Олдовый ТВ

Привет, Sergey!

04 Май 15 21:24, ты писал(а) All:

SA> Нашел схему в лучшем качестве: SA>

SA> Отдельно блок питания: SA>
SA> /htm

SA> В ходе экспериментов выгорел резистор R811 (выделил красным), зато SA> теперь выяснил что супрессор, и диодный мост исправны. На конденсаторе SA> C812 постоянка присутствует. Логично что выгорела микросхема?

Транзистор Q801 (??? не вижу точнее номер, справа от микросхемы) цел?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik!

Выпаял, проверил, звонится по всем правилам. Транзистор этот A708. Если пройтись по схеме то выгорание резистора R811 обусловлено пробоями транзисторов внутри микросхемы?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Sergey!

04 Май 15 23:32, ты писал(а) мне:

SA> Выпаял, проверил, звонится по всем правилам. Транзистор этот A708. SA> Если пройтись по схеме то выгорание резистора R811 обусловлено SA> пробоями транзисторов внутри микросхемы?

Если все остальное целое - меняй микросхему.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Sergey!

SA> В ходе экспериментов выгорел резистор R811 (выделил красным), зато меж 1 и 2 ногами (к-э) микрухи звяни на предмет кз, если он (кз) - то приехали (искать ныне микруху эту - думаю, фиговый вид спорта) можно слепить чего свое в темпе на какой uc3842 и полевике и проч фиговине, что у вас там рядом есть (кусок бп с элт монника отрезать, к примеру, все они примерно один фиг, тока с дежуркой что сочинить)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sergey!

r806 (.22 ома) проверь, при кз ключа он выгорает типично (датчик тока он, с него в управление полевиком сигнал берут)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Yurik!

Надо еще проверить D805 и D811 рядом с микросхемой, для 100% гарантии. Тогда уже точно грешить будет больше не на что.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

Вроде никаких проблем? Меня больше беспокоил позистор, вот он реально дефицит, так что я его запихал обратно кое как :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

Он в порядке, звонится. Разрушений нет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

Если без выпаивания, то звонится в одну сторону

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin
Reply to
Sergey Kosaretskiy

Привет, Sergey!

Ответ на сообщение Sergey Anohin (2:5034/10.1) к Sasha Shost, написанное 05 май 15 в 07:34: >> отрезать, к примеру, все они примерно один фиг, тока с дежуркой что >> сочинить)

SA> Вроде никаких проблем? Меня больше беспокоил позистор, вот он реально SA> дефицит, так что я его запихал обратно кое как :) Который на размагничивание? Выкинуть. В крайнем случае, размагничивать внешней катушкой, некоторые умудряются размагничивать постоянным магнитом. Кстати, заметил одну штуку, в некоторых телевизорах, когда отключаешь петлю размагничивания - этот позистор начинает греться. А в некотрых - нет. С уважением - Alex

Hello Sergey!

SA> Если без выпаивания, то звонится в одну сторону о есть шаннсы на починку

а теперь найди все же кого то меж предохранителем и микрухой кто кз дал, что предохранитель вылетел тупо тестером

[Team OS/2][Team EDSMO]

Sergey Kosaretskiy

Hello *Sasha* *Shost* SA>> Если без выпаивания, то звонится в одну стоpону SS> о SS> есть шаннсы на починку SS> а тепеpь найди все же кого то меж пpедохpанителем и микpухой кто кз дал, SS> что пpедохpанитель вылетел SS> тупо тестеpом

Так там вот какая ситуация, там до конденсатоpа С812 220мкф 400v получается все pабочее. Потому что после выгоpания pезистоpа R811 пpедохpанители не гоpят и на этом конденсатоpе есть постоянка. Hа что там еще можно гpешить? Почему ты увеpен что микpосхема не сгоpевшая иными словами? :)

  1. Q801 испpавен, выпаивал звонится ноpмально.
  2. D805 D811 D812 - остается на них гpешить?
  3. Если гоpит R811 и пpобежаться по схеме, то получается навеpно пpобои в тpанзистоpах внутpи микpосхемы, нет? То есть до ножки 1 микpосхемы выходит что все ОК. Остается гpешить на что-то в обязке?
  4. Есть там еще 4 диода ближе к тpансу, но я думаю н ев них дело?
  5. Ты еще говоpил что может стpочник помеp, но он вpоде далековато от блока питания?

Hа всякий случай кусок схемы блок питания

Bye, Sasha Shost, 06 мая 15

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> Так там вот какая ситуация, там до конденсатоpа С812 220мкф 400v ключь в микрухе у тебя считай выведен полностью (к-б-э) - его легко измерить на вшивость на его базу идет с кондера не видать номер 220мкф 25в с 4й ноги те, отсадить ключ (дороги на 123) и осциллом смотреть импульсы на этом кондере

- должно "цыкать" - попытки запуска микрухой если кондер пересох - легко увидеть это тот r811 - в параллель кондеру, разрядный для него те, отсадить 123, вернуть резистор вместо горелого, вкл через 220в 100вт лампочку, должно вспыхнуть и погаснуть (есно из разъема петлю размагничивания выдерни), а на выводе 4 микрухи должны скакать импульсики (могут быть корокими) этак вольт 5-8 (что бы транзистор роткрывало стопудов амплитуда, те) импульсы есть - микруха жива а вот сам ключь - тут погоди

найди /сделай прямоугольный генератор на 50-70кгц, типа 155ла2 (155 лучше, у них ток хороший) и ключик на выход типа кт819 (неважно), и в колл транзистора вкл первичку транса, питание - 12в типа на тоже первичку (второй конец) через

20ом и осциллом смотрим адекватность напруг везде, ток через 12 должен быть никаким (те, на 20 омах ничего не валится) те, проверить транс бп на вшивость, может от сырости его пробило потому и вот

если все красиво, подключи все взад, кроме 123, а вот вместо ключа поставь какой свой транзистор (что есть под руками, ток от 5а, напруга этак 600в) и включи все это дело (лампочка все еще стоит вместо предохранителя) если напруга на выходе транса появится (дежуурный режим, те, не полная скорее всего), верни 123 на место - все плохо станет - тогда свой транзистор и пристраивай вместо стоящего в микрухе

по рузультату - сюда

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sergey!

06 Май 15 09:41, ты писал(а) Sasha Shost:

SA> Есть там еще 4 диода ближе к тpансу, но я думаю н ев них дело? 5. Ты SA> еще говоpил что может стpочник помеp, но он вpоде далековато от блока SA> питания?

При выгорании транзистора в строчнике, либо горит предохранитель на входе, либо БП уходит в защиту.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> При выгорании транзистора в строчнике, либо горит предохранитель на YS> входе, либо БП уходит в защиту. только вот у хоззяев порой он в защите не один день, и вполне (часто) может сперва вылететь диод, через который строчка (тк строчка долго сравнительно стартует и долго на это бп реагирует (на кз)) питается, а потом уж и ключ (из-за жесткого кз) летит

те, теликов-моников много было, где умерло и там и там вместе с тдкс (от него все и поехало)

но в данном случае у ключа по к-э вроде все нормально, глухого кз нема (звонится в одну сторону встроенный диод), так что что то иное скорее всего

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

06 Май 15 16:06, ты писал(а) мне:

SS> только вот у хоззяев порой он в защите не один день, и вполне (часто) SS> может сперва вылететь диод, через который строчка (тк строчка долго SS> сравнительно стартует и долго на это бп реагирует (на кз)) питается, а SS> потом уж и ключ (из-за жесткого кз) летит

SS> те, теликов-моников много было, где умерло и там и там вместе с тдкс SS> (от него все и поехало)

SS> но в данном случае у ключа по к-э вроде все нормально, глухого кз нема SS> (звонится в одну сторону встроенный диод), так что что то иное скорее SS> всего

Это понятно, просто человек не мог понять, при чем тут строчный транзистор, если горит предохранитель на входе :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov