Помехи в машине

Приветствую, Evgeny !

EP> Когда мы учили закон Ома было так: 12^2/4 т.е. 144/4=36Вт.

Да, красивая музыка получается на прямоугольниках.:-( Падение на транзисторах отнесем на то, что там больше 12 В :-)) Кстати, автомобильный сигнал более эффективный :-)

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Привет, Dmitry!

01 мар 05 22:53, Dmitry Olshansky -> Valentin Davydov:

DO> Думаю 80 ватт на 4 ома она из себя не выдавит.

А в автомомибильных "колонках" обычно стоят динамики с эквивалентным сопротивлением 1,8...2,2 Ом. И потом, никто мостовое питание не отменял. А оно может быть еще и с вольтдобавкой, а может быть с уникальным Hоу-Хау, типа - "двойное питание HЧ сигнала" ...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Aleksei!

05 мар 05 в 17:33, Aleksei Pogorily писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Wed Mar 09 2005 14:01, Oleg Sorokin wrote to Aleksei Pogorily:

OS> Угу. Скачал, изучил - действительно, кое-как, но держит. Вывод: ту OS> "левую" русскоязычную описашку, на которую я смотрел в прошлый раз - надо OS> выкинуть.

Вообще-то TDA1562Q занимается переключением между обычным классом B и режимом с вольтодобавкой. Что лично меня не сильно радует, любые переключения снижают качество звука. Hо громко! И еще - я так и не нашел у Филипса типовой схемы включения этой микросхемы. Может, плохо искал. Hо обычно ее и искать не надо - в даташите находится.

Привет, Aleksei!

09 мар 05 в 17:14, Aleksei Pogorily писал Oleg Sorokin:

AP> Hо громко! И еще - я так и не нашел у Филипса типовой схемы включения AP> этой микросхемы. Может, плохо искал. Hо обычно ее и искать не надо - в AP> даташите находится. Да, на 14-й странице :) А вот чего я там не нашёл - так это конкретной зависимости нижней граничной частоты от ёмкости конденсаторов. Hа схеме нарисовано "4700", а про частоту сказано только, что "зависит от"...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin