Возвращаясь к: Параллельное соединение аккумуляторов в ИБП

Salut, All !

Буквально сегодня видел "ифрменный" сабж: в ИБП производства "Инелт" (модель Интеллиджен-1100 ВА)четыре акуумумулятора 6В 5 А/ч попарно соеденены последовательно в две секции (для получения 12В) , а они уж потом параллельно. И без всяких согласующих элементов.

The best regards S`Tar

Reply to
Sergey L Tarasov

ST> Буквально сегодня видел "ифрменный" сабж: в ИБП производства ST> "Инелт" (модель Интеллиджен-1100 ВА)четыре акуумумулятора 6В 5 А/ч ST> попарно соеденены последовательно в две секции (для получения 12В) , а ST> они уж потом параллельно. И без всяких согласующих элементов.

Вот удивил. В UPS-сах фирмы APC увеличение длительности работы достигается путем подключения параллельно встроенным четырем (48в) или двум (24в) аккумуляторам еще одного блока аккумуляторов. Hа котором, в свою очередь, есть разъем для подключения следующего блока в параллель. и так далее. Hикаких элементов окромя предохранителя в дополнительном блоке аккумуляторов нет.

Я с год назад пытался выяснить, HАСКОЛЬКО это плохо. Так никто ничего внятного и не рассказал. А околоумное я и сам знаю, но оно незначительно при исправных аккумуляторах.

Dima

Reply to
Dima Badisov