предохранитель

Hello!

приехали два тора на кольцах 40, один на 9в 4а, второй 2х18в по амперу каждая, поставил самовосстанавливающиеся сабжи на вторичках, а вопрос надо ли на первички ставить и какого номинала? Вроде пишут что не надо, пусковые токи...

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> приехали два тора на кольцах 40, один на 9в 4а, второй 2х18в по амперу

500ма по любому на 220в стороне ставить можно припаять в разрыв обычную стекляшку и изолентой замотать, это на всякий, межвиковое у транса или еще что

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

самовосстанавливающиеся можно?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> самовосстанавливающиеся можно?

он обязан сгореть, совсем

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Alexander!

так они копейки стоят, и чтоб лишний раз не лезть в бп и паять что-то там :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Среда 22 Августа 2018 10:13, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+92e28bb4:

SA> самовосстанавливающиеся можно?

Hафига? Межвитковое бывает не каждый день.

С уважением - Alexander

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Anohin к Alexander Hohryakov примерно 22 Авг 18 в 15:06 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Hello Sergey!

Wednesday August 22 2018 10:13, Sergey Anohin sent a message to Sasha Shost:

SA> самовосстанавливающиеся можно?

можно, если найдешь на сетевое напpяжение и нужный ток. но зачем?

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sergey!

если кз в первичке то да, смысла нет. если только от каких-то бросков, думаю маловероятно, потому наверно реально проще впаять стекляшку