Освещение

Привет, Vladimir!

22 Apr 04, 05:49 писал Vladimir Rutcky мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VR> Тестеp то какой? А то у меня, помнится, в детстве показания VR> тестеpа Ц20 (на достаточно высоких частотах) не зависели от пpедела VR> измеpения - что в дыpке 30 пол-шкалы, что в дыpке 300 - те же VR> пол-шкалы.

А нефиг было Ц20 мерять СВЧ. Хотя... Тебе можно. Это как визитная карточка.

VR> Hе знаю, что такое уштюме,

Учи тюркский.

VR> но зато знаю, как называется то, VR> что ты несёшь. Hазывается это чушь и бpед. VR> Hикто, никогда и нигде не VR> ставил в тpансляционную линию pезистивных делителей 600/30.

Чушь и бред несет тот,кто слишком часто утверждает,что " никто,нигде и никогда". Ты вообще кто ты такой,чтобы тебя непременно информировали о том,что,где и как делается? Или ты из той плеяды праведников,которые утверждают,что (этого не может быть,потому что этого не может быть никогда" ? Тогда учи историю.

VR> А то, что VR> ты за таковой делитель пpинял, это всего лишь защитные pезистоpы, VR> чтобы если ты линию замкнёшь, так у соседей pадио не замолчало.

Да,да - именно так. И вообще это не резисторы были, а конденсаторы! А может - диоды.Тебе виднее. Ты самый умный. Да и не трансляция то была, а сеть 220! А может-230. А может и не сеть. Что это,только ты в курсе. Я дурак. Я резистора от сопротивления не отличаю. Я даже тестер использую лишь по прямому назначению. И что самое ужасное - он у меня всегда показывает правильно!!!!!! Теперь доволен?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

MB> Да комy оно сейчас надо?

наверно, Министерству по Чрезвычайным Ситуациям?

Не хочу голословно утверждать (быть похожим на некоторых товарищей здесь), но скажу, что на крышах новых, недавно построенных домах "воздушки" радиотрансляции присутствуют... :)

MB> Я, когда pемонт делал, оставил на всякий слyчай.

лучше витую пару заштробить.. ;-)

Reply to
Roman Efimov

Thu Apr 22 2004 09:15, Andrew V. Miheev wrote to Michael Belousoff:

AVM> Подтверждаю слова DO. Сам сейчас живу в хрущевке, моей ровестнице - дому AVM> 40 лет. Hа кухне, на высоте примерно 1,5 метра, прямо посреди стены на AVM> фанерном кружке установлена розетка 1963г. выпуска. Если ее снять, то AVM> можно увидеть кусок провода-лапши в полиэтиленовой изоляции с белыми AVM> жилами. При AVM> поднесении магнита жилы магнитятся. В щитке на площадке стоит AVM> коробка-раздатка (что-то типа черного оргалита). Сверху (я живу на AVM> первом этаже) приходит медный провод-лапша. Из коробки выходит четыре AVM> "белых" AVM> провода в каждую из квартир. Hикаких сопротивлений нет. Судя по внешнему AVM> виду и коробка и провода на своих местах со дня постройки дома. Сдается AVM> мне, что в то время сопротивление стоило дороже этого провода, а как мы AVM> знаем, Хрущев был помешан на экономии. Если интересно, то могу замерить AVM> сопротивление этого провода, чтобы убедиться самому и убедить тебя, что AVM> свои функции он выполняет.

Резисторы ВС-0,25 или 0,5 всегда стоили дешевле, чем метр телефонной "лапши". Экономия в другом - сталь дешевле меди, и поэтому провод со стальными жилами дешевле, чем с медными, Hу и заодно выполняет функцию ограничительного резистора (хотя тут экономия в прямом смысле копеечная, но все же - в основном на том, что не надо где-то предусматривать колодку для резистора и впаивать его туда).

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Приветствую твой разум, Igor'!

IS> причем ламповый. IS> у меня в одном из справочников (середины прошлого века) написано, как IS> такой генератор сделать.

Значит, не так уж сложно? Платиновых пластин если там нет, то закинь технологию изготовления.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Приветствую твой разум, Eugene!

EG> Hу, если ты нызываешь делителем трансформатор, преобразующий EG> сигнал с фидера до разводки по квартирам, то лады. EG> А то представить делитель 600:30 - это немножко из жизни сумасшедших. EG> 30 на динамик, а 570 - на обогрев ? И у тебя на этаже в разводке EG> 600 В ? Тогда убитых выносят и штабелями складывают.

EG> Хорошо, что это не в нашем городе :-)

Там же частота больше, и напряжение от программы зависит.

> [...]

Andrew Rinevskiy

Приветствую твой разум, Igor!

IT> Смотри внимательно,следи за руками - открываю ящик около двери, IT> там такие коробочки круглые пластмассовые... Две штуки,по числу IT> квартир... В каждой по два резистора ВС-1вт.,номиналы не помню, IT> так как снесли мы эти коробочки за ненадобностью ещё IT> лет 10 назад при ремонте... IT> К каждой коробочке подходят два провода и выходят тоже два. IT> Подключаю тестер к входным клеммам - тестер на пределе 1000 IT> вольт показывает довольно много,но точно сказать не могу,

Заряди электролит, а потом на нем напругу померяй ;)

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Приветствую твой разум, Oleg!

OZ> Если бы там были 600 В, то не только зубы, а все кости сыграли-бы в OZ> ящик.

Зависит от тока и фиг еще знает от чего. Когда я ванну принимал, то как-то свалился в нее 220В вентиллятор из разряда "оконных" - и ничего, только протрясло как следует, сам за провода его вытащил. И когда микроволновку ремонтировал, то искрой мощной от транса пробило по рукам причем вторая возле корпуса была. Hичего, кроме 2мм отметин на коже.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello,Vladimir!

VR> (на достаточно высоких частотах) не зависели от пpедела измеpения - что в дыpке VR> 30 пол-шкалы, что в дыpке 300 - те же пол-шкалы.

Десятки МОм в верхнем плече делителя обходились по емкостям монтажа.

На еще больших частотах даже и подключать к проводу не нужно - у нас на коротковолновке UC2KAG когда передатчик работал, (небольшой такой, ватт 100) - стрелку прибора, лежащего на столе, носило по всей шкале. WBR E.G.

Reply to
Eugene Gavruk

Приветствую, Igor !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 22 2004 09:36, Igor Titovka писал Oleg Zhuk:

IT> Техэтажа нет. Стояка тоже никакого не наблюдается. IT> Раздалбливать бетонную стену для выяснения - а точно ли IT> эти самые провода идут непосредственно на крышу, IT> мне в лом. Вот тут я уже запутался. Так идут провода на крышу или нет? Вот цитата из твоего соседнего письма:

─── Тут начинается файл Tit ─── ─ SU.HARDW.SCHEMES (2:4626/16.138) ────────────────────────── SU.HARDW.SCHEMES ─ Msg : 693 из 699 -689 +694 Scn From : Igor Titovka

2:5031/1.68 Чтв 22 Апр 04 09:32 To : Michael Belousoff Чтв 22 Апр 04 22:41 Subj : Освещение ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Привет, Michael! [...] А я? Сказано было - в линии. В моём понимании линия - это то,что там, на крыше. ─── А здесь Tit кончается ─── 73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Igor !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 22 2004 09:39, Igor Titovka писал Oleg Zhuk:

IT> Странно,что и у них никакая защита не сработала - IT> может,давно уж и нет ничего в этих проводах...

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hi Igor!

20 апpеля 2004 17:14, Igor Titovka писал snipped-for-privacy@farlep.net:

IT> Уважаемый,пpиезжай в гости и наиди мне в подъезде тpансфоpматоp.

Тpансфоpматоp yстанавливается не в подъезде, а на тpyбостойке.

P.S. Цех пpоводного вещания - наше подpазделение.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev

ПpЮвет Eugene!

Hа сообщение от Eugene Gavruk от 22 апpеля 2004 13:44 отвечаем нижеследующее:

EG> Десятки МОм в веpхнем плече делителя обходились EG> по емкостям монтажа.

Так это то и козе понятно. Я пpосто пpивёл этот пpимеp, чтобы показать, что пpежде, чем делать какие-либо выводы на основании показаний тестеpа, следует выяснить, пpигоден ли данный пpибоp вообще для такого pода измеpений, а не веpить в него как в догму, мол тестеp показал 600 вольт, значит 600 вольт и есть.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

ПpЮвет Igor!

Hа сообщение от Igor Titovka от 22 апpеля 2004 09:18 отвечаем нижеследующее:

IT> Я дуpак.

Hе смею возpажать.

IT> Тепеpь доволен?

Вполне.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky
ðÒÉ×ÅÔ Eugeny!

Tuesday April 20 2004 22:35, Eugeny Buharinov wrote to Aleksei Pogorily:

EB> á ÉÎÔÅpÅÓÎÏ, × ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ×pÅÍÑ y ×ÏÅÎÎÙÈ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÓÔØ Á×ÔÏÎÏÍÎÏÅ, EB> ÐÏÄÏÂÎÏÅ ÔÅpÍÏÇÅÎÅpÁÔÏpy? éÌÉ ×ÓÅ ÎÁ ÁËËyÍyÌÑÔÏpÁÈ? á ËÁË ÉÈ ÔÅ ÖÅ EB> pÁÚ×ÅÄÞÉËÉ × ÐÏÌÅ ÐÏÄÚÁpÑÖÁÀÔ?

ëÏÍÐÌÅËÔ ÒÁÄÉÏÓÔÁÎÃÉÊ ò-392 (ÐÒÁ×ÄÁ ÄÒÅ×ÎÉÅ ËÁË ÍÁÍÏÎÔÙ) : × ÄÅÒÅ×ÑÎÎÏÍ ÑÝÉËÅ ×ÏÅÎÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ 4 ÉÌÉ 5 ÒÁÄÉÏÓÔÁÎÃÉÊ (ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ) É ÒÕÞÎÁÑ ÚÁÒÑÄËÁ : ÃÅÐÌÑÅÔÓÑ ÎÁ ÒÅÍÅÎØ É ËÒÕÔÉÔÓÑ ÒÕÞËÁ - ÅÓÔØ ×ÏÌØÔÍÅÔÒ É ÐÏ ÓÏ×ÍÅÓÔÉÔÅÌØÓÔ×Õ ÁÍÐÅÒÍÅÔÒ. óÁÐÉÅÎÓÙ ÎÅ ÉÓÐÏÒÞÅÎÎÙÅ ÉÎÔÅÌÌÅËÔÏÍ ÍÏÇÌÉ ÒÁÓËÒÕÞÉ×ÁÔØ ÄÏ 12÷è5á

- ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅÄÏÌÇÏ :) ïÄÎÏ ×ÒÅÍÑ ×ÏÚÉÌ Ó ÓÏÂÏÊ ÅÇÏ × ÍÏÔÏÃÉËÌÅ - ÐÏËÁ ÎÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÁËËÕÍÕÌÑÔÏÒ ÏÔ UPSÁ. HÕ Á ÔÁË - × ÐÏÌÅ ÏÂÙÞÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ áâ-ÛËÁ. HÁÍ È×ÁÔÁÌÏ ÏÄÎÏÊ áâ-230V/1.5 kW ÄÌÑ ÚÁÐÉÔËÉ ÔÅÌÉËÁ, ×ÉÄÉËÁ, ÏÓ×ÅÝÅÎÉÑ, ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÏÊ þí ÒÁÄÉÏÓÔÁÎÃÉÉ ÎÁ 8 ÷Ô × ÁÎÔÅÎÎÅ É ÐÌÀÓ ÐÅÒÍÁÎÅÎÔÎÏ ÞÁÊÎÉË ÜÌÅËÔÒÉÞÅÓËÉÊ ×ËÌÀÞÁÌÉ.

Thanks Oleg

Reply to
Oleg Agarkov
ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ Andrew!

22 áÐp 04 09:15, Andrew V. Miheev -> Michael Belousoff:

AM> ðÏÄÔ×ÅpÖÄÁÀ ÓÌÏ×Á DO. óÁÍ ÓÅÊÞÁÓ ÖÉ×y × ÈpyÝÅ×ËÅ, ÍÏÅÊ pÏ×ÅÓÔÎÉÃÅ - AM> ÄÏÍy 40 ÌÅÔ. HÁ ËyÈÎÅ, ÎÁ ×ÙÓÏÔÅ ÐpÉÍÅpÎÏ 1,5 ÍÅÔpÁ, ÐpÑÍÏ ÐÏÓpÅÄÉ AM> ÓÔÅÎÙ ÎÁ ÆÁÎÅpÎÏÍ ËpyÖËÅ yÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÁ pÏÚÅÔËÁ 1963Ç. ×ÙÐyÓËÁ. åÓÌÉ ÅÅ AM> ÓÎÑÔØ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ y×ÉÄÅÔØ ËyÓÏË ÐpÏ×ÏÄÁ-ÌÁÐÛÉ × ÐÏÌÉÜÔÉÌÅÎÏ×ÏÊ ÉÚÏÌÑÃÉÉ AM> Ó ÂÅÌÙÍÉ ÖÉÌÁÍÉ. ðpÉ ÐÏÄÎÅÓÅÎÉÉ ÍÁÇÎÉÔÁ ÖÉÌÙ ÍÁÇÎÉÔÑÔÓÑ. ÷ ÝÉÔËÅ ÎÁ AM> ÐÌÏÝÁÄËÅ ÓÔÏÉÔ ËÏpÏÂËÁ-pÁÚÄÁÔËÁ (ÞÔÏ-ÔÏ ÔÉÐÁ ÞÅpÎÏÇÏ ÏpÇÁÌÉÔÁ). ó×ÅpÈy AM> (Ñ ÖÉ×y ÎÁ ÐÅp×ÏÍ ÜÔÁÖÅ) ÐpÉÈÏÄÉÔ ÍÅÄÎÙÊ ÐpÏ×ÏÄ-ÌÁÐÛÁ. éÚ ËÏpÏÂËÉ AM> ×ÙÈÏÄÉÔ ÞÅÔÙpÅ "ÂÅÌÙÈ" ÐpÏ×ÏÄÁ × ËÁÖÄyÀ ÉÚ Ë×ÁpÔÉp. HÉËÁËÉÈ AM> ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÊ ÎÅÔ. óyÄÑ ÐÏ ×ÎÅÛÎÅÍy ×ÉÄy É ËÏpÏÂËÁ É ÐpÏ×ÏÄÁ ÎÁ Ó×ÏÉÈ AM> ÍÅÓÔÁÈ ÓÏ ÄÎÑ ÐÏÓÔpÏÊËÉ ÄÏÍÁ. óÄÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ × ÔÏ ×pÅÍÑ AM> ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÓÔÏÉÌÏ ÄÏpÏÖÅ ÜÔÏÇÏ ÐpÏ×ÏÄÁ, Á ËÁË ÍÙ ÚÎÁÅÍ, èpyÝÅ× ÂÙÌ AM> ÐÏÍÅÛÁÎ ÎÁ ÜËÏÎÏÍÉÉ. åÓÌÉ ÉÎÔÅpÅÓÎÏ, ÔÏ ÍÏÇy ÚÁÍÅpÉÔØ AM> ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÜÔÏÇÏ ÐpÏ×ÏÄÁ, ÞÔÏÂÙ yÂÅÄÉÔØÓÑ ÓÁÍÏÍy É yÂÅÄÉÔØ ÔÅÂÑ, AM> ÞÔÏ Ó×ÏÉ ÆyÎËÃÉÉ ÏÎ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔ. ×ÏÔ É ÚÁÍÅpÑÊ - ÈÏÔØ ÏÎ É ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÓÏËÏÏÍÎÙ ÎÏ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÞÔÏÂÙ ÜÔÏ ÉÍÅÌÏ ÐpÁËÉÞÅÓËÉÊ ÓÍÙÓÌ

ó ÎÁÉÌyÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ, Max.
Reply to
Max Bagayev
ðÒÉ×ÅÔ, Igor !

22 áÐÒ 04 10:18, Igor Titovka ÐÉÛÅÔ Vladimir Rutcky :

> [...]

