продолжение

Hello, Sasha! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 14 Oct 08 13:38:37:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Sasha Shost on Tue, 14 Oct 2008 16:27:17 +0400:

VS> Hello, Sasha! VS> You wrote to "Vladimir Shulika" VS> snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika VS> on 14 VS> Oct 08 13:38:37:

Да и сейчас я не знаю, зачем чтобы намотать за все время 10 трансов, нужно делать намоточный станок с ЧПУ. Я свои 1-2 транса в год мотаю на самодельном ручном станочке, или заказываю у профессионального мотальщика. (но даже и у него - станок без всякого ЧПУ).

Можно и значительно быстрее.

VS> Мой рабочий день стОит 2500р. Материалы на этот транс обойдутся VS> максимум 1000р.

А вот это врядли, если конечно не брать говеное железо со старых телевизоров, да размотанный с них-же ПЭЛ....

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 14 Oct 08 21:40:56: SS>>> опять ты все напутал я не собираюсь выпускать "10 тыс пар обуви" SS>>> (ака сетевые трансы намоткой кучей, как лепят китайцы) SS>>> намотка выходных трансов для ламповых унч - это совсем иная стихия, SS>>> это штучно и полуручная работа, даже при наличии станка-полного SS>>> автомата VS>> Это ты можешь рассказывать крутым молодым "пацанам" для получения с VS>> них "бабла". Руками, вместе с изготовлением каркаса, такой VS>> трансформатор на 200 Вт я намотаю за день. AT> Можно и значительно быстрее. Можно. А это с перекурами. :-) VS>> Мой рабочий день стОит 2500р. Материалы на этот транс обойдутся VS>> максимум 1000р. AT> А вот это врядли, если конечно не брать говеное железо со старых AT> телевизоров, да размотанный с них-же ПЭЛ.... Hе буду спорить, давно этим не интересовался.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! SS>>>> опять ты все напутал я не собираюсь выпускать "10 тыс пар обуви" SS>>>> (ака сетевые трансы намоткой кучей, как лепят китайцы) SS>>>> намотка выходных трансов для ламповых унч - это совсем иная SS>>>> стихия, это штучно и полуручная работа, даже при наличии SS>>>> станка-полного автомата VS>>> Это ты можешь рассказывать крутым молодым "пацанам" для получения VS>>> с них "бабла". Руками, вместе с изготовлением каркаса, такой VS>>> трансформатор на 200 Вт я намотаю за день. AT>> Можно и значительно быстрее. VS> Можно. А это с перекурами. :-)

Без ЧПУ, но с элеткроприводом и натяжителем (т.е на намоточном станке) - за вечер транс мотается. С промежуточными пропитками. Вот пока лак подсыхает - и перекуриваем :)

Hа ручном, не станке а скорее "кустарной приспособе" - за полтора вечера.

Мне еще 4-5 лет назад материалы на пару выходных трансов без кожухов, обходились примерно в $100-120, если считать полностью всё (вплоть до материалов прокладок, пропиток, стяжек и прочей "фурнитуры"). С тех пор медь еще подорожала....

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir Shulika on Wed, 15 Oct 2008 07:44:32 +0000 (UTC):

> [...]

С ЧПУ намного удобнее. У нас на заводе была приспособа к токарному станку ЧПУ. Самая большая проблема - вынести готовое изделие через проходную.

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 15 Oct 08 11:44:32:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello Sasha!

13 Oct 08 18:36, Sasha Shost wrote to Vladimir Shulika:

SS> я делаю для дома систему для намотки ну 5-10 трансов за все время SS> жизни этого станка а ты про что? про завод с выпуском 10000 пар обуви SS> в сутки? SS> :))))

5-10 трансов можно спокойно намотать руками. Hе торопясь, акуратненько... Только катушку надо одевать не на те треугольники, а на брусок с правильными размерами и с отверстием нужного диаметра строго по оси. Подсказать, как его сделать?

Hello Alexander!

AZ> 5-10 трансов можно спокойно намотать руками. Hе торопясь, AZ> акуратненько...

жизнь коротка, что бы 10 руками один, да можно, 10 - нафиг

AZ> на брусок с правильными размерами и с отверстием нужного диаметра AZ> строго по оси. Подсказать, как его сделать?

из досточек, да? :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Мир Вашему дому, Sasha!

Пятница Октябрь 17 2008 13:36, Sasha Shost писал(а) Alexander Zabairatsky:

SS> из досточек, да? :)

Из пенопласта. Длиной несколько больше, чем ширина отверстия, чтобы при сжатии его распирало.

Удачи! Sergej Pipets

... Музыканты играли невозможное танго, и седой молдаванин нам вина подливал

Reply to
Sergej Pipets

Hello Sasha!

17 Oct 08 13:36, Sasha Shost wrote to Alexander Zabairatsky:

SS> жизнь коротка, что бы 10 руками SS> один, да можно, 10 - нафиг

Один - два в год - легко и ненапряжно. Один в месяц, и то без проблем. Больше - да, лениво.

SS> из досточек, да? :)

Угу.