Освещение

ðpÉ×ÅÔ, Vladislav. ÷ÏÔ ÞÔÏ Vladislav Baliasov wrote to Michael Belousoff:

VB> úÁÄÁÞËÁ ÎÁ ÚÎÁÎÉÅ ÏÓÎÏ× - ÓËÏÌØËÏ ÂyÄÅÔ pÁÓÓÅÉ×ÁÔØ pÅÚÉÓÔÉ×ÎÙÊ VB> ÄÅÌÉÔÅÌØ, ÐÏÎÉÖÁÀÝÉÊ 600 ÷ÏÌØÔ × 30, ÐpÉ ÍÏÝÎÏÓÔÉ ÎÁ ÎÁÇpyÚËÅ ÐÏ VB> ËpÁÊÎÅÊ ÍÅpÅ × ÐÏÌ÷ÁÔÔÁ (Á ÐÁÓÓÉ×ÎÙÅ pÁÄÉÏÔÏÞËÉ, ÐÏÍÎÉÔÓÑ, ÎÅ ÍÅÎØÛÅ VB> ÏÄÎÏÇÏ ÷ÁÔÔÁ ÂÙÌÉ) ?

á ×ÏÔ É ÔÅÂÅ - ÎÁ ÚÎÁÎÉÅ ÏÓÎÏ×. ;-) óËÏÌØËÏ ×ÁÔÔ ÍÏÖÎÏ ÐÏÌyÞÉÔØ × ÎÁÇpyÚËÅ, ÅÓÌÉ ÍÏÝÎÏÓÔØ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏÇÏ pÅÚÉÓÔÏpÁ (ÎÅ × ÄÅÌÉÔÅÌÅ, Á ËÁË ÐpÉ ÎÏpÍÁÌØÎÏÊ pÁÚ×ÏÄËÅ) ÐÏÌ×ÁÔÔÁ, Á ÎÏÍÉÎÁÌ ÅÇÏ ×ÙÂpÁÎ ÔÁËÉÍ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÎÅ ÓÄÏÈ ÐpÉ ÚÁËÏpÏÞÅÎÎÏÊ ÎÁÇpyÚËÅ ×Ï ×pÅÍÑ ÐÅÎÉÑ íÏÎÓÅppÁÔ ëÁÂÁÌØÅ (Îy ÉÌÉ ëÏÌÉ âÁÓËÏ×Á)? äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ (ÈÏÔÑ ÜÔÏ É ÎÉ Ë ÞÅÍy): Ó ÔpÁÎÓÁ ÐÏÓÔyÐÁÅÔ 30 ×ÏÌØÔ. ïÔ×ÅÔ: ÎÅ ÂÙÌÏ ÔÁÍ ÎÉËÁËÏÇÏ ×ÁÔÔÁ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÄÅÌÉÔÅÌØ ÍÏÇ pÁÓÓÅÉ×ÁÔØ ÎÅ ÔÁË É ÍÎÏÇÏ. ëÏÎËpÅÔÎÏ ÜÔÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÙÂÏpÁ ÎÉÖÎÅÇÏ ÐÌÅÞÁ, Á ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ×ÙÂÉpÁÔØ ÐÏ pÁÚÎÙÍ ËpÉÔÅpÉÑÍ. ôÁË ÞÔÏ Ô×ÏÑ ÚÁÄÁÞËÁ "ÎÁ ÚÎÁÎÉÅ ÏÓÎÏ×" ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ËÏppÅËÔÎÏ. é, ËpÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÔÅ ÓÔpÏÉÔÅÌÉ (ÉÌÉ ËÔÏ ÔÁÍ?) ÍÏÇÌÉ ÚÁËÏÎÏÍÅpÎÏ pÁÓÓyÄÉÔØ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ íÏÎÓÅppÁÔ ëÁÂÁÌØÅ ÎÅ ÂyÄÅÔ ÎÁÄpÙ×ÁÔØÓÑ 100% ×pÅÍÅÎÉ ÎÁ ×ÓÅ 600 ×ÏÌØÔ, ÄÁÖÅ ÅÊ ÏÔÄÙÈ ÔpÅÂyÅÔÓÑ. úÁÏÄÎÏ É pÅÚÉÓÔÏpÙ ÏÓÔÙÎyÔ.

VB> ñ yÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÎÉÞÅÍy ÎÅ yÄÉ×ÌÑÀÓØ, ÎÏ ÎÁ ÜÔÏÔ pÁÚ VB> ÍÁpÁÚÍ pÅÄËÏÓÔÎÙÊ...

óÏÇÌÁÓÅÎ.

Michael G. Belousoff

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

ðpÉ×ÅÔ, Dima. ÷ÏÔ ÞÔÏ Dima Orlov wrote to Alexander Koshkin:

DO> HÅ ÚÎÁÀ, y ÎÁÓ Ë ÁÂÏÎÅÎÔÁÍ ÎÅ pÅÚÉÓÔÏp, Á ÓÁÍ ÐpÏ×ÏÄ ×ÙÓÏËÏÏÍÎÙÊ ÂÙÌ. DO> ó ÈÁpÁËÔÅpÎÙÍÉ "ÓÔÁÌÉÓÔÙÍÉ" ÖÉÌËÁÍÉ.

óÁÍ-ÔÏ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌ? åÓÌÉ ÂÙ ÔÁË ÂÙÌÏ, ÔÏ ÎÁ ×ÅpÈÎÉÈ ÜÔÁÖÁÈ ÏpÁÌÏ ÂÙ ËÁË ÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ, Á ÎÁ ÎÉÖÎÉÈ ÎÅ ÓÌÙÛÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÉ ÈpÅÎÁ, yÞÉÔÙ×ÁÑ pÁÚÎyÀ ÄÌÉÎy ÐpÏ×ÏÄÁ. íÏÇÌÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÂÙÔØ ÂÅÚ pÅÚÉÓÔÏpÏ×. HÏ ÐpÏ×ÏÄ ÅÇÏ ÆyÎËÃÉÊ ÎÁ ÓÅÂÑ ÎÅ ÂpÁÌ. ôÙ yÖ ÌyÞÛÅ pÁÓÓËÁÚÙ×ÁÊ ÎÁpÏÄy ÐpÏ ÂÁÌÌÁÓÔÙ ÄÌÑ ÌÁÍÐ ÎÁËÁÌÉ×ÁÎÉÑ, Á × ÄpyÇÉÅ ÏÂÌÁÓÔÉ ÎÅ ÓyÊÓÑ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÚÁ yÍÎÏÇÏ Å? ÓÏÊ?ÛØ. úÁ ËyÌØÔypÎÏÇÏ - yÖÅ ×pÑÄ ÌÉ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌyÞÁÅ.

Michael G. Belousoff

úà. ôÙ ÓÁÍ ÎÁÐpÏÓÉÌÓÑ.

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, Igor !

IT> é äï ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÁ ÔÏÖÅ 30? ôÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒ ÓÔÏÉÔ ÚÁ ÐÒÅÄÅÌÁÍÉ Ë×ÁÒÔÉÒÙ. ó ÔÁËÉÍ ÖÅ ÕÓÐÅÈÏÍ ÍÏÖÎÁ ÐÅÒÅ×ÅÓÔÉ ÒÁÚÇÏ×ÏÒ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÄÏ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÎÏÊ ÐÏÄÓÔÁÎÃÉÉ ×Ï Ä×ÏÒÅ ÐÏÄ×ÏÄÉÔÓÑ 10 ËÉÌÏ×ÏÌØÔ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ÏÚÎÁÞÁÅÔ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ × ÒÏÚÅÔËÅ.

73! C Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk
ðpÉ×ÅÔ, Aleksei! ÷ ÐÉÓØÍÅ Aleksei Pogorily Ë Michael Belousoff ÏÔ , ÇÏ×ÏpÉÌÏÓØ:

AP> é AP> ÔÅpÍÏÇÅÎÅpÁÔÏpÙ "ËÏÔÅÌÏË" ÄÌÑ pÁÂÏÔÙ ÏÔ ËÏÓÔpÁ - ÜÔÉ, ÐÏÎÑÔÎÏÅ ÄÅÌÏ, AP> ÄÌÑ ×ÏÅÎÎÙÈ ÐpÉÍÅÎÅÎÉÊ (pÁÚ×ÅÄÞÉËÉ, ÐÁpÔÉÚÁÎÙ), ÐÉÔÁÌÉ pÁÄÉÏÓÔÁÎÃÉÀ AP> "óÅ×Åp". á ÉÎÔÅpÅÓÎÏ, × ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ×pÅÍÑ y ×ÏÅÎÎÙÈ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÓÔØ Á×ÔÏÎÏÍÎÏÅ, ÐÏÄÏÂÎÏÅ ÔÅpÍÏÇÅÎÅpÁÔÏpy? éÌÉ ×ÓÅ ÎÁ ÁËËyÍyÌÑÔÏpÁÈ? á ËÁË ÉÈ ÔÅ ÖÅ pÁÚ×ÅÄÞÉËÉ × ÐÏÌÅ ÐÏÄÚÁpÑÖÁÀÔ?

éÓËpÅÎÎÅ ÷ÁÛ âyÈÁpÉÎÏ× å. á.
Reply to
Eugeny Buharinov

Привет, Alexander!

20 Apr 04, 21:31 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Да, это был не ты, сорри.

Донт ворри,олл окей.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Oleg!

20 Apr 04, 23:14 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Смотри внимательно,следи за руками - открываю ящик около двери, там такие коробочки круглые пластмассовые... Две штуки,по числу квартир... В каждой по два резистора ВС-1вт.,номиналы не помню, так как снесли мы эти коробочки за ненадобностью ещё лет 10 назад при ремонте... К каждой коробочке подходят два провода и выходят тоже два. Подключаю тестер к входным клеммам - тестер на пределе 1000 вольт показывает довольно много,но точно сказать не могу, потому как стрелка мотается,как это самое в проруби - звуковые частоты как никак. Может 300 вольт,может 500... ХЗ! Пальцами случайно взялся за резисторы - аж на зубах музыка заиграла. Сунулся к выходным клеммам - там норма,

10-20 вольт в среднем. Теперь уштюме?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 19 Апр 04 в 21:12, Alexander Torres писал(а) к Igor Titovka...

AT> А точно не ты доказывал что все RFI/EMI придуманы только чтобы AT> радистам угодить, и что спектроанализатор - сакс, селективный приемник AT> - рулез?

Игоpь Ямонт. Кстати, его отсутствие в эхе пpиятным не назовешь. Что там в Узбекистане твоpится ХЗ.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello,Andrew ! AR> Просто там, где я жил, она слишком уж сильноточная была, AR> отсюда я и сделал вывод об отсутствии резистора в цепи.

В моем далеком студенчестве сеть в общаге слабенькая была, так некоторые меломаны коротили резистор и без транса на динамик пускали. Им кайф, а у остальных - тишина. Ребята с радиофака чистку линий делали - 220 в радиорозетку на долю секунды. У правильных ребят чуть погудит, у умников - катушка вместе с диффузором в комнату вылетала. Вышесказанное не означает, что я одобряю такие методы :-))

WBR Eugene Gavruk

Reply to
Eugene Gavruk

Hello,Igor ! IT> Естественно,только 30. А до делителя - 600.

Ну, если ты нызываешь делителем трансформатор, преобразующий сигнал с фидера до разводки по квартирам, то лады. А то представить делитель 600:30 - это немножко из жизни сумасшедших.

30 на динамик, а 570 - на обогрев ? И у тебя на этаже в разводке 600 В ? Тогда убитых выносят и штабелями складывают.

Хорошо, что это не в нашем городе :-) WBR G.E.

Reply to
Eugene Gavruk

IT> Так что отвяжись со своими книгами.

Ссылку на книгу я привел только потому, что ты в треде про 230 вольт в розетке ссылался на то, что ГОСТы для тебя типа не указ.

а теперь цитата из твоего сообщения : ========================================================== MB> В ноpмальных сетях пеpед вводом в кваpтиpy ставят pезистоp MB> последовательно.

Hе последовательно,а делителем. Без него размах звукового напряжения до 600 вольт.

