Отечественные мудистоpы

Привет, Andrey Arnold

Это ты предлагал обратить внимание на - > комплектующие для применения в авто

т.е. при этой температуре он перестает быть транзистором

Конечно, устройство может и не работать, не смотря на приличный запас, т.к. параметры комплектующих нормируют для определенных условий.

Для устройства в целом, недостаточно иметь комплектующие способные работать в заданных условиях, еще необходимо учитывать характер изменения их характеристик и компенсировать эти изменения схемными и конструктивными решениями.

Reply to
Sergey Polozkov

Доброго времени суток тебе Andrey!

28 Дек 06 12:21, Andrey Arnold -> Wladimir Tchernov:

AA> А что ты хотел? AA> Опровергнуть то, что в каждом учебнике по конструирования AA> радиоаппаратуры написано? Или "мы академиев" не кончали?

Другой комплектации небыло - подбирал из имеющегося более температурно стойкую.

А из чего печатки делать вообще неведомо. Кроме постоянных термоударов и вибрации еще и удары.

Положил много нервов и сил - но решил проблему радикально - выносом оборудования из камеры термоциклтрования. Hо сие (переделка камеры) прошла только после увольнения начальника участка.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Andrey!

28 Dec 06, 13:25 писал Andrey Arnold мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AA> Тебе полезно пару кил сбросить...;)

Обязательно займусь на досуге. Спасибо,что заботишься о моём здоровье.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Sergey,

You wrote to Andrey Arnold:

Ты ответишь на вопрос, что именно ты читал?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi Igor!

At понед., 25 дек. 2006, 00:27 Igor Titovka wrote to Alexander Yaremchuk:

> [...]

SMD такими стали уже давно. Опытные обpазцы у нас собиpаются вpучную. Hаши монтажники (а они пpофессионалы достаточно высокого класса, pаботают со стеpеолупой, а когда надо - под бинокуляpным микpоскопом) очень пpосили нас использовать детали pазмеpа 0402 только когда действительно надо, а как пpавило

- 0603 и кpупнее. Мелкие для них 0402. А есть ведь и 0201. И местами я бы использовал этот pазмеp, если бы не пpоблемы с монтажом.

Приветствую, Dmitry!

15 декабря 2006 23:28, Dmitry Radishev wrote to Serge Zhavoronkoff:

DR> Блин! DR> Из любопытства к сабжу - неужели и в самом деле были такие приборы - DR> скачал. Hикаких "мудисторов" не обнаружил - обычные DR> тиристоры-транзисторы и прочие вполне цензурного названия детали :-)

DR> А жаль - "нувисторы" же есть, почему бы не сущестсовать и DR> "мудисторам"?..

Так они существуют. Мудистор - это дохлый транзистор, из-за которого с устройством мудянка начинается. :-))

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov