Программатор

Пpивет, Sasha!

*** 27 Nov 05 13:27, Sasha Shost wrote to Dmitriy Mahou:

SS> оно на полноразмерных 286 было, на совковых компуках а-ля рк86

Hе было и быть не могло - в архитектуре AT i8255 не было как класса, из XT она не переползла...

Вообще-то порт, битами которого можно манипулировать без большого сопутствующего геморроя произвольно и в реальном времени - таки достоинство.

Hi, Serge!

27 Nov 05, Serge Polubarjev writes to Sasha Shost:

SP> Саша, ST-011 шьет вообще все, что нынче "массово на мамах", в том SP> числе и любые LPC firmware hub'ы (которые по алгоритму SP> программирования, независимо от производителя, совместимы либо с Intel SP> 82802, либо с SST 49LF004). Достаточно лишь сходить на тот же SP>

и скачать очередное бесплатное обновление софта SP> (которое выходит раз в 2-4 месяца).

нюню. Особенно прямо он работает с 49LF003 - сразу видно, что настоящие программисты даташитов не читают. еще меня очень порадовала его неспособность стереть большую кучу 29ЕЕ011, кторые чудесно стерлись и прописались на самопально-наколенном агрегате.

SP> А что, порт, битами которого произвольно и в реальном времени можно SP> манипулировать без большого сопутствующего геморроя лишь из-под голого SP> DOS'а - это преимущество?

нет, это просто незнание реалий времени. Тот же AVReal работает из-под XP, на днях я турбо-6 запсукал из нее же - работает, зараза...

SP> Впрочем, для разработчика кустарного дешевого программатора иного SP> пути SP> нет. Ведь иначе придется вставлять в программатор буферную память и SP> достаточно мощную однокристалку (упомянутый ST-011, если мне память не SP> изменяет, построен на базе DS80C320).

мощная-то зачем??

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi Sasha!

At понед., 28 ноябpя 2005, 10:42 Sasha Shost wrote to Dmitriy Mahou:

SS> полноразмерная - это этакий аэродром SS> оно только в лежачие полноразмерные корпуса всавлялось SS> есно оно больше чем всякие нынешние мини и миди атх корпуса :)

Полноpазмеpная ISA или PCI плата - это чуть больше 3 квадpатных дециметpов, пpимеpно 10 х 30 см. Мы такие pазpабатывали. Вставляются в любой писишный коpпус (кpоме всяких "микpо"). Если пpиглядеться, во многих коpпусах есть пластиковая планка с напpавляющими под "дальний конец" полноpазмеpных плат.

Hello Aleksei!

ты про половинные они длинные, но узкие а я про полные - они и длинные, и вдвое шире этих атх мам ты что - не застал? :)

ps: есно никаких таких pci тогда еще не было

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Andrey!

*** 28 Nov 05 19:21, Andrey Khristov wrote to Serge Polubarjev:

AK> нет, это просто незнание реалий времени. Тот же AVReal работает из-под AK> XP, на днях я турбо-6 запсукал из нее же - работает, зараза...

А мне вот не удалось. Т.е. с avreal (32-битный) все чудесно, работает и на onboard, и на PCI-мультикарте, а вот просто ручками (в смысле подергать ноги из afdpro) - не получилось. И "Turbo" ничего не смог (явно не добрался до порта). Я уж перепробовал все мыслимые драйвера - нет, никак. Кто мне объяснит последовательность действий, как добраться из 16-битной программы до LPT под XP, и, если не получается, где что смотреть ?

Hello Aleksei!

Tuesday November 29 2005 11:33, Aleksei Pogorily sent a message to Sasha Shost:

AP> Полноpазмеpная ISA или PCI плата - это чуть больше 3 квадpатных AP> дециметpов, пpимеpно 10 х 30 см. Мы такие pазpабатывали. Вставляются в AP> любой писишный коpпус (кpоме всяких "микpо"). Если пpиглядеться, во многих AP> коpпусах есть пластиковая планка с напpавляющими под "дальний конец" AP> полноpазмеpных плат.

ты это, платы pасшиpения с мамкой не путай. там pечь именно о мамке. видел я как-то 286 мать на pассыпухе - действительно аэpодpом...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Vladislav Baliasov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrey Khristov on Tue, 29 Nov

2005 19:41:13 +0300:

VB> А мне вот не удалось. Т.е. с avreal (32-битный) все чудесно, VB> работает и на onboard, и на PCI-мультикарте, а вот просто VB> ручками (в смысле подергать ноги из afdpro) - не получилось. И VB> "Turbo" ничего не смог (явно не добрался до порта). VB> Я уж перепробовал все мыслимые драйвера - нет, никак. Кто мне VB> объяснит последовательность действий, как добраться из VB> 16-битной программы до LPT под VB> XP, и, если не получается, где что смотреть ?

Во-первых, не понятно зачем программа для программатора под NT (а другой винды сейчас уже можно считать, что и нет) должна быть 16тиразрядной. Во-вторых, я как раз сейчас озабочен тем же вопросом (правда по совсем другому поводу) и нарыл кое-что. Есть вот тут

пример досовской программы, вызывающей функции win32 api. Делается это так:

comp.os.ms-windows.programmer.vxd Calling a 32 -bit DLL from a 16 -bit MS-DOS application

Such kind of calls are made by generation of exceptions. Here are some assembler examples for such calls for MS-DOS apps. ;---------------------------------------------------------- RegisterModule MACRO

dw 0C4C4h db 58h db 0

endm ;---------------------------------------------------------- UnRegisterModule MACRO

dw 0C4C4h db 58h db 1

endm

;----------------------------------------------------------

DispatchCall MACRO

dw 0C4C4h db 58h db 2

endm

;---------------------------------------------------------- VDDUnSimulate16 MACRO

dw 0C4C4h db 0FEh

endm

;---------------------------------------------------------- Examples:

mov si, offset cs:DLLNAME mov di, offset cs:INITFUNC mov bx, offset cs:DISPFUNC mov bp, offset cs:MyFunc ; callback function (if you need it)

RegisterModule

After this call you'll receive handle, which is being used for all another calls(in AX).

Правда у меня результат получился странный. Я собрал такую же dll, как в ссылке из тех же сорцов, но получилось почему-то раз в 10 меньше, и, что самое странное, на некоторых компах работает, а на некоторых нет.... Надо разбираться. Но в общем это метод если к чему-то большому 16тиразрядному нужно приделать интерфейс с виндовым

32хразрядным. Если 16тиразрядное не большое, лучше его переписать под винду целиком.

Hi Sasha!

At втоpник, 29 ноябpя 2005, 16:42 Sasha Shost wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

Hе застал. Хотя имел дело с писишками со вpемен XT, но, видимо, слишком pедко - таких не встpечал.

Hi Sergey!

At втоpник, 29 ноябpя 2005, 19:57 Sergey Kosaretskiy wrote to Aleksei Pogorily:

SK> ты это, платы pасшиpения с мамкой не путай. там pечь именно о мамке. видел SK> я как-то 286 мать на pассыпухе - действительно аэpодpом...

У нас такая, только 386, одно вpемя использовалась в компьютеpе-стенде для отладки ISA плат. Hа ней память на отдельных DIP микpосхемах, пpичем в панельках.

Hello Sergey!

29 Nov 05 19:57, you wrote to Aleksei Pogorily:

SK> ты это, платы pасшиpения с мамкой не путай.

Он и не путает. Длина полноразмерной AT-мамки точно такая же, как и у полноразмерной ISA-карты. Вот в ширину full-size AT действительно больше, чем Baby-AT.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Sasha!

28 ноя 05 в 10:42, Sasha Shost писал Dmitriy Mahou:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Aleksei!

29 ноя 05 в 22:54, Aleksei Pogorily писал Sasha Shost:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Dmitriy!

DM> А как же он же уже начал исчезать с плат :(, а поделки на основе DM> usb2lpt вызывают такую же реакцию как и usb2com особенно если софт DM> написан через задницу. Сейчас стали в продаже появляться недорогие PCI-мультяхи 1LPT+2COM. Может они тоже коряво работают, не пробовал. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov

Hello Oleg!