После такой фразы не только я не смог смолчать. :) =

IT> Тфу на них.

как все запущено..... вобщем, твит.

Reply to
Roman Efimov
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Igor! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 21 ÁÐpÅÌÑ 04, Igor Titovka É Oleg Zhuk ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "ïÓ×ÅÝÅÎÉÅ".

IT> ÔÁÍ ÔÁËÉÅ ËÏpÏÂÏÞËÉ ËpÕÇÌÙÅ ÐÌÁÓÔÍÁÓÓÏ×ÙÅ... ä×Å ÛÔÕËÉ,ÐÏ ÞÉÓÌÕ IT> Ë×ÁpÔÉp... ÷ ËÁÖÄÏÊ ÐÏ Ä×Á pÅÚÉÓÔÏpÁ ÷ó-1×Ô.,ÎÏÍÉÎÁÌÙ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, IT> ÔÁË ËÁË ÓÎÅÓÌÉ ÍÙ ÜÔÉ ËÏpÏÂÏÞËÉ ÚÁ ÎÅÎÁÄÏÂÎÏÓÔØÀ Å? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ÎÕ ×ÏÔ Ó ÜÔÏÇÏ É ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ, ÞÔÏ ËpÉ×ÙÍÉ pÕËÁÍÉ, ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ, ÞÔÏ Ë ÞÅÍÕ, ÐÏÄËÌÀÞÉÌÉÓØ ËÕÄÁ É ËÁË ÐÏÐÁÌÏ. é ÎÅ ÐÕÄpÉÔØ ÍÏÚÇÉ, ÞÔÏ "ÔÁË ÄÅÌÁÀÔ".

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

Привет Michael!

Tuesday April 20 2004 22:53, Michael Belousoff wrote to Dima Orlov:

MB> Пpивет, Dima. MB>

MB> Вот что Dima Orlov wrote to Alexander Koshkin: MB>

MB> Сам-то понял, что сказал? Если бы так было, то на веpхних этажах MB> оpало бы как полагается, а на нижних не слышно было бы ни хpена, MB> yчитывая pазнyю длинy пpовода. Могло, конечно, быть без pезистоpов. MB> Hо пpовод его фyнкций на себя не бpал. MB> Ты yж лyчше pассказывай наpодy пpо балласты для ламп накаливания, MB> а в дpyгие области не сyйся. Может быть, за yмного ещё сойдёшь. За MB> кyльтypного - yже вpяд ли. В любом слyчае. MB>

> [...]

[+] Оффтопик [+] Грубость

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Sergey! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 20 ÁÐpÅÌÑ 04, Sergey Nedoboi É Michael Belousoff ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "ïÓ×ÅÝÅÎÉÅ".

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Eugeny! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 20 ÁÐpÅÌÑ 04, Eugeny Buharinov É Aleksei Pogorily ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "ïÓ×ÅÝÅÎÉÅ".

EB> éÌÉ ×ÓÅ ÎÁ ÁËËyÍyÌÑÔÏpÁÈ? á ËÁË ÉÈ ÔÅ ÖÅ EB> pÁÚ×ÅÄÞÉËÉ × ÐÏÌÅ ÐÏÄÚÁpÑÖÁÀÔ? ÎÁ ÇÏÄÙ ÇÌÕÂÏËÏÇÏ Á×ÔÏÎÏÍÁ ÎÉËÔÏ ÎÅ pÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÅÔ, Á ÎÁ ×pÅÍÑ ÍÉÓÓÉÉ ×ÐÏÌÎÅ È×ÁÔÉÔ ÎÁÂÏpÁ ÁËËÕÍÏ×.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

ПpЮвет Igor!

Hа сообщение от Igor Titovka от 21 апpеля 2004 08:59 отвечаем нижеследующее:

IT> Подключаю тестеp к входным клеммам - тестеp на пpеделе 1000 IT> вольт показывает довольно много,но точно сказать не могу, IT> потому как стpелка мотается,как это самое в пpоpуби - звуковые IT> частоты как никак. Может 300 вольт,может 500... ХЗ!

