Причина перегорания?

Пpивет, Vladimir!

*** 27 Jan 08 08:31, Vladimir Sheremetev wrote to Vladislav Baliasov:

VS> А вот у меня на pаботе устойчивый эффект - если пеpегоpает лампочка VS> (как обычно пpи включении), то 100% сpабатывает УЗО. Это от чего так?

Тогда у тебя не просто УЗО, а с защитой от токовой перегрузки. Либо, наоборот, какой-то недоделок, не терпящий кратковременных выбросов в своем рабочем диапазоне... Hо все ж скорее первое.

Стрёмно, конечно. Hо что делать? Капремонт не предлагать...

Reply to
Alexander Derazhne

Пpивет, Alexander!

*** 27 Jan 08 21:55, Alexander Derazhne wrote to Vladislav Baliasov:

AD> Стрёмно, конечно. Hо что делать? Капремонт не предлагать...

Да хоть ПВС (ну, или что-то поприличнее) открытым способом...

Greetings, Alexander!

Однажды 26 Янв 08 г. 20:36 Alexander Derazhne писал про всякие вещи, типа:

AD> У меня при перегорании практически любой лампочки вылетает 16-ти AD> амперный автомат...

У меня 10-ти амперный автомат выбивает, если лампочка сгорает в момент включения.

Счастливо Вам, Alexander!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Странно. Когда я с такой проводкой сталкивался, медь на заметную глубину \ превратилась в чёрный сульфид.

Пpивет, Valentin!

*** 29 Jan 08 13:50, Valentin Davydov wrote to Vladislav Baliasov:

VD> Странно. Когда я с такой проводкой сталкивался, медь на заметную VD> глубину \ превратилась в чёрный сульфид.

Медь там чернеет, но достаточно поверхностно. Впрочем, наверное, зависит от многих факторов - и диаметр жил, и возраст, и температура-влажность, и степень разрушения резины. Я, в общем-то, с большим уважением отношусь к "резиновым" проводам советских времен. Hо только к тем, что в двойной изоляции, потому как то, что использовалось для внутренней проводки, резинка и хб, мало того, что выглядит безобразно в монтаже, так и долговечность показало преотвратную. Для

50-х годов без вариантов, наверное, и в позднесоветское время заменять приходилось чем придется (но - уже пора было заменять по-любому), но сейчас-то уж точно подлежит безусловному истреблению. Тем более что открытая, и если не стоит задача упрятать с глаз долой, то уж результат будет выглядеть как минимум не хуже...

Привет, Mikhail!

25 Jan 08, Mikhail Samoilenko wrote to Vladislav Baliasov:

MS> Кстати, посмотрел на недавно перегоревшую. лампочку - в колбе на MS> усах висят лохмотья какой-то черной паутины. Что это за фигня, MS> интересно?

Оксид вольфрама?

Reply to
Edward Courtenay

Чистый оксид вольфрама светло-салатного цвета.