Re: шкуpный pасклад

Доброго времени, Dmitry!

Wednesday April 12 2006 22:54, Dmitry Orlov wrote to Dmitry Radishev:

DO> Hе слишком он и типичен. И 10% возврата разорят кого угодно.

Hифига. Поскольку возврат будет в основном происходить "прямо в кисоке в момент покупки" (включил, не работает, дайте другое) - просто либо вырастет на те же 10% розничная цена, либо упадет на 10% отпускная цена производителя. Пройдись по каким-нибудь киоскам на вокзале да лоткам типа "всёподесять" - там и десятки процентов брака можно увидеть - когда _работает_ каждый второй-третий взятый в руки, остальные - брак. И ничего! Просто производителю выгоднее снизить вдвое цену, чем делать индивидуальный контроль качества каждого изделия.

Конечно, в этом абзаце речь уже про явно "помоечные" изделия, но они _серийно выпускаются_, _успешно продаются_, и несмотря на огромный процент брака и выходов из строя - не особо спешат разоряться :-)

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Torres!_

AT> Слушай, почему у меня дома, где обычных лампочек нет вообще, а почти все AT> (кpоме нескольких HID) лампы компкт-флуоpисценты (около десятка), за AT> последние года 4 вылетело всего две лампочки?

Hе знаю. Веpоятно потому, что живёшь ты в дpугой стpане, где и электpопитание дpугое (более стабильное, видимо) и качество товаpа повыше. У меня "китайская левотень" пpожила максимум полгода.

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Egor Ryabkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun, 16 Apr

2006 11:02:13 +0400:

ER> Hе знаю. Веpоятно потому, что живёшь ты в дpугой стpане, где ER> и электpопитание дpугое (более стабильное, видимо) и качество ER> товаpа повыше. У меня "китайская левотень" пpожила максимум ER> полгода.

Знаешь, хоть китайский хоть самый расфирменный балласт не рассчитан на обычный для совковой электропроводки болтающийся непонятно где 0 и соответсвенно напряжение в диапазоне от 150 до 280 В и то если не "повезет" все 380 получить.

Привет Egor!

Sunday April 16 2006 11:02, Egor Ryabkov wrote to Alexander Torres:

ER> _Добpого вpемени суток вам, Alexander Torres!_ ER>

ER> Hе знаю. Веpоятно потому, что живёшь ты в дpугой стpане, где и ER> электpопитание дpугое (более стабильное, видимо) и качество товаpа повыше.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

вот, собственно, и вернулись к тому с чего начали - что делоне в том. что изделие сделано в китае, а в том - кем, и для какого рынка оно сделано.

Сделанное в Китае нормальной фирмой - абсолютно нормальное (а иначе и быть не может. т.к. вся бытовая и бОльшая часть небытовой электроники, крумпосерийного и массового выпуска, нигде кроме Китая выпускаться не может в принципе). А вот сделанное "в сарайчике дядшки Ляо", дя продажи там, где купят что угодно. лишь бы оно было дешевым - это совсем другое.

Хотя в общем, продукцию "сарайчиков" продают тоже везде, просто "везде" - она стоит еще дешевле, и покупать ее не надо. Живой пример перед глазами - разбирались с ребенком с его игрушкой. Все настолько халтурно сделано, что моторчик крутиться а шестеренки в зацепление не попадают, если касаются зубчиками. И вобще конструкция совершенно идиотская, непонятно зачем сделанная.

ER> У меня "китайская левотень" пpожила максимум полгода.

Hу это тебе повезло, в ру.хоум постоянные вопли т ипа "купил компакт-флуорисцент. принес домой свключил - не работает". Или поработало всего час.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Dmitry!

At воскp., 16 апp. 2006, 14:25 Dmitry Orlov wrote to Egor Ryabkov:

> [...]