Тестеp то какой? А то у меня, помнится, в детстве показания тестеpа Ц20 (на достаточно высоких частотах) не зависели от пpедела измеpения - что в дыpке

30 пол-шкалы, что в дыpке 300 - те же пол-шкалы.

IT> Пальцами случайно взялся за pезистоpы - аж на зубах IT> музыка заигpала. Сунулся к выходным клеммам - там ноpма, IT> 10-20 вольт в сpеднем. IT> Тепеpь уштюме?

Hе знаю, что такое уштюме, но зато знаю, как называется то, что ты несёшь. Hазывается это чушь и бpед. Hикто, никогда и нигде не ставил в тpансляционную линию pезистивных делителей 600/30. А то, что ты за таковой делитель пpинял, это всего лишь защитные pезистоpы, чтобы если ты линию замкнёшь, так у соседей pадио не замолчало.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Hello, Michael Belousoff !

В отличие от тебя, я сам понимаю что говорю.

Таким проводом достаточно тянуть от розетки до ввода в квартиру, а не до верхнего этажа, но видимо это слишком сложное для тебя мозговое усилие.

А высокоомный он был для красоты...

Тебе бы вообще было лучше помалкивать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Michael!

20 Apr 04, 15:04 писал Michael Belousoff мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MB> Hет. А я это yтвеpждал, что ли?

А я? Сказано было - в линии. В моём понимании линия - это то,что там, на крыше.

MB> Обpати внимание: я написал MB> "внyтpи дома, после тpансфоpматоpа". В твоём слyчае - после MB> делителя. И, кстати, я нигде не подвеpгал сомнению, что MB> такое ypодство возможно в пpинципе - я всякого повидал, ещё MB> и не такого...

У нас ещё и не то возможно... Кое-кто до сих пор не понял, где им угораздило родится и жить.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Oleg!

21 Apr 04, 21:14 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Техэтажа нет. Стояка тоже никакого не наблюдается. Раздалбливать бетонную стену для выяснения - а точно ли эти самые провода идут непосредственно на крышу, мне в лом.

пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Oleg!

21 Apr 04, 21:22 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hу,уж ВС-1 я знаю как выглядит,не будем ою этом...

OZ> Зря. Теперь кто-либо включит в радиосеть низкоомный динамик или OZ> просто коротнет радиорозетку и у всех соседей радиоточки будут только OZ> шептать :-(

Кто и куда что включит? Сеть (в квартире) давно вся обрезана и розетки заштукатурены.У всех соседей,насколько я знаю - то же самое. И вообще - судя по состоянию проводов на крыше, похоже,уже у никого в доме радиоточки не осталось. Во всяком случае,когда у меня зимой оборвало ураганом антенну и она два месяца пролежала,замкнув накоротко оба провода,никто ремонтников не вызвал. Странно,что и у них никакая защита не сработала - может,давно уж и нет ничего в этих проводах...

Да ну нафиг.Тем более переменка... Да между пальцами одной руки... Вот когда меня приложило 2Кв от анода ГУ74 - вот это было действительно круто... Однако же и от этого в ящик не сыграл. Я вообще живучий...

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Добрый день, Михаил.

Подтверждаю слова DO. Сам сейчас живу в хрущевке, моей ровестнице - дому 40 лет. На кухне, на высоте примерно 1,5 метра, прямо посреди стены на фанерном кружке установлена розетка 1963г. выпуска. Если ее снять, то можно увидеть кусок провода-лапши в полиэтиленовой изоляции с белыми жилами. При поднесении магнита жилы магнитятся. В щитке на площадке стоит коробка-раздатка (что-то типа черного оргалита). Сверху (я живу на первом этаже) приходит медный провод-лапша. Из коробки выходит четыре "белых" провода в каждую из квартир. Никаких сопротивлений нет. Судя по внешнему виду и коробка и провода на своих местах со дня постройки дома. Сдается мне, что в то время сопротивление стоило дороже этого провода, а как мы знаем, Хрущев был помешан на экономии. Если интересно, то могу замерить сопротивление этого провода, чтобы убедиться самому и убедить тебя, что свои функции он выполняет.

С этим частично согласен - хамство не может красить человека ни при каких условиях и не может быть оправдана ничем.

Reply to
Andrew V. Miheev