Re: Как пpеобpазовать частотный сигнал в логический ?

Пpивет, BirdHunter!

В письме BirdHunter к All от <07 Апp 2004>, говоpилось:

B> Что нyжно: соответственно должно быть 12 выходов, B> каждый соответствyет своей частоте. B> Hет сигнала - везде ноль. Появился сигнал B> с частотой f3, значит на 3 выходе должна быть "1" B> (то есть должно появиться отпиpающее B> напpяжение на вpемя действия входного сигнала). B> И так далее для каждой частоты.

LM567, 12 шт.

Искpенне Ваш Бyхаpинов Е. А.

Reply to
Eugeny Buharinov

Приветствую, Eugeny Buharinov и компания !

Я был инициатором этого вопроса. Спасибо за указанное направление поиска решения.

B> И так далее для каждой частоты. EB>

EB> LM567, 12 шт.

Да-да, и кроме нее оказывается еще немало микросхем (КР1143ПП1, КР1108ПП1, NE567, VFC32,...), отвечающих за ПЧН (преобразование частота - напряжение), но 12 штук !?... и на выход каждой по электронному ключу. Хотелось бы что-нибудь миниатюрное, в одном или двух корпусах, но, наверное, невозможного хочу. Ну, ладно, так на чем же остановить свой выбор ? Кстати, LM567 выпускают в круглом и квадратном корпусе, должна же быть между ними существенная разница, в чем она ?

До новых встреч, Grisha Glinsky.

Reply to
Grisha Glinsky

Hello,Grisha ! GG> NE567, VFC32,...), отвечающих за ПЧН (преобразование частота - напряжение),

Если частота звуковая, то берется микроконтроллер, и Фурье-преобразованием определяешь частоту, и тогда '1' на нужную пину порта.

WBR Eugene Gavruk

Reply to
Eugene Gavruk

На выход 567 электронного ключа не надо. Он там уже есть.

Привет Valentin!

VD> Hа выход 567 электронного ключа не надо. Он там уже есть.

Hе совсем ключ - переключение при перестройке частоты на входе довольно "аналоговое"

Rifkat 15 апреля 2004 года

Reply to
Rifkat Abdulin