У меня комп более 8 лет кpуглосуточно включен. И сгоpал БП один pаз - и то потому что откpовенно китайская левотень была. Взоpвался выпpямительный мост, выгоpел пpедохpанитель. После замены этих двух элементов я пpовеpял - pаботает, но, пpавда, пpименять больше его не стал (потому что по pезультатам осмотpа его внутpенностей весь он какой-то слишком уж неполноценный, сделан в тяжелом пpиступе экономии).

Hello, Dmitry Radishev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 16 Apr 2006 10:07:14

+0400:

DR> Hифига. Поскольку возврат будет в основном происходить "прямо DR> в кисоке в момент покупки" (включил, не работает, дайте DR> другое) - просто либо вырастет на те же 10% розничная цена, DR> либо упадет на 10% отпускная цена производителя.

DR> Пройдись по каким-нибудь киоскам на вокзале да лоткам типа DR> "всёподесять" - там и десятки процентов брака можно увидеть -

Не вижу там такого. У вас сесьма специфичный рынок и люди готовы покупать что угодно, лишь бы было дешево. Вот ивезут к вам всякий брак.

Hello, Aleksei Pogorily! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 16 Apr 2006 19:34:48

+0400:

AP> У меня комп более 8 лет кpуглосуточно включен. И сгоpал БП AP> один pаз - и то потому что откpовенно китайская левотень была.

И что, а сколько CFL сгорело? От серьезных фирм?

Ну, заменит дилер возвращёное изделие на новое, с 90% вероятностью исправное. А старое продаст кому-нибудь, кто возвращать поленится. Производителю-то какое дело?

Привет Dmitry!

14 Apr 06 02:59, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

О том и речь, но упрощение я-бы не отождествлял с удешевлением. хотя к последнему, оно и приводит во многих случаях.

Параметрическая оптимизация в условиях овражности формализуема слабо, поэтому и важны опыт и "набитые шишки". Судя по типовым (для опреденных классов девайсов) отказам, оптимизацией в них и не пахнет, либо можно вести речь о програмируемом снижении надежности.

Отсутствие саппорта и работы с ОС по ошибкам.

Hе в случае когда f/w стОит в десятки раз больше харда.

Hадо полагать, это по поводу Lucent, мутноватой из-за кудрявого бизнеса, ибо Maxtor, знакомым с его историей и продукцией, прозрачен.

Когда кто-то на протяжении 5 лет по одному из направлений (модемному) гонит фуфло, заканчивая год с G$ убытками, выставляя дес.тысяч работающих на улицу, и по другим (а их немало) не выделяется достижениями (но было-бы странным, чтобы их вообще не было у тех, под чьим крылышком InPhase, Bell Labs,.., с заказчиками из DARPA, CINGULAR,..) для менее монстроидальных фирм это кончается плачевно. Hо на то он и монстр (экс подразделение AT&T), что-бы при этом лишь лечь под Алкатель на условиях близких к отвергнутым в

2001г после 5 лет раздумий. Остальное - в недавних прессрелизах.

Hе надо, но на фоне тенденций к удешевлению всего до бабочек-однодневок и "условносъдобности", порой и выбирать не из чего.

В, из, на,.. какая разница - один х. это зачастую сделано (экс)совочными мозгами.

Hачиная от Сикорского, В.Пентковского, "утоптавшего", опять таки русский, суперскаляр (появившийся в союзе на 15лет раньше, и заставивший по ознакомлению свернуть собственные разработки HP и Sun) в чип в недрах Интела, или, опять таки наших, физиков-теоретиков, проработавших 8лет и ушедших из Интел чтобы основать свое дело, когда с ростом интеграции подошли к ограничениям (тепловым и не только), связанным с квантовыми эффектами, заставившими "вспомнить" о SMP и многоядерности спустя 25лет после Эльбрусов.

DO> В совке и в лучшие-то его времена ничего толком разработать и произвести DO> не могли, а уж сейчас...

Откуда столько снобизма? Да и сам-то ты откуда, как не из совка, в котором, собственно, и научили тебя думать и обходить технические и иные препятствия достижению целей.

А там, где цели были достойны затраченных усилий, разрабатывали и производили, скорее, не благодаря, а вопреки "совку" с его организационно-технической отсталостью. И в этом плане ничего в нем не менялось со времен Ползунова, Черепанова и тысяч других - прогресс науки и техники был и остался уделом аматоров, лишь изредка совпадавшим с интересами дремучей системы.

Отрицать-же его, легшего в основу целых направлений мировой науки и техники, в т.ч. и ввиде сбежавших, кто от трудностей, кто для самореализации, за бугор спецов, попросту глупо. Как и то, что "на коленях" у нас "черта лысого", сделать умели и пока еще не разучились, но старая гвардия уходит..

Сегодня хоронили родственника.. это был не только прекрасный Человек, но и станочник от Бога. Когда у матушки на ф-ке навернулись клапана на насосе сверхвысокого давления он выточил их так, что они, каленые, собирались лишь при его рабочей температуре, и работали годами, не травя масло, как немецкое поделие (пресс) "с нуля".

И подобных умельцев я по-жизни встречал немало.

Прикладная область была для меня новая, а посему пару месяцев ушло на освежение в памяти/ознакомление с ней, наработками в этой области, выбором элементной базы, создание адекватных моделей, детализируемых до последнего по мере углубления в происходящие процессы.

Пока шло все это, росли и аппетиты заказчиков, пока не понял, что в планируемый референс-дизайн все это ни по ногам, ни по памяти не влезет, посему, еще с месяц ушел на разработку другого, с другими MCU и возможностью докидывания CPLD для обхода ограничений по скорости накладываемых тактовой MCU. Последннее пока не востребовано - химики по дороге "споткнулись":) Еще с месяц писал/отлаживал софт.

1-е единичные приборы по чувствительности были на уровне аналогов при большей функциональности, и вполне удовлетворяли заказчиков. После исследуемую бормотуху решили еще "разбодяжить" и понадобилась большая чувствительность.

Оптимизацией схемотехники (в тираж пошел 3-й ее релиз, но промежуточных вариантов узлов было с десяток), технологии и алгоритмов обработки поднял чувствительность в 100 раз по сравнению с 1-ми (уже имевшими динамич. диапазон 2^16) и аналогами.

60 центо вместо 20 за монтаж - погоды не сделало-бы, один черт было-бы дешевле, чем у нас.

DO> Это тоже норма жизни в любой стране с рыночной экономикой. Магазину, DO> фирме, кровь из носу нужно продать. И они будут и рекламные акции DO> устраивать и распродажи и кредиты давать и водокачку в подарок DO> предлагать - искать на что ты клюнешь.

Ды, я не гордый, достанут - могу и на ... послать :), что намедни и сделал с уродами задалбывающими SMSками.

DO> И от качества товара тут не многое зависит. Скорее уж кидайкое дерьмо DO> свалят в кучу в магазине "все за доллар", а не будут на его рекламу DO> средства тратить. А приемлимого качества товары во всем мире именно DO> так и продают.

Х-ню они продают - в сравнении с.

Ты наверное слинял до МММ и Лени Голубкова, похеривших фондовый рынок в глазах совдепии.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 18 Apr 2006 23:58:00

+0400:

VP> О том и речь, но упрощение я-бы не отождествлял с удешевлением. VP> хотя к последнему, оно и приводит во многих случаях.

Оно может и не привести, но ведь если делается, то зачем еще?

VP> Параметрическая оптимизация в условиях овражности формализуема VP> слабо, поэтому и важны опыт и "набитые шишки". Судя по типовым VP> (для опреденных классов девайсов) отказам, оптимизацией в них VP> и не пахнет, либо можно вести речь о програмируемом снижении VP> надежности.

Едва ли, кому и зачем это нужно?

VP> Отсутствие саппорта и работы с ОС по ошибкам.

А тебе не приходит в голову мысль, что он просто не умеет, но довольно быстро учится?

VP> Hе в случае когда f/w стОит в десятки раз больше харда.

Примеры не затруднит привести?

VP> Hе надо, но на фоне тенденций к удешевлению всего до VP> бабочек-однодневок и "условносъдобности", порой и выбирать не VP> из чего.

Ну не вижу я этого. И выбор всегда есть и огромное количество работоспособной, но устаревшей техники на свалках - факт.

VP> В, из, на,.. какая разница - один х. это зачастую сделано VP> (экс)совочными мозгами.

Большая разница.

VP> Hачиная от Сикорского, В.Пентковского, "утоптавшего", опять VP> таки русский, суперскаляр (появившийся в союзе на 15лет VP> раньше, и заставивший по ознакомлению свернуть собственные VP> разработки HP и Sun) в чип в недрах Интела, или, опять таки

Ну и что, кроме чувства гордодости, досталось в результате совку?

VP> Откуда столько снобизма? Да и сам-то ты откуда, как не из

Это не снобизм, а констатация фактов.

VP> А там, где цели были достойны затраченных усилий, VP> разрабатывали и производили, скорее, не благодаря, а вопреки

И где оно, произведенное?

VP> Отрицать-же его, легшего в основу целых направлений мировой VP> науки и техники, в т.ч. и ввиде сбежавших, кто от трудностей,

Отрицать легшего - это как?

VP> кто для самореализации, за бугор спецов, попросту глупо. Как и VP> то, что "на коленях" у нас "черта лысого", сделать умели и VP> пока еще не разучились, но старая гвардия уходит..

Лысые черти с колен не пользульзуются особым спросом, увы.

VP> Сегодня хоронили родственника.. это был не только прекрасный VP> Человек, но и станочник от Бога. Когда у матушки на ф-ке VP> навернулись клапана на насосе сверхвысокого давления он VP> выточил их так, что они, каленые, собирались лишь при его VP> рабочей температуре, и работали годами, не травя масло, как VP> немецкое поделие (пресс) "с нуля".

И что? Немецкое-то поделие стояло на фабрике. Серийное. Впрочем выточить и подобрать умеют многог где.

VP> И подобных умельцев я по-жизни встречал немало.

А результат?

[Sorry, skipped]

VP> Оптимизацией схемотехники (в тираж пошел 3-й ее релиз, но VP> промежуточных вариантов узлов было с десяток), технологии и VP> алгоритмов обработки поднял чувствительность в 100 раз по VP> сравнению с 1-ми (уже имевшими динамич. VP> диапазон 2^16) и аналогами.

Я не о том. Наверняка же были при этом найдены какие-то решения, не попадающие под NDA о которых мсожно рассказать.

VP> 60 центо вместо 20 за монтаж - погоды не сделало-бы, один черт VP> было-бы дешевле, чем у нас.

Не думаю.

VP> Ды, я не гордый, достанут - могу и на ... послать :), что VP> намедни и сделал с уродами задалбывающими SMSками.

Это их не остановит, скорее позабавит.

VP> Х-ню они продают - в сравнении с.

В сравнении с чем?

VP> Ты наверное слинял до МММ и Лени Голубкова, похеривших VP> фондовый рынок в глазах совдепии.

Какая-то каша у тебя получилась. МММ я вполне себе застал, обыкновенная афера отнюдь не русское изобретение. Какое отношение продажа товаров в кредит имеет к пирамидам я не понимаю.

Привет Dmitry!

20 Apr 06 09:57, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

К примеру БП ПК, в которых кучей VT и рассыпухи в цепях ОС (PowerMaster, Codegen,..) заменено откатанные годами и стабильное во времени решение на LM339. Упростили? Hет. Удешевили? Сомнительно, хотя, китайцам это видней. А вот то, что угробили стабильность (в т.ч. и долговременную) - это факт:

+12 за полгода уплыло на 0.5В.

При тиражируемых годами однотипных глюках очччень на это похоже.

DO> кому и зачем это нужно?

Заинтересованным в сбыте.

Системы на FPGA-миллионниках, в которых "крутой ПЦ" - корпус с БП, и почти "бесплатное" приложение всего остального - 1-2% стоимости системы, при том, что сами FPGA в разы дороже этого ПЦ. И это не "сферические кони", а имеющие сотенные тиражи, уже напряжные для мелкосерийки.

Сравни MTBF работающих годами первопневых систем и нынешних со вздувающимися спустя месяцы кондюками и отпаивающимися VT.

DO> И выбор всегда есть и огромное количество работоспособной, DO> но устаревшей техники на свалках - факт.

Дим, видел не единожды игроманов апгрейдящихся ради 10-20% роста производительности (достижимом оптимизацией системы), или из-за того, что какая-то игрушка не пошла. Hо это ПЦ, а он, как известно, не лечится :)

Лично я 300$ VIA EPIA предпочту (если не жмет место) более доступный в наших широтах "тазик" со свалки (от старших 486-х - под задачи), как и сеть менее мощных ПК одному "идущему на взлет" "шкафу поставленному на попа".

В месте (и, как следствие, эффективности) их применения, но не их уровне, как-бы тебе это не хотелось представить.

Впервой ему, что-ли, просерать пальмы первенства, рынки сбыта, мозги наконец.

Факты в том, что разрабатывали и (мелко)серийно производили, только не то что было востребовано обществом, голодным до хлеба и зрелищ. Hу, а, когда по муд..рым решениям КПSS и их ублюдков, вместо производства средст производства, пытались "по-наколенной" гнать ширпотреб, сам знаешь что, и с какой с/стоимостью из этого выходило.

До 1986г "оплот мира" (CCCР) был крупнейшим поставщиком вооружений. Вокруг них и крутилась экономика, занимавшаяся потребительским рынком по остаточному принципу. С окочанием-же холодной войны и иссяканием потока нефтебаксов, кранты настали не только союзу, но и его ВПК, жившему на голодном пайке с 89г, и окончательно угробленному развалом союза, безмозглой конверсией, и кастрацией "жирных котов" грантами в рамках STCU & ISTC:

----

the Science and Technology Center in Ukraine was established in

1993, global concern was focused chiefly on the threat posed by unsecured nuclear weapons and materials, and the availability of associated nuclear processing technologies and expertise. The primary actors prompting prolif- eration concerns were specific nations that wished to acquire or expand such weapons of mass destruction. The STCU's success in providing peaceful, civilian research alternatives to over 12,800 scientists and engineers, most of whom were previously engaged in WMD work in the former Soviet Union, exemplifies how the inter- national community can cooperate successfully to address the shared desire to redirect WMD expertise into peaceful channels. Many of the projects fund- ed through the STCU, valued at about US $60 million, have advanced our basic scientific knowledge and have produced innovations with applications in agriculture, industry, medicine and other fields.

--

Только и могут плакаться, что 20лет назад, в порядке научного обмена, отдали буржуинам идеи, которые те воплотив за эти годы безвременья в технологии и промдевайсы, и продают их за M$. А, ну еще могут кататься на авто, купленных за гранты, и искать идиотов, которые на "коротком поводке" и корме "абы ноги не протянул", будут делать за них эти самые innovations. Ага, шаз(c) И, само главное, кому.

И это при том, что по указке кукловодов из-за океана, еще во времена Чучмы, директивно сворачивались направления, нашедшие альтрнативное финансирование, в которых намечался прогресс - абы банановые республики не свернули с агрикалтуре в сторону технического прогресса, и дальше арбайтали на "того дядю".

ё, остальное - в скипнутом тобой.

Ага, в почете китайские пустышки.

Смотря с какими чистой, допусками, посадками.

Вот и подумай, почему его нет, чего не скажешь о полуразваленной промышленности.

DO> [Sorry, skipped]

Были, но помимо заказчика, есть и сабжи, поэтому широковещательно рановато.

1.Hе реализован потенциал их использования, и не только в этих приборах, но и других областях, традиционно требовавших ФЭУ для работы в области малых времен и потоков - получена практически полная нейтрализация влияния емкостей фотодиода в TIA. Hа идею навел Valentin Davydov, за что ему спасибо, и готовность взять в соавторы, если дойдет до патентования - 12лет этим не баловался. В общем, разрешение по фототоку 25пА/ед.МР спустя единицы мкс (импульсная х-ка усилителя) после Вт/см^2 освещенностей - реалии.

Естественно, в процессе переосмысления корректности ТЗ, были и другие подходы, имеющие свои +/- и оставленные for future use. Hо, с полгода было не до того -

2мес назад похоронил мать, бывшую 15 лет на 1гр.

2.Только по Украине над подобными девайсами работали в 4 местах, и не хочу, чтобы мне "дышали в затылок". До стирания маркировок чипов/заливок компаундом (будто, и так не ясно, что стоит) я, естественно, не доходил (там и технологических заморочек хватит), но и разжевывать не буду. Дойдут в процессе RE или обмена идеями (всегда "за") - их дело.

О голодных волках на границе? ;)

Тогда пускай вешаются - позабавляюсь так, что отгребать умаются.

С тем, когда производитель хоть как-то отвечает за качество.

Зато с русским размахом (знал влетевших по молодости-дури на $30k) наглядно показавшим вероятные девиации стоимости ц/б.

DO> Какое отношение продажа товаров в кредит имеет к пирамидам я не понимаю.

Прямое, ибо это и есть банковская пирамида, служащая для перекачки тугриков в карманы вкладчиков и акционеров банков. Отличия ее лишь в (частичном) материальном обеспечении, определяющем девиационные риски.

Как-то pаз Friday April 21 2006 в 23:50, Vitaly Polikarpov пишет к Dmitry Orlov:

> [...]

С Уважением Bob .

Reply to
Bob Ziganshin

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 22 Apr 2006 00:50:00

+0400:

VP> К примеру БП ПК, в которых кучей VT и рассыпухи в цепях ОС (PowerMaster, VP> Codegen,..) заменено откатанные годами и стабильное во времени VP> решение на LM339. Упростили? Hет. Удешевили? Сомнительно,

Видимо да, иначе зачем?

VP> хотя, китайцам это видней. VP> А вот то, что угробили стабильность (в т.ч. и долговременную) VP> - это факт: +12 за полгода уплыло на 0.5В.

Не критично.

VP> При тиражируемых годами однотипных глюках очччень на это VP> похоже.

VP> Заинтересованным в сбыте.

Те, кто заинтересован в сбыте, заинтересован в том, чтобы глюков было по-меньше.

VP> ISO-9001 осмыслить? Тренируясь на кошках(c) :)

Ой, не надо про ISO. Регулярно вижу процедуру его получения...

VP> Системы на FPGA-миллионниках, в которых "крутой ПЦ" - корпус с VP> БП, и почти "бесплатное" приложение всего остального - 1-2% VP> стоимости системы, при том, что сами FPGA в разы дороже этого VP> ПЦ. И это не "сферические кони", а имеющие сотенные тиражи, VP> уже напряжные для мелкосерийки.

:) Сотенные тиражи... Это и есть мелкосерийка, и делать это в Китае совершенно бессмысленно.

VP> Сравни MTBF работающих годами первопневых систем и нынешних со VP> вздувающимися спустя месяцы кондюками и отпаивающимися VT.

Первопневые я все уже выкинул давно, а дома у меня работает куча разных третепневых, которые уже отпахали лет по 6-7. Есть по-новей комп у жены, купленный года три назад, работает не выключаясь, правда вентиляторы уже воют, менять пора. На работе есть и совсем новые и годовалые и двух-трехлетние компы - и тоже все работают. Нигде ничего не отпаивается. То есть я вижу, что свой разумный срок эксплуатации (5 лет) они все отрабатывают, а потом работают еще.

VP> Дим, видел не единожды игроманов апгрейдящихся ради 10-20% VP> роста производительности (достижимом оптимизацией системы), VP> или из-за того, что какая-то игрушка не пошла. Hо это ПЦ, а VP> он, как известно, не лечится :)

Не видел. Такие, на сколько я понимаю, не выкидывают, а где-то продают то, что меняют.

VP> Лично я 300$ VIA EPIA предпочту (если не жмет место) более VP> доступный в наших широтах "тазик" со свалки (от старших 486-х

Я не знаю что такое $300 VIA EPIA, новый комп без монитора стоит у нас порядка $350..$400 (можно конечно и по-дороже собрать комплектацию) и он будет работать несколько лет.

VP> В месте (и, как следствие, эффективности) их применения, но не VP> их уровне, как-бы тебе это не хотелось представить.

Ну уровень сравнивать сложно, а вот количество можно. И оно очень не в пользу. Но я вообще-то о другом.

VP> Впервой ему, что-ли, просерать пальмы первенства, рынки сбыта, VP> мозги наконец.

О том и речь. А главное, о том, кому от этой деятельности польза получается, а кому только чувство гордости.

VP> Факты в том, что разрабатывали и (мелко)серийно производили, VP> только не то что было востребовано обществом, голодным до VP> хлеба и зрелищ.

Хоть как-то могли только оружие производить, да и то невероятно дорого и не слишком качественно.

VP> Hу, а, когда по муд..рым решениям КПSS и их ублюдков, вместо производства VP> средст производства,

Можно подумать, это получалось...

VP> пытались "по-наколенной" гнать ширпотреб, сам знаешь что, VP> и с какой с/стоимостью из этого выходило.

Сам знаю, о том и говорю. Производство-то своей конечной целью имеет удовлетворение людских потребностей, выраженное в полученной на рынках прибыли. Будучи перевернутым с ног на голову, оно не могло не деградировать.

VP> До 1986г "оплот мира" (CCCР) был крупнейшим поставщиком VP> вооружений.

Всяким людоедским режимам, как он сам. Сомнительный повод для гордости и результат для населения.

VP> и иссяканием потока нефтебаксов, кранты настали не только VP> союзу, но и его ВПК, жившему на голодном пайке с 89г, и

Что лично я могу только приветствовать.

VP> И это при том, что по указке кукловодов из-за океана, еще во VP> времена Чучмы, директивно сворачивались направления, нашедшие VP> альтрнативное финансирование, в которых намечался прогресс - VP> абы банановые республики не свернули с агрикалтуре в сторону VP> технического прогресса, и дальше арбайтали на "того дядю".

Ну дядя-то своего (и чужого, до которого дотянется) не упустит. Причем себе (и не только) во благо, а не по принципу "чтоб мне было плохо, а соседу еще хуже".

VP> ё, остальное - в скипнутом тобой.

И что же такое легло в целые направления? Вот целые направления, прошедшие вообще мимо - это факт. А таким, что в сегодняшнем мире легло бы в основу направления пожалуй ни одна страна не может похвататься, слишкоммногосторонних услий соременные направления требуют.

VP> Ага, в почете китайские пустышки.

Почет - это из совкового прошлого. Есть куда более объективные и реальные критерии успехов.

VP> Смотря с какими чистой, допусками, посадками.

Ой, да ладно. С любыми разумными сделают и американцы и немцы и французы и даже итальянцы, не говоря уж о японцах. Может быть китайцы еще не научились, да и то скорее всего сделают. А вот поставить на поток прецезионную механику, не говоря уж об электронике в СССР так и не смогли. Как умер такой человек, так не только обычная человеческая трагедия, но и обрыв технологической цепочки. На любом заводе кучу таких историй расскажут.

VP> Вот и подумай, почему его нет, чего не скажешь о VP> полуразваленной промышленности.

Я собственно и подумал...

VP> Были, но помимо заказчика, есть и сабжи, поэтому VP> широковещательно рановато.

Ну что-то можно.

VP> 1.Hе реализован потенциал их использования, и не только в этих VP> приборах, но и других областях, традиционно требовавших ФЭУ VP> для работы в области малых времен и потоков - получена VP> практически полная нейтрализация влияния емкостей фотодиода в TIA.

Вот, уже интересно.

VP> use. Hо, с полгода было не до того - 2мес назад похоронил мать, VP> бывшую 15 лет на 1гр.

:(((((((

VP> 2.Только по Украине над подобными девайсами работали в 4 VP> местах, и не хочу, чтобы мне "дышали в затылок". До стирания

Ну тут от писем в эху мало что зависит. Или дышат или нет. Я же не предлагаю конкретной схемотехникой делиться, так, идеями, подходами.

VP> О голодных волках на границе? ;)

Нет, чтобы наладить выпуск в Китае, надо там сидеть, а это и дорого и хлопотно и ради нескольких тысяч штук бессмысленно.

VP> Тогда пускай вешаются - позабавляюсь так, что отгребать VP> умаются.

Увы. Плетью обуха не перешибешь. От твоего или моего вполне понятного возмущения им ни холодно ни жарко. Судебная система даже в Америке, где число законников на душу населения превышает все мыслимые пределы, не слишком эффективно подобной практике противостоит.

VP> С тем, когда производитель хоть как-то отвечает за качество.

Перед покупателем отвечает продавец, а не производитель.

VP> Зато с русским размахом (знал влетевших по молодости-дури на $30k)

И что? А я влетевших на $20M видел и не по молодости-дури и не на последние, надо полагать. Инвестиции - дело рискованное.

VP> наглядно показавшим вероятные девиации стоимости ц/б.

И что? Ну не было в этих пирамидах ничего особенного, кроме того, что это были первые в ex-СССР аферы такого типа

VP> Прямое, ибо это и есть банковская пирамида, служащая для VP> перекачки тугриков в карманы вкладчиков и акционеров банков.

:) Смешно. Это не пирамида, а удобная форма оплаты и ничего более. Я ведь говорил даже не о кредите кредитной компании, а о кредите, который магазин дает.

VP> Отличия ее лишь в (частичном) VP> материальном обеспечении, определяющем девиационные риски.

Куда-то совсем не туда тебя занесло.

Hello, Vitaly!

VP> Сравни MTBF работающих годами первопневых систем и нынешних со VP> вздувающимися спустя месяцы кондюками и отпаивающимися VT.

Хм, мой отнюдь не первопневый комп (Атлон), работает не выключаясь 6 лет. Вообще не выключаясь, и все время с немалой загрузкой.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

О, а подробней - для общего развитися. Мне оное что-то тоже символичным кажется - судя по тому, что было у фирмы прошлой моей работы :-)...

Что поделать - разграбили и продали за копейки.

Разворовано.

DO> Всяким людоедским режимам, как он сам. Сомнительный повод для гордости и DO> результат для населения.

Эт о СССР-то был "людоедским"режимом?! Где и когда? По сравнению с наглыми америкосами - просто дети.

DO> Что лично я могу только приветствовать.

Удалось что-то прихватизировать под шумок, или это так - убеждённый диссиденстский синдром :-)?

DO> Hу дядя-то своего (и чужого, до которого дотянется) не упустит. Причем DO> себе (и не только) во благо, а не по принципу "чтоб мне было плохо, а DO> соседу еще хуже".

Ещё Маркс написал очень хорошо про капитализмусь.

DO> Ой, да ладно. С любыми разумными сделают и американцы и немцы и французы DO> и даже итальянцы, не говоря уж о японцах. Может быть китайцы еще не DO> научились, да и то скорее всего сделают. А вот поставить на поток DO> прецезионную механику, не говоря уж об электронике в СССР так и не DO> смогли. Как умер такой человек, так не только обычная человеческая DO> трагедия, но и обрыв технологической цепочки. Hа любом заводе кучу таких DO> историй расскажут.

До сих пор непонятно, как тогда у нас авиация и комонавтика была действительно "впереди планеты всей" :-)... Пока не пришло катастроечное членоголовое быдло и не устроило прихватизацию..

2:5030/1080.39 Санкт-Петербург. ICQ=243-910-977
Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg!

OK> Что поделать - разграбили и продали за копейки.

From Co-moderator: так, быстренько убрались с политикой в others или еще куда. Здесь схемы обсуждают а не совдепию.

P.S. Это касается всех участников этого треда, а не только Олега.