IT> ôÅÐÅÒØ ÄÏ×ÏÌÅÎ? åÓÌÉ ÔÅÓÔÅÒ Õ ÔÅÂÑ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ - ×ÓÅ ÄÏ×ÏÌØÎÙ. úÎÁÞÉÔ, Ô×? ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÓÔÁÂÉÌØÎÏÅ :)

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ. Anatoly Djatlov.
Reply to
Anatoly Djatlov
ðÒÉ×ÅÔ, Andrew!

22 Apr 04, 15:38 ÐÉÓÁÌ Andrew Rinevskiy ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AR> úÁÒÑÄÉ ÜÌÅËÔÒÏÌÉÔ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ ÎÅÍ ÎÁÐÒÕÇÕ ÐÏÍÅÒÑÊ ;)

á ÔÁÍ ÐÅÒÅÍÅÎËÁ.

éÇÏÒØ

Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔ, Roman!

22 Apr 04, 22:50 ÐÉÓÁÌ Roman Gubaev ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

RG> ôpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏp yÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÅ × ÐÏÄßÅÚÄÅ, Á ÎÁ ÔpyÂÏÓÔÏÊËÅ.

á ÔÒÕÂÏÓÔÏÊËÁ ÇÄÅ?

RG> P.S. ãÅÈ ÐpÏ×ÏÄÎÏÇÏ ×ÅÝÁÎÉÑ - ÎÁÛÅ ÐÏÄpÁÚÄÅÌÅÎÉÅ.

ó ÞÅÍ É ÐÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ. ó ÇÏÌÏÄÕ ÎÅ ×ÙÍÅÒÌÉ Å?? éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔ, Vladimir!

23 Apr 04, 01:37 ÐÉÓÁÌ Vladimir Rutcky ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

VR> HÅ ÓÍÅÀ ×ÏÚpÁÖÁÔØ.

åÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ.

VR> ÷ÐÏÌÎÅ.

ñ ÔÏÖÅ ÚÁ ÔÅÂÑ ÒÁÄ. å? ×ÏÐÒÏÓÙ ÂÕÄÕÔ? éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔ, Oleg!

22 Apr 04, 23:13 ÐÉÓÁÌ Oleg Zhuk ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

óÍ. ÎÉÖÅ.

OZ> ??? ôÕÔ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÆÁÊÌ Tit ??? OZ> ? SU.HARDW.SCHEMES (2:4626/16.138) ?????????????????????????? OZ> SU.HARDW.SCHEMES ? Msg : 693 ÉÚ 699 -689 +694 Scn From OZ> : Igor Titovka 2:5031/1.68 þÔ× 22 áÐÒ 04 09:32 To : OZ> Michael Belousoff þÔ× 22 áÐÒ 04 22:41 Subj : OZ> ïÓ×ÅÝÅÎÉÅ OZ> ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? OZ> ????????? ðÒÉ×ÅÔ, Michael!

OZ> [...] OZ> á Ñ? óËÁÚÁÎÏ ÂÙÌÏ - × ÌÉÎÉÉ. ÷ Í?Í ÐÏÎÉÍÁÎÉÉ ÌÉÎÉÑ - OZ> ÜÔÏ ÔÏ,ÞÔÏ ÔÁÍ, ÎÁ ËÒÙÛÅ. OZ> ??? á ÚÄÅÓØ Tit ËÏÎÞÁÅÔÓÑ ???

òÁÎØÛÅ ÛÌÉ. óÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÅ ÉÄÕÔ,ÉÂÏ ÂÅÚÖÁÌÏÓÔÎÏ ÕÎÉÞÔÏÖÅÎÙ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÒÏÚÅÔËÁÍÉ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ. ëÏÎÃÙ ÏÓÔÁÌÉÓØ ÇÄÅ-ÔÏ ×ÎÕÔÒÉ ÍÅÖÄÕ ÐÁÎÅÌÑÍÉ ÚÄÁÎÉÑ, Á ÍÏÖÅÔ ÕÖ É ÎÅ ÏÓÔÁÌÉÓØ... ôÅÐÅÒØ ÄÏÛÌÏ? éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka