радиаторы

Hello, Vicktor! You wrote to Oleg Zhuk on Sun, 08 Aug 2004 18:19:35 +0400:

VQB> <qlman>

VQB> Пpивет, Oleg! Хочешь, я сделаю тебе pебёнка?

VQB> Каpлсон литеpатypный пеpсонаж!!

VQB> </qlman>

Co-Moderator.

Reply to
Alex Torres
<qlman>

Пpивет, Oleg! Хочешь, я сделаю тебе pебёнка?

Каpлсон литеpатypный пеpсонаж!!

</qlman>
Reply to
Vicktor 'Qlman' Brovikoff

Привет Dmitry!

07 Авг 04 22:31, Dmitry Radishev ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Монокини - Тикает░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello, Oleg!

08 Авг 04 08:05, you wrote to me:

OT> Третий тайм. Если бы у меня была книжка, то я бы не задавал OT> дурацких вопросов, а "курил" бы ее до просветления. Где можно этот OT> букварь почитать?

Если есть доступ в публичку - ищи в 70-80-х годах. У меня бвла книжка что-то вроде "тепловой расчет электронных схем" (или усилителей). В журнале Радио за те же года были такие статьи.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Вечер добрый _Alexander_ !

07 Авг 04 12:18, _Alexander Zabairatsky_ ══ /Alexandr Alexeev/:

Удачи _Alexander_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Вечер добрый _Alex_ !

08 Авг 04 00:49, _Alex Torres_ ══ /Alexandr Alexeev/:

AT> Естественно, поэтому герметичное исполнение, клрмпус - с ребрышками, AT> потому что тепло от прибора отдавать будет только он (больше некому), все так. AT> а ты подумай как от тепловыделяющих элементов ему это тепло передать, AT> если уж их нельзя на него изнутри поставить. слава богам не моя это головная боль. я в этом проекте самую малость участвую. там мега немного управляет. мое дело програминг. AT> Hеплхо вообще внутри все AT> залить специальным силиконо, у нас так делают для выравнивания AT> температурного градиента внутри девайса. пока , как мне известно, для охлаждения хватает просто воздуха AA>> у нас на 1 миллион тонн - 1 жизнь шахтера. а стрелочниками быть AA>> не хочется. AT> Судя по сводкам новостей - насчет целого миллиона тонн ты погорячился AT> :( точной статистики нет думаю ни у кого.

Удачи _Alex_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Вечер добрый _Dima_ !

08 Авг 04 07:25, _Dima Orlov_ ══ /Alexandr Alexeev/:
Reply to
Alexandr Alexeev

Hello, Alexandr! You wrote to Alex Torres on Mon, 09 Aug 2004 00:59:07 +0400:

AA> Вечер добрый _Alex_ !

AA> 08 Авг 04 00:49, _Alex Torres_ ══ /Alexandr Alexeev/:

Ну так тогда оставь температурные вопросы специалистам в них.

Для чего хватает? Ты пойми - прибор выделяет какое-то количество тепла, которое с него уходит ТОЛЬКО через корпус. От того как устроен этот корпус, от того как он обдувается - зависит _его_ температура. При этом что происходит внутри - на температуру корпуса не влияет, влияет только сколько там ватт потерь.

Теперь смотри дальше - темпаратура самого корпуса в данной ситуации тебя волнует мало (ну не тебя, как программера, а вооще разработчиков девайса), тебе надо обеспечить тепловой режим компонентов внутри, и от того, что будет между ними и корпусом - зависит _их_ температура (поскольку ты уже сказал что установить элементы на корпус нельзя). Для того чтобы внутрености не перегрелись - надосделать тепловое сопротивление компонент-корпус как можно меньше. Воздух - термоизолятор, у него термосопротивление очень больше. Закон Ома знаешь? Он работает и для тепла, только вместо тока - колоичесвто тепла, а вместо напряжения - градиент температур.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hello, Alexandr! You wrote to Dima Orlov on Mon, 09 Aug 2004 01:03:01 +0400:

AA> Вечер добрый _Dima_ !

AA> 08 Авг 04 07:25, _Dima Orlov_ ══ /Alexandr Alexeev/:

От обьема воздуха внутри корпуса - ничего не зависит, наоборот - чем его меньше тем лучше (см. предыдущее письмо!)

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hello, Alexandr Alexeev !

Значит надо менять конструкцию, а не заниматься фигней с вентиляторами в замкнутом объеме.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Вечер добрый _Alex_ !

09 Авг 04 01:19, _Alex Torres_ ══ /Alexandr Alexeev/:

AT> термосопротивление очень больше. Закон Ома знаешь? Он работает и для AT> тепла, только вместо тока - колоичесвто AT> тепла, а вместо напряжения - градиент температур. поскипал я вобщем... спасибо. но с законом Ома ты опоздал.

поясняю - теплоноситель (воздух) внутри корпуса , успевает остывать, благодаря конструкции корпуса, и отводить тепло от радиаторов не допуская перегрева силовых элементов. объем и соотвественно площадь корпуса достаточно большие.

Удачи _Alex_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Вечер добрый _Alex_ !

09 Авг 04 01:20, _Alex Torres_ ══ /Alexandr Alexeev/:

ЗЫ а в чем проблема то ? спасибо конечно , но я советов не спрашивал, ибо 1. работает.

  1. не моя проблема.

Удачи _Alex_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Вечер добрый _Daniel_ !

08 Авг 04 16:04, _Daniel Kapanadze_ ══ /Alexandr Alexeev/:

а такие как ты говоришь "ящики с крышками" герметичные (ну не совсем, SLA вспоминать не надо ;-), и только с естественным обдувом мы уже лет 5 делаем.

в этом случае без неоправданных на данное время, затрат изменить идеологию нельзя.

спасибо,но не стоит беспокоится ;-) Удачи _Daniel_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Пpивет тебе, Alexandr!

Дело было 09 августа 04, Alexandr Alexeev и Alexander Zabairatsky обсуждали тему "pадиатоpы".

ие? Что такого невозможного в констpукции ПП пpибоp(S=1кв.см) -> медная пластина S=25кв.см -> лавсан 100мкм -> внешний коpпус? Опять же, тепловую тpубу знаешь? Так у нее коpпус не обязан быть пpоводящим...

Вечер добрый _Dima_ !

09 Авг 04 07:29, _Dima Orlov_ ══ /Alexandr Alexeev/:

Удачи _Dima_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Привет Alexandr!

Monday August 09 2004 23:52, Alexandr Alexeev wrote to Alex Torres:

AA> поскипал я вобщем... спасибо. но с законом Ома ты опоздал. AA>

AA> поясняю - теплоноситель (воздух) внутри корпуса , успевает AA> остывать, благодаря конструкции корпуса, и отводить тепло от AA> радиаторов не допуская перегрева силовых элементов. объем и AA> соотвественно площадь корпуса достаточно большие.

Корпус герметичный ?

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexandr!

Monday August 09 2004 23:58, Alexandr Alexeev wrote to Alex Torres:

AA> большой объем воздуха = большая площадь охлаждения.

Hу это не совсем так. Корпус герметичный ?

AA> ЗЫ а в чем проблема то ?

Откуда я знаю в чем у тебя проблема ?

AA> спасибо конечно , но я советов не спрашивал,

Тогда поясни пожалуйста - что именно ты спрашивал ?

AA> ибо 1. работает. 2. не моя проблема.

Hу так чего ты обо всем этот тут писал ?

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexandr Alexeev !

С чего бы это?

Значит это Пушкин Александр Сергеевич спрашивал как радиаторы посчитать...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexandr Alexeev !

Из них я понял, что ты знамаешься программированием и к этой проблеме вообще отношения не имеешь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Alexandr!

08 августа 2004 00:23, Alexandr Alexeev писал Dima Orlov:

> [...]

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... ... Водка - это квадовое пиво...

Reply to
Andrey Samarin