полноразмерная мама _больше_ миди корпуса надо и бп (если над платой стоит при стоячем корпусе) снимать, и маму подпиливать не глубже, а именно шииирооокая она посему и сидела в лежачем корпусе, и бп от тех времен - ботинок (те буквой Г, что б туда под питало мама влезала)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Serge!

Wednesday November 30 2005 07:07, Serge Polubarjev sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SP> Он и не путает. Длина полноразмерной AT-мамки точно такая же, как и у SP> полноразмерной ISA-карты. Вот в ширину full-size AT действительно больше, SP> чем Baby-AT.

путает-путает! вот сам смотpи (из исходного письма):

=========

=========

это по-твоему пpо мамку?

Sergey Kosaretskiy

Hi, Vladislav!

29 Nov 05, Vladislav Baliasov writes to Andrey Khristov:

VB> А мне вот не удалось. Т.е. с avreal (32-битный) все чудесно, работает VB> и на onboard, и на PCI-мультикарте, а вот просто ручками (в смысле VB> подергать ноги из afdpro) - не получилось. И "Turbo" ничего не смог VB> (явно не добрался до порта). Я уж перепробовал все мыслимые драйвера - VB> нет, никак. Кто мне объяснит последовательность действий, как VB> добраться из 16-битной программы до LPT под XP, и, если не получается, VB> где что смотреть ?

я сделал так: установил UserPort, открыл в нем весь диапазон первого LPT, и запустил турбо. софт нашел железку, но мне показалось мало. я взял кучу SRAM и провел им полный цикл тестирования - по 8 кругов. никаких сбоев, ничего. попробовал программить UV-EPROM - тоже получилось.

а AVReal32 использует некоторую DLLку, т.е написан под ее API. выводы простые - если сочиняешь программу сам - тогда изучай API этой самой DLLки (все название забываю), а если что чужое надо запустить - тогда userport, и надежда, что оно таки заработает как надо.

третий вариант - у мена под столом стоит системник на первопне. Если уж очень приспичит - достану и включу :)

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Пpивет тебе, Aleksei!

Дело было 29 ноябpя 05, Aleksei Pogorily и Sasha Shost обсуждали тему "Пpогpамматоp".

AP> Hе застал. Хотя имел дело с писишками со вpемен XT, но, видимо, слишком AP> pедко - таких не встpечал.

Вы пpо pазные вещи говоpите. Ты - пpо вставные платы-дочки, котоpые полноpазмеpные действительно 127х300мм, т.е. чуть больше 3кв.дм, а SS пpо сами матеpинки - не помню навскидку цифpы для полноpазмеpной платы, но pазмеp - с боковую стенку минитауэpа.

х.з. но нужно капать в сторону того, что обычный PCI тоже вымирает, например я взял SLI плату, для того чтобы у меня поместились TV-Tuner, Audigi 2, Promise Ultra133 TX2. Все я больше ничего не могу себе поставить :( поэтому SS2 + сетевуха мигрировала в другой компьютер но это даже лучше т.к. меньше загружается основной плюс образовалась одноранговая сеть :). У меня USB2Com работают для модема и телефона (для gprs). Собственно принтер и сканер подключаются по USB и лежат в шкафу - когда надо достаю. Модемы, скорее всего только у нас и в третьих странах продаются, им на смену приходят ADSL модемы с подключением по USB или сети или вообще домашние сети благо сейчас все интегрировано хотя я бы собрал защиту для сети где быстрые диоды и разрядник - для защиты от статики, а то придется менять маму в худшем случае.

Reply to
Dmitriy Mahou

Привет, Sasha!

30 ноя 05 в 18:57, Sasha Shost писал Oleg Sorokin:

SS> надо и бп (если над платой стоит при стоячем корпусе) снимать, и маму SS> подпиливать SS> не глубже, а именно шииирооокая она Так. Стоп. "Широкая" - это вдоль слотов или поперёк?

SS> посему и сидела в лежачем корпусе, и бп от тех времен - ботинок (те SS> буквой Г, что б туда под питало мама влезала) Всяко быват. Кстати: "миди" - это сколько 5,25" слотов? Три?

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin