Re: ИБП IBM PC (AT)

*** Отвечаю на написанное в COPIES_FOR_ME (COPIES FOR ME).

Приветствую вас, Oleg!..

Hужна схема импульсного блока питания (эйтишного) для писюков... базовая схема, так сказать, самая стандартная. Я так думаю, что это будет картинка. Чего тут непонятного?

Было приятно с вами пообщаться, Oleg!

... [Jah people!] [Ru.Rap.Work] [Hет повышения без понижения] [...]

Reply to
Vasily Nikitin

Hello Vasily!

VN> базовая схема, так сказать, самая стандартная. Я так думаю, что это VN> будет картинка. Чего тут непонятного?

ввв внизу не? там и как чинить есть

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Мир Вашему дому, Vasily!

Воскресенье Август 03 2003 03:05, Vasily Nikitin писал(а) Oleg Zhuk:

VN> Hужна схема импульсного блока питания (эйтишного) для писюков... VN> базовая схема, так сказать, самая стандартная. Я так думаю, что это будет VN> картинка. Чего тут непонятного?

Меняй сетевой выпр. мост, силовые транзисторы, резисторы 2 ома в базах. Проверь выходные диоды. Если не получится - смотри у меня в файл-листе (freq files).

Удачи! Sergej Pipets ... Hочью женщины не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. (с) Э.М.Ремарк

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую вас, Sergej!..

Мля! Мне схема нужна, а не советы... у меня все работает, меня схема интересует...

Было приятно с вами пообщаться, Sergej!

Воскресенье Август 03 2003 16:58, Vasily Nikitin писал(а) Sergej Pipets:

VN> Мля! Мне схема нужна, а не советы... у меня все работает, меня схема VN> интересует...

Плохо интересует. freq files

Удачи! Sergej Pipets

... Сколько мне пройти дорог - знает только мир огромный

Reply to
Sergej Pipets

Здpавствуй. VN> Мне схема нужна, а не советы... у меня все pаботает, меня VN> схема интеpесует.. Осмелюсь сказать, очень неплохо схема и описание pаботы в жуpнале РАДИО n: 5,6,8-2002года, хотя откуда жуpналы в севеpной столице :))))

С.

Reply to
Sergey Nedoboi

Hello Vasily!

03 Aug 03 16:58, Vasily Nikitin wrote to Sergej Pipets:

VN> @RealName Hикитин Василий VN> *┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬ VN> @Ru.Rap.Work Moderator VN> ┴┬┴┬"One┴Flew┬Over┴┬┴┬┴┬┴┬┴┬┴/┴┬┴┬┴┬ VN> @Location Питер, Васька, Весельная ул VN> ┬┴┬┴┬┴┬#┬┴┬The┬Cuckoo's┴Nest"┴┬┴┬┴ VN> @E-mail vasya(at)mia.pu.ru VN> ─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴

Ты бы прибил эту фигню, а?

VN> Мля! Мне схема нужна, а не советы... у меня все работает, меня схема VN> интересует...

Так тебе же уже сказали: у А. Лушникова на сайте

- книги по электpонике и технологии) лежит 100-страничный ПДФ с книгой про эти самые АТ-БП. Там несколько полных схем, _очень_ подробное описание, куча вариантов имполнения отдельных узлов, все разжевано до мельчайших подробностей

- и все это всего в 5М. Или в djvu, это еще меньше, около 1М.