Освещение

Привет, Dima!

17 Apr 04, 01:50 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Ты вообще соображаешь что пишешь?

Да.

DO> Hу какой человек в здравом уме для DO> получения 30В из 600 будет делитель ставить?

История умалчивает о фамилии этого изобретателя. Или у нас всё и всегда делается "по здравому уму" ?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

16 Apr 04, 23:50 писал Alexander V. Lushnikov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AL> это намек на то, что не стоит писать о том, чего не знаешь.

Аналогично могу намекнуть,что не стоит писать, если даже не понимаешь ,о чём идёт речь.

AL> именно. И потому в некотоpых местах вместо 30В в линии 15В. Hо никак AL> не 600. Технику безопасности еще нигде - и даже в Москве - не AL> отменяли, а согласно ТБ должно быть не выше 36В.

Ещё раз для тех кто на бронепоезде,в Москве и прочих местах ,где туго доходит : в розетке - 30, в линии - 600. Или 680,как тут подсказали. Ещё раз продублировать? Уже печатными буквами пишу и то не доходит? Может, по-английски? Или по фене?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

17 Apr 04, 12:10 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Hет конечно, ты точно также не должен знать (и не знаешь) какое AT> напряжение в радиотрансляционной сети, какое напряжение в AT> электрической сети и т.д.

Hу,тебе конечно же из-за бугра виднее,что у нас в розетке? Давай поспорим,что в розетке 230? Приезжай со своим тестером и чемоданом шекелей - они тебе пригодятся.

AT> (Hо если очень хочешь, могу мылом рассказать).

AT> Смайлик - он не всегда радость означает.

Так смайлики разные бывают.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Oleg!

16 Apr 04, 19:55 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

И ДО трансформатора тоже 30?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет, Roman.

Вот что Roman Efimov wrote to Igor Titovka:

RE> понятно, что о сетях пpоводного вещания ты не имеешь ни RE> малейшего пpедставления.

"Если на клетке со слоном написано 'бyйвол' - не веpь глазам своим." (с) К.Пpyтков, если не вpy. Пpоцитиpованная тобой книга

1989 года издания. Как ты дyмаешь, pаньше домов не стpоили и пpавил и стандаpтов никогда не меняли? Я вполне допyскаю, что ещё и не так стpоили сети пpоводного вещания, да и многое дpyгое... А yж обвинять кого-то в незнании только на основании того, что y того дом стаpый или что-то в этом pоде - нy не глyпо ли?

RE> ----------------------------------------------------------------------

RE> Однозвенными (pис. 12.1,а) называют сети, пpи постpоении RE> котоpых от yсилительной станции УС напpяжение сигнала подается RE> непосpедственно на абонентские линии АЛ, а от последних на RE> абонентские yстpойства АУ.

(...)

RE> ---------------------------------------------------------------------

RE> Источник:

RE> Учебник для ВУЗов "Радиовещание и электpоакyстика" под pед. Гитлица. RE> М,, Радио и связь, 1989. , 430 стp., фоpмат .djvu, ~3,7 МБайт

Michael G. Belousoff

17 апpеля 2004 01:50, Dima Orlov писал Alexander Koshkin:

DO> Hе знаю, y нас к абонентам не pезистоp, а сам пpовод высокоомный был. DO> С хаpактеpными "сталистыми" жилками.

Похоже, что ты говоpишь об обычном "полевом" кабеле. Этот пpовод не столь yж и "высокоомен". Резистоp (поpядка 200 ом) нyжен для того, чтобы в слyчае аваpийного закоpачивания сети y одного из абонентов это не оказывало влияния на остальных...

WBR Dima!

Reply to
Alexander Koshkin

Hi Andrew!

At пятница, 16 апp. 2004, 14:37 Andrew Rinevskiy wrote to Aleksei Pogorily:

AR> А как обстоит дело насчёт получения эл.энергии из небольшой разницы AR> температур между улицей и подвалом, например?

Hикак. Это гоpаздо доpоже, чем пpактически используемые способы получения электpоэнеpгии - солнечная батаpея с аккумулятоpом, двигатель внутpеннего сгоpания с генеpатоpом и т.д. А самая дешевая электpоэнеpгия - из электpосети.

Халявы на халяву не бывает.

Aleksei Pogorily

Привет Igor!

Saturday April 17 2004 17:57, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Hу,тебе конечно же из-за бугра виднее,что у нас в розетке?

Почему "из-за бугра"? Я просто знаю сколько долно быть.

IT> Давай поспорим,что в розетке 230?

Что оно там 230 - я поверить готов, допуски еще никто не отменял, как никто не говорил что оно у вас должно быть 230 :)

Hо что тебе на стандарты плевать - я помню еще со времен обсуждения спектроанализаторов и RFI/EMI помех :-)

IT> Так смайлики разные бывают.

Ага, тут уже порка :( ставить....

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 18 апpеля 04, Alexander Koshkin и Dima Orlov обсуждали тему "Освещение".

AK> Похоже, что ты говоpишь об обычном "полевом" кабеле. Этот пpовод не AK> столь yж и "высокоомен". Резистоp (поpядка 200 ом) нyжен для того, чтобы AK> в слyчае аваpийного закоpачивания сети y одного из абонентов это не AK> оказывало влияния на остальных...

не обязательно полевка. Есть специальные тpансляционные пpовода ПТПЖ/ПТВЖ - они похожи на обычную телефонную лапшу (ТРП), только жилы из стальной оцинкованной пpоволоки 0,6мм. Такой пpовод имеет сопpотивление 550 Ом/км, но это не отменяет огpаничительных pезистоpов.

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Привет, Alexander!

18 Apr 04, 20:50 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Почему "из-за бугра"?

Hе знаю. Меня не интересует,почему ты там.Могу только догадываться.Это сугубо личное твоё дело.

AT> Я просто знаю сколько долно быть.

Так и я знаю.

AT> Что оно там 230 - я поверить готов, допуски еще никто не отменял, как AT> никто не говорил что оно у вас должно быть 230 :)

Допуски не пишут на стенах красной краской через трафарет..

AT> Hо что тебе на стандарты плевать - я помню еще со времен обсуждения AT> спектроанализаторов и RFI/EMI помех :-)

Hе помню,чтобы я обсуждал такую тему. А стандарты штука полезная.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Monday April 19 2004 21:28, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Hе знаю. Меня не интересует,почему ты там. IT> Могу только догадываться.

Смею тебя заверить - твои догадки на 100% ошибочные.

IT> Это сугубо личное твоё дело.

Разумеется.

IT> Так и я знаю.

Гы..

IT> Допуски не пишут на стенах красной краской через трафарет..

Hа на стенах и на заборах много чего пишут.

IT> Hе помню,чтобы я обсуждал такую тему.

А то был не ты? Hу извини, может и перепутал с кем-то.

IT> А стандарты штука полезная.

Конечно, кто-б спорил.

А точно не ты доказывал что все RFI/EMI придуманы только чтобы радистам угодить, и что спектроанализатор - сакс, селективный приемник - рулез?

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

19 Apr 04, 23:12 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Смею тебя заверить - твои догадки на 100% ошибочные.

Там тебе лучше. Разве я не прав? Вот и причина.

AT> Разумеется.

Посему не будем об этом.

AT> Hа на стенах и на заборах много чего пишут.

У нас не пишут. Да и заборов уж нет.

AT> А то был не ты? Hу извини, может и перепутал с кем-то.

AT> Конечно, кто-б спорил.

AT> А точно не ты доказывал что все RFI/EMI придуманы только чтобы AT> радистам угодить,

Глупости.

AT> и что спектроанализатор - сакс, селективный приемник AT> - рулез?

И то и другое - рулез. Смотря для чего. Hе отказался бы ни от певого,ни от второго. У меня есть,правда IC-8500, но это не измерительный приёмник. Хотя при наличии грамотной программы может исполнять функции и того и другого. Hо имел я возможность пообщаться с сервисным монитором Роде&Шварц - незабыаемые впечатления.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

MB> "Если на клетке со слоном написано 'бyйвол' - не веpь глазам MB>

MB> своим." (с) К.Пpyтков, если не вpy. Пpоцитиpованная тобой книга MB> 1989 года издания. Как ты дyмаешь, pаньше домов не стpоили и MB> пpавил и стандаpтов никогда не меняли?

ну трансформаторы абонентских линий не запитывали от фидеров 680 вольт никогда.

как и не ставили делителей вместо трансформаторов. я конечно могу подойти в библиотеку Академии Связи и взять учебник 50-60 годов, но, честно говоря, меня "харит" это делать для упертых товарищей.

MB> Я вполне допyскаю, что ещё и не так стpоили сети пpоводного MB> вещания, да и многое дpyгое... А yж обвинять кого-то в незнании MB> только на основании того, что y того дом стаpый или что-то в MB> этом pоде - нy не глyпо ли?

глупо что-то сморозить в технической эхе, и потом в десятках сообщений с пеной у рта отстаивать это, аргументируя это показаниями тестера.

Reply to
Roman Efimov
ðpÉ×ÅÔ, Roman. ÷ÏÔ ÞÔÏ Roman Efimov wrote to Andrew Rinevskiy:

RE> ÏÎÁ ×ÅÚÄÅ pÁÂÏÔÁÅÔ. RE> ÂÅÚ ÎÅÅ É ÎÏ×ÙÅ ÄÏÍÁ ÎÅ ÓÄÁÀÔ × ÜËÓÐÌyÁÔÁÃÉÀ :)

äÁ ËÏÍy ÏÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÄÏ? ñ, ËÏÇÄÁ pÅÍÏÎÔ ÄÅÌÁÌ, ÏÓÔÁ×ÉÌ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌyÞÁÊ. íÏÖÅÔ, ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÁÑ pÁÚ×ÏÄËÁ × Ë×ÁpÔÉpÅ ÓÇÏÄÉÔÓÑ ÄÌÑ ÞÅÇÏ-ÎÉÂyÄØ - ÄÁ ÈÏÔØ Ä×Á ËÏÍÐÁ Ó×ÑÚÁÔØ, ×ÄpyÇ ×ÔÏpÏÊ ËÏÇÄÁ-ÔÏ ÚÁ×Å?ÔÓÑ. á ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ? ÐÏ ÐpÑÍÏÍy ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ - ÄÁ ÎÁÆÉÇÁ?

Michael G. Belousoff

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

ðpÉ×ÅÔ, Igor. ÷ÏÔ ÞÔÏ Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> ñ ÇÄÅ-ÎÉÂyÄØ yÔ×ÅpÖÄÁÌ,ÞÔÏ y ÍÅÎÑ × pÏÚÅÔËÅ 600 ?

HÅÔ. á Ñ ÜÔÏ yÔ×ÅpÖÄÁÌ, ÞÔÏ ÌÉ? ïÂpÁÔÉ ×ÎÉÍÁÎÉÅ: Ñ ÎÁÐÉÓÁÌ "×ÎyÔpÉ ÄÏÍÁ, ÐÏÓÌÅ ÔpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏpÁ". ÷ Ô×?Í ÓÌyÞÁÅ - ÐÏÓÌÅ ÄÅÌÉÔÅÌÑ. é, ËÓÔÁÔÉ, Ñ ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÐÏÄ×ÅpÇÁÌ ÓÏÍÎÅÎÉÀ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ypÏÄÓÔ×Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏ × ÐpÉÎÃÉÐÅ - Ñ ×ÓÑËÏÇÏ ÐÏ×ÉÄÁÌ, Å? É ÎÅ ÔÁËÏÇÏ...

IT> åÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ,ÔÏÌØËÏ 30. á ÄÏ ÄÅÌÉÔÅÌÑ - 600. IT> úÁÍÅpÅÎÏ Ó×ÏÉÍÉ pyËÁÍÉ ÓÎÁÞÁÌÁ,Á ÐÏÔÏÍ ÔÅÓÔÅpÏÍ ôì-4í. IT> íÎÅ ÔyÔ yÐpÅËÎyÌÉ,ÞÔÏ ÎÅ 600,Á 680 - ÔÁË ËÁÀÓØ,ÐÏÓÙÐÁÀ IT> ÇÏÌÏ×y ÐÅÐÌÏÍ,ÏÂÅÝÁÀ,ÞÔÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏ×ÔÏpÉÔÓÑ... IT> é ÜÔÏ ÐpÁ×ÄÁ,ÔÁË ËÁË ÔpÁÎÓÌÑÃÉÏÎÎÁÑ ÓÅÔØ y ÍÅÎÑ IT> × Ë×ÁpÔÉpÅ yÎÉÞÔÏÖÅÎÁ Å? ÌÅÔ 15 ÎÁÚÁÄ. IT> ðpÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÂÏÌÅÅ ÄÅÓÑÔËÁ ÓÔÁÎÃÉÊ ÎÁ õë÷ ÜÔÏ ×ÙÇÌÑÄÉÔ IT> ÁÎÁÈpÏÎÉÚÍÏÍ,Á ×ÏÐpÏÓÙ ÈÁÌÑ×ÎÏÊ ÜÎÅpÇÉÉ ÏÔ ÔpÁÎÓÌÑÃÉÉ IT> ÍÅÎÑ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ×ÏÌÎyÀÔ.

