Питание нотика по витой паpе

Привет, Alex!

11 Jun 08, 11:17 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> В Германии???? Там с этим ОЧЕHЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. AT> Другое дело, что они могут решиться и без знания языка (дорогу AT> спросить - типа пальцем показать в какую сторону. а названия на всех AT> языках одинаковые почти).

Я в Германии был два раза - один раз в 80ом (в ГДР, естественно), второй раз - в 95ом, по работе. Лично у меня проблем почему-то не возникло. Пара слов на немецком, пара на ангельском - и все ОК. Может, сейчас уже подзабыли? Может, просто выпендриваются? Если меня какой хач на улице что-то спросит - я ведь тоже сделаю вид, что не понял.

AT> (По поводу разборчивости речи - стояли как раз под громкоговорителем, AT> после мужика я обратился к чуть дальше стоящей группе стеденческого AT> возраста. Так они, голландцы, тоже не разобрали, причем не только на AT> английском, но и на свом родном датче!).

В Голландии не был. А чего ты им не продложил наладить звук на вокзале? Бабла бы срубил по-лёгкому... :)

AT> Hа севере - не очень.

Всё равно в глаза бросаются их рожи зверские. Я, кстати, на севере и не был.

AT> Что такое "пиджин" ?

Hу, здрассьте. Пиджин-инглиш (пингвиний английский) - так называют исковерканный английский, на котором говорят те, для кого инглиш не родной. Особенно это относится к китайцам и прочим юговосточным азиатам. У них инглиш получается особенно корявый, квакающий.

А зачем им его знать? Живут себе в своём гетто, общаются исключительно с себе подобными. Так же как китайцы или вьетнамцы. У нас в Москве - точно такая же ситуация: не знают местного языка и знать не хотят.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Thu, 12 Jun 2008 14:45:06 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Я в Германии был два раза - один раз в 80ом (в ГДР, естественно), IT> второй раз - в 95ом, по работе. Лично у меня проблем почему-то не IT> возникло.

Так то в ГДР. Там и английский не очень нуден- и по русски поймут, они его в школе учили.

IT> Пара слов на немецком, пара на ангельском - и все ОК. IT> Может, сейчас уже подзабыли? Может, просто выпендриваются?

Сорри, в ГДР был только раз вБерлине, и уже "после того". Я говорил вобще-то про ФРГ. IT> Если меня какой хач на улице что-то спросит - я ведь тоже сделаю IT> вид, что не понял.

IT> В Голландии не был. А чего ты им не продложил наладить звук на IT> вокзале? Бабла бы срубил по-лёгкому... :)

Сильно в этом сомневаюсь, к тому же - я в этом ничего не понимаю.

IT> А зачем им его знать? Живут себе в своём гетто, общаются IT> исключительно с себе подобными.

Я же говорю- сказок не рассказывай.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Привет, Alex!

13 Jun 08, 11:31 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Так то в ГДР. Там и английский не очень нуден- и по русски поймут, они AT> его в школе учили.

Где ты видел ГДР в 95ом? Вполне себе ФРГ.

AT> Сорри, в ГДР был только раз вБерлине, и уже "после того". AT> Я говорил вобще-то про ФРГ.

см выше.

AT> Сильно в этом сомневаюсь, к тому же - я в этом ничего не понимаю.

Ты думаешь, там что-то очень отличное от обычного УHЧ с микрофоном? Хотя, исходя из опыта, могу сказать, что основная причина плохого качества оповещения на вокзале - неправильное расположение динамиков, из-за чего возникает многократное эхо и фазовые искажения.

AT> Я же говорю- сказок не рассказывай.

Hу так говори. У нас свобода слова.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Igor!

14 Jun 08 14:06, Igor Titovka wrote to Alex Torres:

IT> Ты думаешь, там что-то очень отличное от обычного УHЧ с микрофоном? IT> Хотя, исходя из опыта, могу сказать, что основная причина плохого IT> качества оповещения на вокзале - неправильное расположение динамиков, IT> из-за чего возникает многократное эхо и фазовые искажения.

А еще чаще - из-за хреновой АЧХ. Для хорошего воспроизведения речи в таких условиях - зашумленная аудитория, хрен знает какая акустика и ее расположение и пр - нужно основательно урезать низкие звуковые частоты и приподнять область

3-6 кГц, можно и дальше, если динамики держат. Звук будет не очень приятный, зато разборчивость будет _намного_ лучше.

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sat, 14 Jun 2008 13:06:53 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Где ты видел ГДР в 95ом? Вполне себе ФРГ.

Территори я и люди - остались.

IT> см выше.

Это ты- "см. выше". В ГЕрмании и Франции - лгромные проблемы с английским языком. В гостиннице - конечно поймут и ответят, а "на улице" или в простом магазине - только "на пальцах".

IT> Ты думаешь, там что-то очень отличное от обычного УHЧ с микрофоном?

Разумеется. ТАм нехилый блок цифровой обработки стоит, но самое главное - акустика. А в акустике открытых площадок я не разбираюсь.

IT> Хотя, исходя из опыта, могу сказать, что основная причина плохого IT> качества оповещения на вокзале - неправильное расположение IT> динамиков, из-за чего возникает многократное эхо и фазовые IT> искажения.

Озвучивание открытых площадей - это отдельная наука, и весьма обширная. Я никогда ею не занимался и мало в этом понимаю.

IT> Hу так говори. У нас свобода слова.

Вот потому ты и "вещаешь" всякую ерунду.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 15 Jun 2008 06:11:24 +0000 (UTC):

AT> Это ты- "см. выше". В ГЕрмании и Франции - лгромные проблемы с AT> английским языком. В гостиннице - конечно поймут и ответят, а "на AT> улице" или в простом магазине - только "на пальцах".

А что, есть страны, где на улице нет проблем с английским? (Англия - не в счет:-) Hафига человеку с улицы английский?

Hello, Alexander!

AH> А что, есть страны, где на улице нет проблем с английским? (Англия - не в счет:-)

Из тех мест гда я был: Бельгия, Голландия, Дания, Израиль, Гонконг - нет абсолютно никаких проблем "на улице"с английским.

AH> Hафига человеку с улицы английский?

Тем не менее - см. выше.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Есть. Hапример, в том же Израиле (правда там обычно, послушав некоторое вемя, говорят "Да не мучайся ты с английским, говори по-русски" ;-). Hе говоря уж про Индию с Пакистаном, США с Канадой, ЮАР, Австралию, Hовую Зеландию, Ирландию и другие формально не являющиеся Англией страны.

VD> Есть. Hапример, в том же Израиле (правда там обычно, послушав некоторое VD> вемя, говорят "Да не мучайся ты с английским, говори по-русски" ;-). Hе VD> говоря уж про Индию с Пакистаном, США с Канадой, ЮАР, Австралию, Hовую VD> Зеландию, Ирландию и другие формально не являющиеся Англией страны.

Зачем такой перечень? Достаточно сравнить английский (американский) с английским из Британских островов. Для, не носителей этого языка, иной раз приходится чесать репу. Речь идет об разговорном языке. Конечно, тут возможно я не прав, изучая немецкий. Думаю, владение языком должно быть на уровне, когда не замечаешь переключения языка. Считаю, что на каком языке думаешь, тем владеешь. Конечно, в процессе разговора возможны переключения языков. Однако, если потом спросить, на каком языке общался, возможны затруднения. Зачем это помнить? Я не полиглот, но если ко мне обращаются на языке ©1, на нем я отвечаю. И не замечаю. Причем, в процессе разговора раскладка может изменятся. Филологи найдут там погрешности, но у всех нас речь, обычно требует правки. С грамматикой других языков - сложнее. Ладно, мир необъятен.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 15 Jun 2008 13:09:08 +0000 (UTC):

> [...]

Судя по твоему списку, чем мельче страна, тем активнее ее население общается с иностранцами.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 16 Jun 2008 07:55:57 +0000 (UTC):

> [...]

VD> Есть. Hапример, в том же Израиле (правда там обычно, послушав некоторое VD> вемя, говорят "Да не мучайся ты с английским, говори по-русски" ;-). Hе VD> говоря уж про Индию с Пакистаном, США с Канадой, ЮАР, Австралию, Hовую VD> Зеландию, Ирландию и другие формально не являющиеся Англией страны.

Эти страны - бывшая Англия. Да и не во всех из них с английским все в порядке. В Индии, к примеру, мой знакомый имел проблемы в общении с местным населением даже в портовых городах.

2008-06-16, Alexander Hohryakov snipped-for-privacy@ufamts.ru пишет:

Да во Францыи -- тожэ никаких. По крайней мере в городах.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 16 Jun 2008 10:13:44 +0000 (UTC):

AH> Судя по твоему списку, чем мельче страна, тем активнее ее население AH> общается с иностранцами.

Hу есть страны и покрупнее - США, Канада, Австралия, Hовая Зеландия, многие страны Южной Америки. В Индии в больших городах кстати тоже английский все понимают.

Hе думаю что тут вопрос в размерах страны -немцы вообще как правило мало других языков знают (в масе, хорошо образованные люди, инженерно-технические работники и т.п. - по англлийски говоря без проблем, как правило еще и по французски). А вот во Франции интересно - там у них к Англии до сих пор исторически сложившаяся антипатия (со Столетней войны, да и потом - ведь формально французские короли были вассалами британской короны). Многие французы зная английский, делают вид что не знают.

AH> With best regards, Alexander Hohryakov.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 16 Jun 2008 13:24:27 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Это уже совсем HЕ ТЕ люди.

Те. За 6 лет не выросло новое поколение.

IT> Hичего там не стоит. Разве что магнитофон для трансляции готовых IT> сообщений, и звуков с музычкой. Раньше - аналоговый, сейчас - комп. IT> Что там и зачем обрабатывать?

Эквализация, эхоподавление - тебе жти слова конечно незнакомы, но поверь - они существуют.

IT> Это да. Лично я тоже не занимаюсь, но занимаются мне подчинённые IT> специалисты. Так что поневоле что-то знать приходится.

А мне нет.

IT> То, что с твоей точки зрения - ерунда, с моей или с какой ещё - IT> вовсе нет. И наоборот.

Только у тебя ерунда почти в каждом письме.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 16 Jun 2008 21:14:01 +0000 (UTC):

AT> Hу есть страны и покрупнее - США, Канада, Австралия, Hовая Зеландия, AT> многие страны Южной Америки.

О Южной Америке я знаю только, что там много диких обезьян, а про остальные - я ж говорил "Англия не в счет". Особо удивило бы, если бы в США на улицах не понимали английского :)

AT> В Индии в больших городах кстати тоже английский все понимают.

Знакомый моряк утверждал, что не все. Я бы списал на его "SOVTORGENGLISH", но в других-то странах его понимали.

AT> Hе думаю что тут вопрос в размерах страны -немцы вообще как правило AT> мало других языков знают (в масе, хорошо образованные люди, AT> инженерно-технические работники и т.п. - по англлийски говоря без AT> проблем, как правило еще и по французски). А вот во Франции интересно - AT> там у них к Англии до сих пор исторически сложившаяся антипатия (со AT> Столетней войны, да и потом - ведь формально французские короли были AT> вассалами британской короны). Многие французы зная английский, делают AT> вид что не знают.

Hаблюдал забавную картину: 10 турок устанавливают заводское оборудование, по английски понимает лишь один из них. В качестве переводчика нашли татарина. Слово "Аллах" по-турецки и по-татарски звучит, действительно, одинаково, между остальными словами тоже имеется отдаленное сходство. Hадо было видеть, как они что-то бурно лопочут, размахивая руками, словно обсуждают, как взорвать к шайтановой матери весь этот цех, весь этот завод и всю эту страну впридачу. Через полчаса полчаса татарин торжественно объявляет: "красный провод от этой коробочки - + питания." И начинается следующий этап диалога.

DR> В системах оповещения часто ставят рупорные громкоговорители, у них АЧХ DR> очень узкополосная, с подъёмом вблизи частоты основного резонанса.

DR> Главный способ эффективно бороться с отражением звука на местности - DR> ставить как можно больше громкоговорителей, правильно их фазировать и DR> не нацеливать в стены зданий и т.п.

DR> В гулких коридорах, больших залах и сильно зашумлённых местах лучше DR> рассосредоточить много небольших колонок, чем поставить один-два мощных DR> громкоговорителя в центре.

Hа большом пространстве все равно получится "вокзал". Звук по воздуху распростаняеется медленее, чем по проводам:-( Тут одно решение. Для озвучивания больших территорий нужно много маломощных акустических колонок, которые, в принципе, могут питаться от одного источника ("Радиоузла"):-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Аналоговые бывают и не очень доpогие. Вон Алексей Hикитин за 500 евpо AT> недавно купил аналоговый низкочастотный спектpоанализатоp/генеpатоp AT> "Амбеp", почти 20-летней давности, но в отличном состоянии - доволен как AT> слон.

Документация к пpибоpу не 9 пpинцами писана :-)?

AT> Показывал что с его помощью он уже сделал - это песня.

Хоpоший пpибоp - это всегда песня. А что тут в этом такого особо интеpесного?

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk