PFC

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 02 Mar 2010 13:45:56 +0300:

MB> Угу, видел такую. Тоже вариант.

И довольно удобный.

MB> Конечно. Только дома я за столом сижу исключительно когда MB> потребляю пищу. Ибо ленив. :-)

Аналогично, а бук при этом передо мной, новости за завтраком почитать.

MB> Можно автоматизировать.

Так я автоматизирую (потому как все равно приходится временами синхронизировать разные компы), но все равно бесит. С постоянным буком это хотя бы не нужно делать регулярно несколько раз в день. А ведь есть еще программы, которые просто копированием файлов не засинхронизируешь, нужно еще ветки реестра переносить, да и файлы на разных ОС в разных местах лежат. Hу и не все же программы ворованные :), некоторые честно куплены и число инсталляций у них ограничено.

MB> Я фидошку так и построил, что синхронизируется всё автоматически. MB> Таскать на работу буку только ради этого - ну его нафиг.

Я часто отдыхаю (читая то же фидо, вот как сейчас, например) на работе и работаю дома, мне куда удобнее таскать бук, чем данные.

MB> А читать-писать я привык таки фидошным софтом.

Фидолук, в некотором роде, тоже фидошный софт :)

MB> Вообще-то можно всю более-менее востребованную информацию держать MB> где-то в инете

В реальности - это не так. Скажем настройки того же фдолука хранятся в реестре, да еще и в уникальных ветках (Identities\{xxx}), настройки спамфильтра SpamPal, которым я пользуюсь, где-то в дебрях Documents and settigns в XP, и я не помню где в Висте и Win7, не то в %APPDATA%, не то еще где-то. Hастройки и библиотеки всяких сред программирования тоже бог знает где лежат, то же касается CAD'ов и т. п.

MB> - да хоть MB> и у себя:

MB> А ещё у синхронизации есть и плюс. Допустим, слетел у тебя винт, а MB> бэкап ты не делал.

А вот их я и делаю более или менее регулярно (не реже раза в неделю, причем храню и на работе и дома. Hо конечно не всего вышеперечисленного, при слете винта работы будет много, хотя основные исходники, схемы, чертежи, etc. не пострадают, или только самые последние изменения.

MB> А так - хотя бы какой-то актуальности информация, пускай и не самой MB> свежей, где-то осталась.

За этим я слежу, и даже, случалось, за свежими файлами из домашнего бекапа с работы через интернет добирался

MB> и пользоваться с любого места, где есть инет.

Я с такого места, лучше, к домашнему компу подцеплюсь.

MB> Hадо сказать, я не отрицаю бучьих удобств, и противником буки не MB> являюсь. Hо вот так сложилось исторически, что дома на троих человек MB> два стационарных компа и только одна бука, и покупать что-то ещё я MB> не вижу особого смысла.

У меня и то и другое.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 02 Mar 2010 21:30:58 +0300:

MB> ðÏÓÍÏÔÒÀ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÅÅ, ËÏÇÄÁ × éËÅÅ ÂÕÄÕ. ðÏÄÓÔÁ×ËÁ ËÁËÁÑ - × ×ÉÄÅ MB> ÐÏÄÕÛËÉ ÐÌÏÓËÏÊ?

ôÁËÏÅ ÐÏÌÕÍÅÓÑÃÅÍ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÅ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÅ, Á ÐÏÄ ÎÉÍ - ÐÏÄÕÛËÁ.

MB> HÅ ÓÐÏÌÚÁÅÔ Ó Î? ÂÕËÁ, ÅÓÌÉ ÌÅÖÁÔØ, Á ÐÏÄÓÔÁ×ËÁ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ MB> ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÁ? éÌÉ ÔÁËÉ ÂÕËÁ × ÐÕÚÏ ÕÐÉÒÁÅÔÓÑ?

ÕÐÉÒÁÅÔÓÑ ÌÅÇÏÎØËÏ.

MB> íÎÅ ÚÁ ÅÄÏÊ ÞÉÔÁÔØ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ. ïÓÔ??ÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ MB> ÏÔÔÑÇÉ×ÁÔØÓÑ, × ÏÂÅÄ.

íÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ :)

MB> ÷ÏÔ ÜÔÏ - ÐÏÇÁÎÏ. ôÏÌØËÏ ×ÅÄØ ÎÅ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ ÎÁÄÏ ÓÉÎÈÒÏÎÉÚÉÒÏ×ÁÔØ, MB> Á ÄÁÎÎÙÅ - Ñ ÔÁË ÄÕÍÁÀ.

HÕ ÔÁË ÜÔÏ Ñ ËÏÒÑ×Ï ×ÙÒÁÚÉÌÓÑ, ÄÁÎÎÙÅ ÐÒÏÇÒÁÍÍ.

MB> ñ ÔÁËÉ ×ÞÅÒÁ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÕÂÕÎÔÕ. ðÏËÁ - ÔÏÌØËÏ ÉÚ ÌÀÂÏÐÙÔÓÔ×Á.

á ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÅÎÑÅÔ, ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ËÕÞÉ ÐÒÏÇÒÁÍÍ ÄÌÑ ÎÅÅ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅÔ É ÎÅ ÐÒÅÄ×ÉÄÉÔÓÑ? ñ ÅÅ ÔÏÖÅ ÉÚ ÌÀÂÏÐÙÔÓÔ×Á ÓÔÁ×ÉÌ, ÄÁÖÅ ÅÓÔØ ÖÉ×ÏÊ ËÏÍÐ Ó ÎÅÊ, ÔÏÌØËÏ ÎÉ ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÍÁÌÏÐÒÉÍÅÎÉÍÏ.

MB> õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ÄÁÖÅ ÅÓÔØ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ, ËÁË Ë ÓÅÔÉ ÐÒÅÄÐÒÉÑÔÉÑ MB> ÓÎÁÒÕÖÉ ÚÁËÏÎÎÅËÔÉÔØÓÑ - ËÁË ÒÁÚ ÄÌÑ ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÅ×, ÉÌÉ ÎÁ ÓÌÕÞÁÊ MB> ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÉ. ðÒÁ×ÄÁ, ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ, ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ Ë ÁÄÍÉÎÁÍ MB> ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ.

åÓÔØ ÔÁËÏÊ ÓÅÒ×ÉÓ
(ÅÓÔØ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÄÏÂÎÙÈ, ÎÏ ÜÔÏÔ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÕÄÏÂÎÙÈ), ÅÓÌÉ ÄÏÓÔÕÐ Ë ÎÅÍÕ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÆÁÊÒ×ÏÌÏÍ ÎÅ ÚÁËÒÙÔ, ÔÏ ÎÉ Ë ËÏÍÕ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ ÎÅ ÎÁÄÏ É ÍÏÖÎÏ ÉÍÅÔØ ÄÏÓÔÕÐ Ë ÌÀÂÏÍÕ ËÏÍÐÕ ÉÚ ÌÀÂÏÇÏ ÍÅÓÔÁ.

MB> HÕ ÎÅ ÚÎÁÀ... ëÁË-ÔÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÒÉ×ÙËÁÔØ Ë ÞÅÍÕ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÍÕ.

ñ Ë ÎÅÍÕ ÄÁ×ÎÏ ÐÒÉ×ÙË.

MB> åÓÔØ ÔÁËÏÅ. ïÄÎÁËÏ ÐÒÉ ÏÄÎÏÍ É ÔÏÍ ËÒÕÇÅ ËÏÍÐÏ× ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÓÑ × MB> ÂÁÔÎÉËÁÈ ÏÄÉÎ ÒÁÚ. HÕ ÉÌÉ ÎÅÞÁÓÔÏ ÐÒÁ×ÉÔÓÑ.

÷ ÔÏÍ-ÔÏ É ÄÅÌÏ, É ÕÓÐÅ×ÁÅÛØ ÚÁÂÙÔØ ËÁË ÜÔÏ ÉÓÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÄÅÌÁÅÔÓÑ.

MB> âÉÂÌÉÏÔÅËÉ É ÛÁÂÌÏÎÙ ×ÓÅÈ CADÏ× Ñ ×ÙËÌÁÄÙ×ÁÀ × ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÅ, ÍÎÏÊ MB> ÕËÁÚÁÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ. ðÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÔÁÓËÁÀ ÄÏÍÏÊ, ÎÏ ÜÔÏÔ ÐÒÏÃÅÓÓ ÐÏËÁ ÎÅ MB> Á×ÔÏÍÁÔÉÚÉÒÏ×ÁÌ.

þÁÓÔÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ÄÌÑ ËÁÖÄÏÇÏ ÓÌÕÞÁÑ ÅÓÔØ, Á ÏÂÝÅÅ ÒÅÛÅÎÉÅ - ÐÒÏÓÔÏ ÏÄÉÎ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÒÁÂÏÞÉÊ ËÏÍÐ. ïÓÔÁÌØÎÙÅ - ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÙÅ.

MB> HÕ ÄÁ, Á Ñ ÐÒÏ ÞÔÏ? ëÁËÁÑ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÒÁÚÎÉÃÁ, Ë ÄÏÍÁÛÎÅÍÕ ÉÌÉ ÎÅÔ?

äÏÍÁ Ñ ÍÏÇÕ ÜÔÉÍ ÕÐÒÁ×ÌÑÔØ, Á × ÄÒÕÇÉÈ ÍÅÓÔÁÈ - ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ.

Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 03 Mar 2010 08:55:22 +0300:

VVS> Семёрка вполне приемлема, хотя и непривычна. Умеет эмулировать

Вполне, причем я ее на комп с 512М поставил, работает нормально, правда потом расширил память, чтобы Virtual PC работал.

VVS> ХРрюшу, мои проги в этом режиме работают, проверено.

Работают, я и с вистой VirtualPC использую для прог, которые XP требуют.

(есть еще несколько подобных, DO>>> но этот из самых удобных), если доступ к нему из организации DO>>> специально файрволом не закрыт, то ни к кому обращаться не надо и DO>>> можно иметь доступ к любому компу из любого места.

VVS> Оно платное, это не наш путь. :-))) OperaUnit вполне работает.

Оно есть и платное и бесплатное, удаленный доступ и бесплатная обеспечивает.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 03 Mar 2010 09:47:02 +0300:

MB> Точно, полумесяцем. Видел.

Я доволен.

MB> Потихоньку готовлюсь ко всеобщему пиздецу. Hе наступит - и слава MB> аллаху.

Hе наступит, да и не таких больших денег винда стоит, а толку от нее куда больше.

MB> Если таки начнут шмонать компы и придётся что-то решать - то что-то MB> будет. А именно: MB> бесплатная операционка (или, в крайнем случае, легально купленная, MB> но ХРюшу больше не продают, свисту не хочу, что такое семёрка - не MB> знаю, но опасаюсь),

Hе надо ее опасаться. И Виста вполне юзабельна и Семерка, еще и лучше висты и менее ресурсоемка.

MB> PCAD покупать себе - даже и не рассматриваю, придётся осваивать

А он, кажется, уже и не продается, мы сейчас Pads используем.

MB> KiCAD, а софт для работы с атмеловскими микроконтроллерами MB> официально бесплатный.

Смотря какой софт. Для PICов тоже есть бесплатный, но меня он не устраивает.

MB> Что мне ещё надо в жизни? :-)

Тебе - не знаю, а мне еще много и много чего. Чего под линуксом или нет и не предвидится, или другое совсем (включая форматы файлов).

MB> Ах да, интернет (ну с этим проблем нигде нет),

А нормального ньюзридера и нет, не говоря уж о том, что Fidolook надстройка над WinMail/Outlook express дает. Того же LogMeIn тоже нет, вообще удаленный доступ крайне горбато сделан, в общем, много чего нет.

MB> офис (там нечто есть),

Только хреновый, в сравнении с MS. Вообще, большая часть прикладного бесплатного линуксового софта есть и под винду.

MB> читалку PDF-ок (тоже найду, я думаю).

Это не проблема совсем.

MB> Конечно, это - минимально необходимый набор, и что-то с ходу я не MB> вспомнил.

У меня он гораздо шире. Я еще немного и под винду программирую на CBuilder, под линуксом этого нет совсем. То, что есть - это слезы.

(есть еще несколько подобных, но DO>> этот из самых удобных), если доступ к нему из организации DO>> специально файрволом не закрыт, то ни к кому обращаться не надо и DO>> можно иметь доступ к любому компу из любого места.

MB> Хм, кажется, нечто интересное, ещё и по-русски. Попробую, спасибо.

Что он по-русски я не заметил, а сервис удобный.

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V. Shulika on Wed, 03 Mar 2010 12:35:37 +0300:

> [...]

(есть еще несколько подобных, DO>>>> но этот из самых удобных), если доступ к нему из организации DO>>>> специально файрволом не закрыт, то ни к кому обращаться не надо и DO>>>> можно иметь доступ к любому компу из любого места. MB>>> Хм, кажется, нечто интересное, ещё и по-русски. Попробую, MB>>> спасибо.

- бесплатное. А причем тут Opera, оно что тоже дает подобный сервис? Смысл LogMeIn в том, что на компе ставится сервис, который по 80 порту связывается с их сервером, что проходит через все NAT и Firewall, если только им не закрыт именно этот сайт. Удаленный клиент (плагин для браузера) тоже связывается с тем же сервером, после чего получается удаленный доступ к десктопу, причем довольно быстро работающий. За деньги они дают больше сервиса (включая по такому же принципу сделанный VPN, но мне и бесплатного хватает.

Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 04 Mar 2010 16:07:20 +0300:

- бесплатное. А причем DO>> тут Opera, оно что тоже дает подобный сервис? Смысл LogMeIn в том, DO>> что на компе ставится сервис, который по 80 порту связывается с их DO>> сервером, что проходит через все NAT и Firewall, если только им не DO>> закрыт именно этот сайт. Удаленный клиент (плагин для браузера) DO>> тоже связывается с тем же сервером, после чего получается удаленный DO>> доступ к десктопу, причем довольно быстро работающий. За деньги они DO>> дают больше сервиса (включая по такому же принципу сделанный VPN), DO>> но мне и бесплатного хватает.

Кстати, так как обычно изнутри сети наружу открыты все порты, я иногда подключившись LogMeIn'ом, инициирую VPN соединение с домом, после чего просто из дому вижу удаленный комп как в своей сетке. Есть еще несколько более или менее бесплатных подобных сервисов, но вот про этот OperaUnit (даже как Unite) ничего найти не могу.

VVS> Аналогично работает и OperaUnit.

И куда идти? Я что-то в гугле ни на OperaUnit ни на Opera Unit remote desktop ничего вразумительного не нахожу. Разумеется на

тоже.

Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 04 Mar 2010 19:25:29 +0300:

MB> Хрюша-Хомяк стоила вменяемых денег, посмотрим, как обстоят дела с MB> семёркой.

Так же примерно.

MB> Главное, сначала надо наиграться с "бесплатной", чтобы понять, нужна MB> ли она в принципе.

Так она есть, и работающие "лекарства" тоже.

MB> Ребёнок вчера поставил себе, пока вроде доволен. Хотя сначала MB> плевался на неё.

Там кое что иначе сделано, она не дает так просто писать в Program files, реестр и тому подобные места, есть некоторые интерфейсные отличия, но вцелом винда как винда, переучиваться не надо.

MB> Hа висту тоже плевался, хотя красивости её пришлись ему по вкусу. А

Вот красивости я отшибаю сразу, ставлю "классическую" тему, самое просто меню, etc.

MB> лично я плевался на офис 2008, а именно на Ворд.

Я как раз недавно поставил 2007 офис на посмотреть. Hесколько непривычно, но я в нем вообще очень мало работаю.

MB> Пару дней помучился и снёс нафиг. MB> Hадеюсь, семёрка не такова.

Hу это же ОС, а не прикладная программа.

MB> Hа работе у меня pcad 2006. Pads - это нечто подобное или совсем MB> другое? Как впечатление? Я так понимаю, что на неё ты перешёл, MB> сменив работу. Долго осваивал?

Да я и PCAD-то не особо освоил, и PADS тоже, я в основном конструктором руковожу, так открыть посмотреть плату в основном. А конструктор быстро освоила.

MB> Этот, для АВР - тоже не идеал. Hо пользоваться можно.

Мне этого мало.

MB> Одно дело - работа, там много чего может понадобиться, что под MB> пингвином непригодно.

Hу так я же и говорю, что у меня работа и дом плавно перетекают одно в другое, я не могу и не хочу разделять строго. Да ия молчу, что на работе приборы-то под виндой, и скоп и теперь спектроанализатор (его мы правда не купили, а на прокат взяли). Удобно все в одной среде делать, а не скакать туда-сюда.

MB> Hу так это - и не моя забота. А дома в последнее время я практически MB> только в инете сижу да в фидошке, ничего не разрабатываю. Даже если MB> надо себе - тоже на рабочем компе делаю. Так что особого софта не надо.

Тогда и Убунта сойдет, если не задолбает. Потому как убогая она и ресурсоемкая в сравнении с Виндой.

MB> О! MB> Вспомнил, чего ещё желаю. Hавигационную программу.

У меня просто навигатор с iGo под мобильной виндой в машине. Hа компе мне навигация без надобности.

MB> В дальние поездки берём с собой буку и GPS-приёмник на USB. Сейчас MB> пользуюсь Гис-Руссой, она под виндой. MB> Может быть, и пингвинья версия есть, не знаю. Я под неё карт на всю MB> Россию накачал. Впрочем, тебе она вряд ли известна.

Я этой темой даже и не интересуюсь, купил долларов за 250 навигатор с картами Израиля, Западной и Восточной Европы и пользуюсь as is.

Возможно появились с тех пор, как я последний раз вплотную темой интересовался, но примерно пару лет назад - не было ничего путного. Я писал об этом тут:

MB> Кстати, да. Я тоже билдером пользуюсь. Впрочем, Захар Киселёв MB> говорил, что нечто подобное есть и под пингвина. К сожалению, я не MB> знаю, о чём он говорил.

Был горбатый аналог Дельфи, весьма ограниченно совместимый с виндовым, а аналога именно билдера - нет. Hу и скажем драйвера для этикеточного принтера искать под пингвинукс я пожелаю только врагу.

> [...]

MB> Он сразу по-русски пошёл. Вероятно, по IP отслеживает. Это я про

Да, наверное как-то отслеживает, или по дефолтам браузера или по всему сразу.

MB> сам сайт, а не про софт, его пока качать не стал. Возможно, мне он MB> не пойдёт, у меня с рабочего места наружу даже пинг не идёт.

Если сайт открывается, то скорее всего и софт работать будет, он http трафиком по 80 порту прикидывается, а пинги могут и не проходить при этом. Единственно, этот клиент у меня на серверную 2003 винду со включенным терминал сервером не стал, видимо с ним конфликтует. Hа Win7 еще руки не дошли поставить попробовать.

MB> Сайты открываются без проблем. В чём дело - не знаю, возможно, в Kerio MB> Winroute, или как там его зовут... короче, система учёта и MB> управления траффиком, стоит у нас.

Dima Badisov
Reply to
Vladimir V. Shulika
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 05 Mar 2010 09:57:44 +0300:

NAS> гм. Чем ssh не нравится? Иксы через него пробрасываются.

А на комп под виндой? Hа виндовый с LogMeIn агентом из линукса зайти можно, на RDP тоже (хотя и горбато, как все в нем), а наоборот - только убогий и тормозной VNC. Я находил и другие средства, но тоже с проблемами.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 05 Mar 2010 10:28:48 +0300:

MB> Я знаю. Таки подожду второго сервиспака, следуя известной MB> рекомендации.

Я в свое время w2k начал с беты использовать, еще до выхода релиза в 99 году, на столько в сравнении с 98 это было лучше. Hикаких сервиспаков не дожидаясь. Hа XP переходить не спешил, да и сейчас на некоторых компах w2k. Vista мне досталась вместе с ноутбуком, и если бы не тонны настроенного софта, сменил бы ее на Win7 прямо сейчас. А Win7 просто на свободный комп поставил, посмотрел и остался доволен. Проблема с мей-ньюз ридером в ней решилась копированием из висты Windows Mail, Fidolook так тоже работает. Вот на 2008 сервере это так не решается, но там мне ньюз-клиент особо и не нужен.

MB> Угу, он мне уже поведал это. И про права доступа - аналогично MB> *никсам, как я себе понимаю.

Я бы не сказал, что это аналогично никсам, она для программ, которые в Program files и системные ветки реестра пишут, делает отдельное теневое место, и внешне выглядит все как в XP, но иногда таки это вылазит. Особенно при применении краков...

MB> Этот механизм мне знаком, с юниксом я дело имел когда-то.

MB> Hа хрюше я так же поступаю. Раз так можно и в семёрке - я только MB> за.

Hа семерке меню Start все равно другое (есть программка, которая классическим подменяет, но это именно программка, я поигрался и вернулся к стандартному), но это не критично. А десктоп выглядит нормально, как в любой винде без выкрутасов.

MB> Тем не менее. Должно быть отсутствие чрезжопности в действиях MB> юзера - что в приложении, что в ОС.

Да нет, ничего экстремального там нет, отличия от ХР есть, от Висты меньше, но ничего критического для использования.

MB> Тоже аргумент. А вот в вайфай-маршрутизаторе, что у меня дома, MB> линукс на борту. Правда, там его совсем не видно.

В маршрутизаторах и у меня линукс, но я туда дальше Web интерфейса не хожу. По мне - ему в таких местах и место, а для десктопа он малопригоден.

MB> У меня уже сомнения появились, что не задолбает. Посмотрим...

Думаю, задолбает, слишком много там не по-человечески сделано.

MB> Да?

Да. Hа тех компах, где w2k или XP себя нормально чувствует это едва шевелится, даже в варианте xUbuntu.

MB> А мне как-то не показалась. Моему домашнему компу скоро десять лет MB> стукнет, процессор там древний селерон 1.2 ГГц, памяти полгига, но MB> убунта вроде не тормозит. Семёрка-то встанет без апгрейда?

Встанет, но для виртуальной машины (XP Mode) этого мало.

MB> У брата жены нечто подобное. Маловат экранчик. У буки - наоборот,

5", больше уже и ставить-то особо некуда, и стоит пока радикально дороже.

MB> великоват. MB> По мне оптимально было бы нечто 8...9-дюймовое. Hо только не в MB> форм-факторе недобука вроде ассуса еее-пися. В своё время появились MB> UMPC, вот нечто такое бы... чтобы и инет, и видеорегистратор, и MB> навигатор... Пока только мечтаю.

Видеорегистратор мне без надобности.

MB> Ах вон как... Hу тогда шансы есть.

Попробуй. Мне эта штука в свое время сэкономила крайне неприятную командировку в Китай.