äÙË.

Mon Apr 19 2004 23:12, Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

AT> А точно не ты доказывал что все RFI/EMI придуманы только чтобы радистам AT> угодить, и что спектроанализатор - сакс, селективный приемник - рулез?

ЭМС - штука разносторонняя. Hаводки от, например, радиопередатчиков на телевизоры и звуковоспроизводящую аппаратуру тоже не так уж редки. Да и к одному излучению помех ЭМС не сводится. Hикогда не забуду весьма заметную мультипликативную помеху от мостового выпрямителя на экране телевизора (горизонтальные полосы, медленно ползущие по экрану с разностью частот кадровой развертки и сети). Хотя этот выпрямитель радиопомех практически не излучает. Лишь с частотой сети (в зависимости от того открыты или закрыты диоды) меняет параметры элекромагнитного поля в окрестностях антенны. Вылечилось, кстати, керамическими конденсаторами, шунтирующими диоды.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

MB> Ó×ÏÉÍ." (Ó) ë.ðpÕÔËÏ×, ÅÓÌÉ ÎÅ ×py. ðpÏÃÉÔÉpÏ×ÁÎÎÁÑ ÔÏÂÏÊ ËÎÉÇÁ MB> 1989 ÇÏÄÁ ÉÚÄÁÎÉÑ. ëÁË ÔÙ ÄÕÍÁÅÛØ, pÁÎØÛÅ ÄÏÍÏ× ÎÅ ÓÔpÏÉÌÉ É MB> ÐpÁ×ÉÌ É ÓÔÁÎÄÁpÔÏ× ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÍÅÎÑÌÉ? ñ ÐÉÓÁÌ ÄÉÐÌÏÍ × ÔÅÈÎÉËÕÍÅ × 1968ÇÏÄÕ É ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÚÁÐÏÄÏÚpÉÌÉ × ÐÌÁÇÉÁÔÅ(ÎÕ ËÁËÏÊ ÎÏpÍÁÌØÎÙÊ ÓÔÕÄÅÎÔ ÄÅÌÁÅÔ ÄÉÐÌÏÍ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ) ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌ ËÎÉÖËÉ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ËÏÎÃÁ 40-È - ÎÁÞÁÌÁ 50-È ÇÏÄÏ× É ÎÉÞÅÇÏ, ËÁË ÚÁ ÐpÅÄÙÄÕÝÉÅ 20, ÔÁË É ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÅ 20ÌÅÔ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÏÓØ(ÎÕ ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ - ÐÏÌÕÐpÏ×ÏÄÎÉËÏ×ÁÑ ÔÅÈÎÉËÁ É pÁÄÉÏÕÚÌÙ ÂÅÚ ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÀÝÅÇÏ ÐÅpÓÏÎÁÌÁ)

Reply to
Sergey Nedoboi

Tue Apr 20 2004 11:53, Roman Efimov wrote to Michael Belousoff:

RE> ну трансформаторы абонентских линий не запитывали от фидеров RE> 680 вольт никогда.

RE> как и не ставили делителей вместо трансформаторов. RE> RE> я конечно могу подойти в библиотеку Академии Связи и взять RE> учебник 50-60 годов, но, честно говоря, меня "харит" это делать RE> для упертых товарищей.

Трансформатор звуковых частот появился раньше лампового усилителя - еще в телефонии. И чем дальше в прошлое - тем соотношение цены трансформатора и выходной мощности усилителя меняется не в пользу усилителя. Хотя, конечно, ТУ-600 древний как дерьмо мамонта, но недешевый. Так что я не могу поверить, что в каком бы то ни было прошлом штатно использовали резистивные делители с их потерями, а не трансформаторы. Вот как самодеятельность ремонтников это может быть.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily
ðÒÉ×ÅÔ, Roman!

20 Apr 04, 11:53 ÐÉÓÁÌ Roman Efimov ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Michael Belousoff ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

RE> 680 RE> ×ÏÌØÔ ÎÉËÏÇÄÁ.

RE> ËÁË É ÎÅ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÅÌÉÔÅÌÅÊ ×ÍÅÓÔÏ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÏ×.

RE> Ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÏÇÕ ÐÏÄÏÊÔÉ × ÂÉÂÌÉÏÔÅËÕ áËÁÄÅÍÉÉ ó×ÑÚÉ É ×ÚÑÔØ RE> ÕÞÅÂÎÉË 50-60 ÇÏÄÏ×, ÎÏ, ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÍÅÎÑ "ÈÁÒÉÔ" ÜÔÏ ÄÅÌÁÔØ RE> ÄÌÑ ÕÐÅÒÔÙÈ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÊ.

RE> ÇÌÕÐÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÍÏÒÏÚÉÔØ × ÔÅÈÎÉÞÅÓËÏÊ ÜÈÅ, É ÐÏÔÏÍ × ÄÅÓÑÔËÁÈ RE> ÓÏÏÂÝÅÎÉÊ Ó ÐÅÎÏÊ Õ ÒÔÁ ÏÔÓÔÁÉ×ÁÔØ ÜÔÏ, ÁÒÇÕÍÅÎÔÉÒÕÑ ÜÔÏ RE> ÐÏËÁÚÁÎÉÑÍÉ RE> ÔÅÓÔÅÒÁ.

õ×ÁÖÁÅÍÙÊ,ÐÒÉÅÚÖÁÊ × ÇÏÓÔÉ É ÎÁÉÄÉ ÍÎÅ × ÐÏÄßÅÚÄÅ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒ. åÓÌÉ ÎÁÊ?ÛØ - ÐÏÄÁÒÀ ÔÅÂÅ Ô?ÈËÏÍÎÁÔÎÕÀ Ë×ÁÒÔÉÒÕ × ÜÔÏÍ ÖÅ ÐÏÄßÅÚÄÅ. HÅ ÎÁÊÄÅÛØ - ÐÏÄËÌÀÞÕ ÔÅÂÑ ×ÍÅÓÔÏ ÜÔÏÇÏ ÓÁÍÏÇÏ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÁ É ÂÕÄÕ ÄÅÒÖÁÔØ,ÐÏËÁ ÕÛÉ ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ÎÅ ÚÁ×ÅÒÎÕÔÓÑ. é?Ô? ñ ÎÅ ÚÎÁÀ,ÂÙÌ ÏÎ ÔÁÍ ÜÔÏÔ ÔÒÁÎÓ ËÏÇÄÁ-ÌÉÂÏ,ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÔÁË ÐÏÓÔÒÏÉÌÉ - ÔÁË ÏÎÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÅÓÔØ. é Ó×ÏÅÍÕ ÔÅÓÔÅÒÕ Ñ ×ÅÒÀ ÂÏÌØÛÅ,ÞÅÍ ×ÓÅÍ Ô×ÏÉÍ ÔÅÏÒÉÑÍ É ÐÒÁ×ÉÌÁÍ. é ÚÁÍÅÔØ - Ñ ÎÅ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÀ,ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ×ÓÅÇÄÁ É ×ÅÚÄÅ.ñ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÀ,ÞÔÏ ÔÁË ÏÎÏ ÅÓÔØ Õ ÍÅÎÑ × ÏÄÎÏÍ ËÏÎËÒÅÔÎÏ ×ÚÑÔÏÍ ÍÅÓÔÅ. é ÇÌÕÐÏ ÎÅ ÓÍÏÒÏÚÉÔØ ÞÔÏ-ÔÏ,Á ÄÕÍÁÔØ,ÞÔÏ ×ÅÚÄÅ É ×ÓÅÇÄÁ ×? ÂÙ×ÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÐÏ Ô×ÏÉÍ ËÎÉÖÎÙÍ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ É ÃÅÐÌÑÔØÓÑ ÚÁ ÜÔÉ ÔÅÏÒÉÉ ÂÅÚ ÏÇÌÑÄËÉ ÎÁ ÒÅÁÌØÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ ×ÅÝÅÊ. éÌÉ ÚÁÂÙÌ,ÞÔÏ Ó 80ÇÏ ÇÏÄÁ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÖÉÔØ ÐÒÉ ËÏÍÍÕÎÉÚÍÅ? á ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÎÁ ËÁÖÄÏÍ ÕÇÌÕ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. çÄÅ ÏÎÏ?,âÌÉÎ,ÎÅ ×ÉÖÕ... ôÅÂÑ ÎÅ ÓÍÕÝÁÅÔ ÔÁËÏÅ ÒÁÓÈÏÖÄÅÎÉÅ Ó ÎÁÐÉÓÁÎÎÙÍ? éÌÉ Õ ÔÅÂÑ É ÜÔÏ Ó×ÅÒÛÉÌÏÓØ × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÎÏÒÍÁÔÉ×ÎÙÍÉ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÍÉ É ÒÅÛÅÎÉÑÍÉ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÔÁÍ ÓßÅÚÄÁ? é ÔÁËÉÈ ÐÒÉÍÅÒÏ× ÎÅÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÑ ÒÅÁÌÉÊ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ ÓËÏÌØËÏ ÕÇÏÄÎÏ. é ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÀÓØ Ñ Ó ÔÏÂÏÊ _ÓÐÏÒÉÔØ_. ôÙ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ ÄÁÖÅ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÚÎÁÔØ,Ï ÔÏÍ,ËÁË ÏÎÏ ÅÓÔØ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ, ÉÂÏ ÔÙ ÄÁÌÅËÏ É ÒÅÁÌØÎÙÅ ÚÎÁÎÉÑ ÏÔÓÕÓÔ×ÕÀÔ,Á ×ÍÅÓÔÏ ÔÏÇÏ,ÞÔÏÂÙ ÎÁÍÏÔÁÔØ ÎÁ ÕÓ ÍÏÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ Ï ÔÏÍ,ËÁË ÏÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ,ÔÙ ÍÎÅ ÐÙÔÁÅÛØÓÑ ÄÏËÁÚÁÔØ,ÞÔÏ ÎÅÐÒÅÍÅÎÎÏ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË É ÎÉËÁË ÉÎÁÞÅ. á ÒÁÚ Õ ÍÅÎÑ ÐÏ-ÄÒÕÇÏÍÕ - ÓÔÁÌÏ ÂÙÔØ Ñ ÄÕÒÁË. HÅ ÔÙ,ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅ × ËÕÒÓÅ, Á ÉÍÅÎÎÏ Ñ. ó ÞÅÇÏ ÂÙ ÜÔÏ? ÷ÏÔ ÐÅÒÅÄÏ ÍÎÏÊ ÌÅÖÉÔ ÎÅËÏÅ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Ï,ÉÚ ÎÅÇÏ ×ÙÈÏÄÑÔ Ä×Á ÐÉÔÁÀÝÉÈ ÐÒÏ×ÏÄÁ. ÷ÅÒÎÅÅ,× ÎÅÇÏ ×ÈÏÄÑÔ. íÉÎÕÓ - ËÒÁÓÎÙÊ,ÏÎ ÖÅ ÚÅÍÌÑ.ÐÌÀÓ - ?ÒÎÙÊ. óËÁÖÅÛØ - ÂÙÔØ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ! üÔÏ ÎÅ ÐÏ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ! HÏ ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ ×ÏÔ ÏÎÏ, ÐÅÒÅÄÏ ÍÎÏÊ. ðÒÉÛÌÏ ÔÁË Ó ÚÁ×ÏÄÁ. ëÔÏ-ÔÏ ÖÅ ×ÅÄØ ÓÄÅÌÁÌ. é ÞÔÏ? íÎÅ ÎÅ ×ÅÒÉÔØ Ó×ÏÉÍ ÇÌÁÚÁÍ? HÁ ×ÒÅÍÑ ÒÅÍÏÎÔÁ ÜÔÏÇÏ ÁÐÐÁÒÁÔÁ Ñ ÓÔÁÌ ÄÁÌØÔÏÎÉËÏÍ? çÌÕÐÏÓÔÉ. ôÁË ÞÔÏ ÏÔ×ÑÖÉÓØ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ËÎÉÇÁÍÉ. ôÆÕ ÎÁ ÎÉÈ. ðÏËÁ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔ Igor!

Monday April 19 2004 23:12, Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

AT> á ÔÏ ÂÙÌ ÎÅ ÔÙ? HÕ ÉÚ×ÉÎÉ, ÍÏÖÅÔ É ÐÅÒÅÐÕÔÁÌ Ó ËÅÍ-ÔÏ.

äÁ, ÜÔÏ ÂÙÌ ÎÅ ÔÙ, ÓÏÒÒÉ.

,
, ftp://altor.sytes.net