Регyлиpyемый импyльсный БП

Доброго времени суток тебе Andrey!

18 Июн 06 22:41, Andrey Bivshih -> Wladimir Tchernov:

AB> Дело не в этом. Просто скажи какая скважность у тебя при 1В на выходе AB> ? И при 30В.

При 20 примерно 90% на глаз от длительности цикла - упеирается в заданное по выводу 4.

AB> Все ясно.

У меня нагрузка - коллекторный электродвигатель - ему и так сойдет.

AB> А по русски ? Я чето в абревиатурах этих ничего не понял.

Система Фазо Импульсного Управления (читай управляемый тиристорный выпрямитель с LC фильтром на выходе. Стабилизирует 240 вольт.

Контроллер Коэффициента Мощности - это стабилизатор вверх на основе выброса ЭДС самоиндукции дроссели. Так-же приводит потребляемый от сети ток к синусоидальному (более-менее виду).

AB> В таком случае у всех БП принцип тот-же. Мы ведь уже говорим о AB> некоторых особенностях.

AB> Hу а я чего говорил ? В этих старых аппаратах (без "А") очень много AB> городьбы из-за древней элементной базы. А в 71А стоят и нормальные AB> месфет, и дежурка на 3842 и BUZ90, и полумост на чем-то современном. AB> И схемотехника соответствующая.

Там городьба из-за хреновости древних высоковольтных транзисторов (КТ841А) и отсутствия нормальных ШИМ контроллеров - на рассыпухе контроллер собран.

AB> Да этот по накрученней, с таким не сталкивался.

AB> С сердечником - это понятно. Вот такое сечение для 8А зачем, не пойму. AB> От него серддечник греться меньше не будет.

А сколько было скручено - столько и намотал.

AB> Чашка (из-за того что без зазора) тут работать будет хреново,

А я зазор сделаю. (Уже сделал).

AB> не AB> говоря уже про материал. Кольцо от ПС БП из порошкового железа, AB> поэтому хорошо переносит ток подмагничевания. В 600Вт лабораторных AB> БП я видел в качестве дросселя - пара дросселей на не маленьких AB> Ш-образных сердечниках с зазором.

AB> Если у тебя от ПС БП не тронута RC-цепь на TLке, то постоянная времени AB> где-то 15-30 мС.

Которая 2-3 выводы ТЛки ?

AB> Если твой БП может выдавать 8А, то таким током он AB> за эти миллисекунды зарядит даже очень большой кондер. Это напряжение AB> наглухо заткнет TLку, заведется которая опять-же через эту постоянную AB> времени. я грубо описал, но надеюсь смысл понятен.

В режим генерации пачками не срывался ни разу.

AB> А это еще почему ? Если цепь управления правильно сделана ничего там AB> не должно звенеть.

Попробуй - причем LMка у меня не белорусская а вроде как импортная.

AB> Hу ясно. Я пытаюсь сгородить все-же аппарат по серьезней.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

19 Июн 06 года (а было тогда 14:32) Wladimir Tchernov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

WT> У меня нагрузка - коллекторный электродвигатель - ему и так сойдет.

Hу этим все объясняется.

Hет, я ошибся, о другом подумал, конечно в чашках можно сделать зазор.

Да. Она определяет скорость реагирования обратной связи.

С уважением, Andrey 19 Июн 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Доброго времени суток тебе Andrey!

19 Июн 06 22:27, Andrey Bivshih -> Wladimir Tchernov:

AB> Hу этим все объясняется.

AB> Hет, я ошибся, о другом подумал, конечно в чашках можно сделать зазор.

AB> Да. Она определяет скорость реагирования обратной связи.

А так-же форму переходной характеристики при смене нагрузки.