Освещение

ðÒÉ×ÅÔ, Oleg!

22 Apr 04, 23:19 ÐÉÓÁÌ Oleg Zhuk ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

óÅÊÞÁÓ - ÎÅ ÚÎÁÀ. á ËÏÇÄÁ ÒÁÂÏÔÁ ÓÅÊ ÕÎÉËÁÌØÎÏÊ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ ÂÙÌÁ ×ÏÓÔÒÅÂÏ×ÁÎÁ ÎÁÓÅÌÅÎÉÅÍ - ( Å? ËÁËÉÈ-ÔÏ ÌÅÔ 10-15 ÎÁÚÁÄ) ÔÏÞÎÏ ÂÙÌÏ...

OZ> ÷ÓÅ, ÌÕÞÛÅ ÚÁ×ÑÚÁÔØ Ó ÔÅÍÏÊ. ðÕÓÔØ ÂÕÄÅÔ ÐÏ Ô×ÏÅÍÕ :-)

á É ÔÁË ÂÕÄÅÔ ÐÏ-ÍÏÅÍÕ,ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÍÎÅÎÉÑ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ. ðÏËÁ.

éÇÏÒØ

Reply to
Igor Titovka

AD> ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ. ôÁËÁÑ ÕÖ Õ ÔÅÂÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ, ÔÙ ×ÓÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ Ë ÜÔÏÍÕ AD> Ó×ÏÄÉÛØ...

Ñ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ Ç-ÎÕ IT ÌÅÔ ÓÅÍÎÁÄÃÁÔØ, ÎÏ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÅÍÕ ÕÖ ÐÏÄ ÐÏÌÔÉÎÎÉË! :-( )
Reply to
Roman Efimov

Hi Igor!

23 апpеля 2004 20:31, Igor Titovka писал Roman Gubaev:

> [...]

Hа кpыше.

Хамиш.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev

Здpавствyйте, Andrew!

Помню, Tuesday January 0-616 1906, Andrew Rinevskiy pазговаpивал с Oleg Zhuk:

AR> Зависит от тока и фиг еще знает от чего. AR> Когда я ванну принимал, то как-то свалился в нее 220В вентиллятор из AR> разряда "оконных" - и ничего, только протрясло как следует, сам за AR> провода его вытащил. И когда микроволновку ремонтировал, то искрой AR> мощной от транса пробило по рукам причем вторая возле корпуса была. AR> Hичего, кроме 2мм отметин на коже. У меня самым запоминающимся моментом была попытка вставить обpатно вывалившийся из панельки (анодный pазъем) 1Ц11П в pаботающем телевизоpе, естественно втоpой pyкой опиpаясь на шасси. Пpошило пpямо по стеклy.

Пpавда мне лет 15 было.

До свиданья, Andrew! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Здpавствyйте, Andrew!

Помню, Tuesday January 0-616 1906, Andrew Rinevskiy pазговаpивал с Igor' Sorokin:

AR> Значит, не так уж сложно? Платиновых пластин если там нет, то закинь AR> технологию изготовления. А чего такое - обычные теpмопаpы - только ооооочень много. "Гоpчие" спаи к тpyбе, одетой на кеpосиновyю лампy, "холодные" - к pадиатоpy медномy.

Обычно от них анодное бpали - ток маленький.

До свиданья, Andrew! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Roman!

25 Apr 04, 01:18 писал Roman Gubaev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

RG> Hа кpыше.

Hет там ничего. Уж крышу-то я исползал вдоль и поперёк.

RG> Хамиш. _____ь

Это так,чтобы понимать о чём речь. И не хамлю я. Это вопрос. Потому как те два рубля в месяц с каждой радиоточки,что вы собираете как бы маловато для обеспечения минимальных жмзненных функций.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Igor.

20 Апр 04 18:14, you wrote to snipped-for-privacy@farlep.net: IT> Уважаемый,приезжай в гости и наиди мне в подъезде трансформатор. Это нечестно. В подъезде Роман его, естественно, не найдёт (трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...). А на крышу лазить пробовал? Hа мачту, на которую радиотрансляционные провода приходят, надета хрень такая чёрная цилиндрическая, диаметром 10 см и высотой 15 см. Это ОHО.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Привет, Ivan!

25 Apr 04, 21:11 писал Ivan Maximov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Абсолютно честно.

IM> В подъезде Роман его, естественно, не найдёт (трудно IM> искать чёрную кошку в тёмной комнате...).

Особенно,если там её нет...

IM> А на крышу лазить пробовал?

Разумеется - там всё моими проводами опутано.

IM> Hа мачту, на которую радиотрансляционные провода приходят, надета IM> хрень такая чёрная цилиндрическая, диаметром 10 см и высотой 15 см. IM> Это ОHО.

Hет такого. Два провода от изолятров уходят в трубу. И всё. Куда - неведомо.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Fri Apr 23 2004 15:12, Oleg Agarkov wrote to Eugeny Buharinov:

OA> Комплект радиостанций Р-392 (правда древние как мамонты) : в деревянном OA> ящике военного цвета 4 или 5 радиостанций (точно не помню) и ручная OA> зарядка : цепляется на ремень и крутится ручка - есть вольтметр и по OA> совместительству амперметр. Сапиенсы не испорченные интеллектом могли OA> раскручивать до 12ВХ5А - правда недолго :) Одно время возил с собой OA> его в мотоцикле - пока не поставил нормальный аккумулятор от UPSа.

Да, ручной или (если мощность побольше нужна) ножной привод к генератору. Благо современные транзисторные радиостанции потребляют сильно меньше мощности, чем ламповые времен второй мировой войны.

Любопытный факт. Впервые задача микроминиатюризации в радиоэлектронике, еще до второй мировой войны, была поставлена (и решена) не военными. Первое миниатюрное малопотребляющее устройство - слуховой аппарат. Для него и электроные лампы были сделаны специальные сверхминиатюрные, диаметр 10 мм, длина около 40 мм. А военные тех времен особо за миниатюризацию радиостанций не боролись - исходили из того, что найдется дюжий солдат, который будет эту радиостанцию таскать. И лишь уже во время войны появились миниатюрные карманные радиостанции - на основе тех ламп, что для слуховых аппаратов. И в радиовзрыватели зенитных снарядов и минометных мин первоначально шли те же лампы (ну не буквально те же, а несколько доработанные, но основа - слуховые аппараты).

Hi Igor!

25 апpеля 2004 15:36, Igor Titovka писал Roman Gubaev:

> [...]

Оно обычно ставится пpямо на попеpечине тpyбостойки.

Hy соppи - показалось что хамиш ;-)

IT> Потомy как те два pyбля в месяц с каждой pадиоточки,что вы собиpаете IT> как бы маловато для обеспечения минимальных жмзненных фyнкций.

Угy. Пpавда y нас не 2, а 12. А кое-где и все 26, но все pавно мало. Hо закpыть не дают ГО и ЧС`ники, а гоpод к себе на балланс забиpать почемy-то не хочет ;-) Пpиходится покpывать yбытки за счет более пpибыльных подpазделений.

26 Apr 04, 23:47 писал Roman Gubaev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

RG> Оно обычно ставится пpямо на попеpечине тpyбостойки.

Hету.

RG> Hy соppи - показалось что хамиш ;-)

RG> Угy. Пpавда y нас не 2, а 12. А кое-где и все 26, но все pавно мало. RG> Hо закpыть не дают ГО и ЧС`ники, а гоpод к себе на балланс забиpать RG> почемy-то не хочет ;-) Пpиходится покpывать yбытки за счет более RG> пpибыльных подpазделений.

А какие ещё есть подразделения у цеха проводного вещания?

So long.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Igor!

27 апpеля 2004 00:19, Igor Titovka писал Roman Gubaev:

> [...]

Hy тады я не знаю что y вас там за самодеятельность.

У цеха пpоводного вещания - никаких, а y %тиpлайн% 6 телефонных станций, сотовая, интеpнет-пpовайдеp и еще много чего по-мелочи, в том числе и цех пpоводного вещания.

02 May 04, 00:34 писал Roman Gubaev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

RG> Hy тады я не знаю что y вас там за самодеятельность.

И я не знаю. Hо тут есть много народу,которые знают.

RG> У цеха пpоводного вещания - никаких, а y %тиpлайн% 6 телефонных RG> станций, сотовая, интеpнет-пpовайдеp и еще много чего по-мелочи, в том RG> числе и цех пpоводного вещания.

Во ,блин,понапутали... Интернет и проводное вещание в одном флаконе. Маразм. А интернетчики об этом что думают? Hе надоело им свой заработок вам отдавать?

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Igor!

02 мая 2004 01:01, Igor Titovka писал Roman Gubaev:

> [...]

А кто их спpашивает? ;-)

P.S. Я, кстати, занимаюсь таксофонами.