БП AT в полсилы работает

Hallo All

Сгорел сабж, заменил импульсные транзисторы 4242 на 2337(на другом БП стояли). Также сгорели сопротивления штуки 4 в обвязке этих транзисторов, диод и кондеры по 1мкФ. Теперь запускается, но выходные напряжения вполовину меньше. А толи из транзисторов, толи из транса идет стрекот(жужжание, брюзжание). Что может быть?

Hу пока! Сергей ( snipped-for-privacy@newmail.ru)

Reply to
Sergey Kolesnikov

Hello Sergey!

SK> Сгорел сабж, заменил импульсные транзисторы 4242 на 2337(на другом БП SK> стояли). Также сгорели сопротивления штуки 4 в обвязке этих SK> транзисторов, диод и кондеры по 1мкФ. Теперь запускается, но выходные SK> напряжения вполовину меньше. А толи из SK> транзисторов, толи из транса идет стрекот(жужжание, брюзжание). Что SK> может быть?

не работает 494-я бп в автогенерации (нужна только для старта) глянь на ввв внизу - там есть по ремонту комп бп все

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Мир Вашему дому, Sergey!

Понедельник Октябрь 27 2003 10:05, Sergey Kolesnikov писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Что за импульсы на 4-й ноге? Это управление паузой. Обычно используется как вход защиты и ДУ. Проверяй выходные диоды и прочие цепи по выходам.

Удачи! Sergej Pipets

... Это не все, чего у него нет.

Reply to
Sergej Pipets