igor Zemliansky automatic(at)hotmail(dot)ru

Reply to
Igor Zemliansky

Hello, Igor! You wrote to All on Wed, 5 Jan 2005 12:53:51 +0000 (UTC):

IZ> Обратился ко мне товарищ с просьбой отремонтировать автомагнитолу IZ> очень китайского происхождения. Такой китайской, что название сейчас IZ> и не вспомню. IZ> Да это и не важно, наверное. IZ> В основе магнитолы лежит некий процессор фирмы NEC с маркировкой IZ> D1708AG 226. У магнитолы имеется ЖК дисплей, кнопки управления IZ> радиоприемником (кассетная часть работает, упоминать ее я не буду). IZ> Сам приемник построен на IZ> LA1140. IZ> Симптомы: при подаче +12в, из всей активности автомагнитолы - IZ> загораются лампочки подсветки панели и ЖК индикатора. Сам ЖКИ ничего IZ> не показывает. IZ> Если выкрутить ручку громкости до максимума, то в колонках слышен IZ> звук... IZ> похожий на циклическое сканирование FM-диапазона. То есть IZ> приблизительно так: шипение, затем звук от первой найденной IZ> радиостанции, затем опять шум, затем звук от второй найденной IZ> радиостанции, и т.д. На нажатие кнопок магнитола не реагирует. IZ> Понимаю, что причин такой поломки может быть много, но первое, на IZ> что я подумал, это кварц и D1708AG 226. К моему большому сожалению, IZ> я нигде не смог найти datasheet на эту микросхему, а редкие IZ> упоминания в сети Internet ссылаются на эту микросхему с суффиксом IZ> 020, 220 или 840. Как я понимаю, это почти разные микросхемы, потому IZ> что даже цены на них отличаются в разы. IZ> Схемы на магнитофон, разумеется, нет. IZ> Вопрос: кто-то из вас сталкивался с такими симптомами в такой IZ> технике?

Нашел datasheet на D1708AG-211. Есть большое подозрение, что D1708AG-226 и D1708AG-211 очень разные чипы. Так это или нет? Мне хотя-бы знать название и нумерацию ножек 226-ой микросхемы.