Подсветочка

Hello, All !

Ситуация такая. Был старый ч/б ноут. Естественно дохлый, я его расковырял и вытащил отуда лампу подсветки, и чтоб не мочаться заодно всю плату б/п (т.е. туда, куда эта лампа подключается) Весь ноут питался от импульсника на 7,5 вольт. Захотелось эту лампу заюзать на подсветку салона в машину :) В связис этим вопросы:

  1. Отчего питается эта лампа (тестер при пределе 1КВ зашкаливает)
  2. Как собрать самый тупой преобразователь с 12в на 7,5в? В нете спрашивал, посоветовали воткнуть в бортовую сеть UPS, получить 220 в в 220 воткнуть китайски б/п за 50 р. :)))
  3. Раскажите чтонить про эту лампу. Hу или даташит какойнить.....
Reply to
Sergey Artamonov

Hello, Sergey Artamonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Fri, 06 Jul 2007 15:10:46

+0400:

SA> Ситуация такая. SA> Был старый ч/б ноут. Естественно дохлый, я его расковырял и вытащил SA> отуда лампу подсветки, и чтоб не мочаться заодно всю плату б/п (т.е. SA> туда, куда эта лампа подключается) SA> Весь ноут питался от импульсника на 7,5 вольт. SA> Захотелось эту лампу заюзать на подсветку салона в машину :) SA> В связис этим вопросы:

SA> 1. Отчего питается эта лампа (тестер при пределе 1КВ зашкаливает)

От высокочастнотного балласта.

SA> 2. Как собрать самый тупой преобразователь с 12в на 7,5в? В нете

Buck на 34063 или 3843, или еще чем подобном.

SA> 3. Раскажите чтонить про эту лампу. Hу или даташит какойнить.....

Лмпа называется CCFL (люминисцентная лампа с холодным катодом) даташит на твой экземпляр по описанию "из старого бука" найти несколько проблематично.

Привет, Sergey!

06 июл 07 в 16:10, Sergey Artamonov писал All:

SA> 2. Как собрать самый тупой преобразователь с 12в на 7,5в? Тупее всего - 7805, "подпёртая" снизу цепочкой из кремниевых диодов, чтобы на них ~3В падало.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Alexander!

AZ> Тогда уж не цепочка диодов, а одна TL431, на ней будет ровно 2.5В

кс131 :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Oleg!

09 Jul 07 10:51, Oleg Sorokin wrote to Sergey Artamonov:

OS> Тупее всего - 7805, "подпёртая" снизу цепочкой из кремниевых диодов, OS> чтобы на них ~3В падало.

Тогда уж не цепочка диодов, а одна TL431, на ней будет ровно 2.5В

Пpивет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Zabairatsky:

SS> кс131

ЗАЧЕМ??? Пpикола pади, что ли? 431 сюда всяко лyчше.

SS> :)

Hy pазве что...

Привет, Alexander!

09 июл 07 в 21:21, Alexander Zabairatsky писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Sasha!

09 июл 07 в 19:58, Sasha Shost писал Alexander Zabairatsky:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin