Первые пробы фоторезиста.

Hi, All!

вобщем, тут начались проблемы... подготовил я платку абразивной губкой и пемолюксом. критерий-- максимальная смачиваемость поверхности водой. вроде выполнил.

далее-- сложности. брызгаю на заготовку с расстояния 10-15 см. получается, что струя довольно сильная, а отдельные капли довольно большие и "пробивают" только что набрызганный слой. пока не засвечивал (шаблон ещё не готов). в каком направлении стоит двигаться: сразу на ум пришло только два-- первый-- увеличить расстояние до 20-25 сантиметрв, чтобы распыление шло слабым потоком капелек; второе-- воспользоваться тем, что заготовка смачивается и смочить е чем-то, например, спиртом. как оно грамотно сделать?

ещё вопрос, как избежать затекания фоторезиста на края?

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV

"Oleg DOZHDEV" snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p94.f.n5030.z2.ftn...

Не нужно!!! Нужна обработка спиртом - поскольку смачиваться должно фоторезистом, а не водой. При обработке спиротом непосредственно перед нанесением фоторезиста, он растекается практически идеально. Ни ацетон, ни тем паче, что то другое такого качества не обеспечивают.

Спирт у меня - технический, с 1%-й добавкой изопропилового. Покупал в ЧиД.

получается,

"пробивают"

каком

увеличить

капелек;

чем-то,

Грамотно - только смачивать спиртом.

Вертикальное положение решает большинстово проблем.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Salve!

18 Jan 2007, /*_Oleg DOZHDEV_*/ wrote to */All/* the following:

OD> далее-- сложности. брызгаю на заготовку с расстояния 10-15 см. OD> получается, что струя довольно сильная, а отдельные капли довольно OD> большие и "пробивают" только что набрызганный слой. пока не засвечивал OD> (шаблон ещё не готов). в каком направлении стоит двигаться: сразу на OD> ум пришло только два-- первый-- увеличить расстояние до 20-25 OD> сантиметрв, чтобы распыление шло слабым потоком капелек; второе-- OD> воспользоваться тем, что заготовка смачивается и смочить е чем-то, OD> например, спиртом. как оно грамотно сделать?

Брызгать нужно где-то с 25 см и в чистом (не запыленном) помещении, не должно быть сильно жарко, вобщем дома делать. То, что фоторезист сначала выбивает "капли" вполне нормально, после покрытия засунь заготовку в коробку и положи ее так, что бы заготовка приняла строго горизонтальное положение (можешь взять уровнемер) - он сам растечется тонким ровным слоем. Я пробовал покрывать на центрифуге - слой получался такой тонкий, что почти небыло видно. Спиртом да, можно, фоторезист в нем растворяется.

OD> ещё вопрос, как избежать затекания фоторезиста на края?

Hе брызгать много. Три-четыре раза сделаешь и будешь знать сколько надо.

Best Regards, J.V.Gurin, 19 Jan 2007

Reply to
Juriy Gurin